Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях/Записи в блоге |
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2 Адрес блога: http://smonews.ru Добавлен: 2007-12-23 20:30:32 |
|
Особенности биржи копирайтинга Smart Copywriting
2012-01-13 07:11:00 (читать в оригинале)Открытие биржи Smart Copywriting состоялось совсем недавно, весной 2010 года по адресу http://smart-copywriting.com, но ее популярность среди заказчиков и копирайтеров постепенно набирает обороты. Концептуально новых механизмов работы биржа Smart Copywriting не предлагает, но при этом выгодно отличается на фоне других популярных ресурсов культурой взаимоотношений между участниками и очень лояльной атмосферой. Отсутствие жестких рамок общения между заказчиками и авторами определяется, прежде всего, позицией администрации, которая в первую очередь выполняет роль гаранта сделок между ними. Кроме того, все зарегистрированные участники могут рассчитывать на защиту своих интересов и добропорядочное отношение.
Премиум-аккаунт
Дополнительным преимуществом биржи является низкая комиссия, которая на сегодняшний день составляет 5%, а в случае активации премиум-аккаунта не взимается вовсе.
Приобретение премиум-аккаунта позволяет автору не только освободить себя от уплаты комиссии, но также повысить свой рейтинг в списке копирайтеров и получить преимущество перед другими исполнителями при распределении заказов. Такая опция в среднем оценивается в $10 и при условии заполненного портфолио предусматривает размещение ссылки на профиль автора на первой странице ресурса.
Ценовая политика биржи
Весомым аргументом в пользу этой молодой биржи являются и более высокие расценки на выполнение работ по сравнению с уже раскрученными и более многочисленными конкурентами. Справедливая ценовая политика также является одним из достижений администрации ресурса, которая приветствует принципы взаимоуважения и доверия между заказчиками и авторами.
Благодаря бесплатному сервису «Менеджер проектов» общение заказчика с автором сводится к минимуму и предполагает только проверку выполненной работы, отправку на доработку и оплату.
Лояльность биржи не ограничивается только предоставлением взаимовыгодных условий своим участникам. При выполнении в течение месяца ряда условий заказчики получают в качестве бонуса 1-2 качественных авторских статьи, а копирайтеры – бесплатную рекламу профиля на главной странице сайта.
Стоит отметить, что минимальная сумма для вывода средств на Smart Copywriting составляет всего $1, а длительность операции не превышает трех дней.
Несмотря на то, что посещаемость ресурса пока не очень высока и составляет всего 150 человек в сутки, потенциал для роста у этой молодой биржи достаточно высок и в первую очередь определяется культивированием общечеловеческих ценностей и стремлением к паритету, что ценится многими опытными и начинающими авторами.
Еще записи по теме:
- Биржи статей
- Биржа копирайтинга ContentMonster
- Биржа TextSale
- Биржа статей Advego
- Биржа Etxt: рейтинг росту не преграда
- Биржа Copylancer не знает демпинга
- Особенности биржи копирайтинга «Neotext»
- Textbroker - особенности биржи копирайтинга
- Особенности биржи копирайтинга Smart Copywriting
- Обзор биржи копирайтинга Turbotext, описание и отзывы
Основные функции панели вебмастера Google
2012-01-12 10:01:00 (читать в оригинале)Любой вебмастер, создавший качественный Интернет-проект, должен уметь пользоваться различными панелями вебмастеров, одну из которых предлагает Google. Посредством панели вебмастера можно грамотно индексировать сайт в популярной системе Google, следить за битыми ссылками и всевозможными беклинками, анализируя те поисковые запросы, при помощи которых на сайт приходят посетители с Google, а также грамотно составляя robots.txt.
Регистрация сайта в Google Вебмастер
Для работы с панелью вебмастера в Google необходимо, в первую очередь, завести свой аккаунт, создав почтовый ящик в Gmail.Адрес регистрации в Google Вебмастере http://www.google.com/webmasters/
Для этого следует осуществить следующий алгоритм действий:
- Перейти по ссылке и заполнить все поля, получив после регистрации не только удобный в использовании почтовый ящик, но и доступ к гугловской панели вебмастера.
- Авторизоваться, перейдя по предложенной на сайте ссылке.
- Жмем кнопку «добавить проекты», а далее вводим адрес вашего сайта.
Итак, после размещения имеющегося мета-тега либо файла следует активировать кнопку «Подтвердить», после чего вы попадете в удобное меню «Панель инструментов», где находится вся информация, а также все те инструменты, которые обязательно потребуются для эффективного и качественного управления сайтом.
В меню «Конфигурация сайта» следует зайти в подменю «Файлы Sitemap», чтобы добавить путь непосредственно к карте вашего ресурса в формате xml. Для этого вводится путь и активируется пункт «Отправить файл Sitemap». В результате таких действий появится карта в Google, что не только улучшит, но и существенно ускорит индексацию самого Интернет-проекта.
В разделе под названием «Конфигурация сайта» надо зайти в меню «Доступ для сканера», имеющий три вкладки. Первой вкладкой является «Проверить robots.txt» (именно здесь проводится проверка правильности создания robots.txt). Второй – «Создайте файл robots.txt», помогающая вебмастеру создать файл robots.txt. Наконец, третья вкладка – это «Удалить URL», необходимая для удаления из самого индекса, а также из кеша Google страниц либо изображения на сайте.
Следует отметить, что Google самостоятельно решает, будут или нет отображаться ссылки на различные внутренние страницы Интернет-портала в поисковой выдаче. Поэтому при создании Google таких ссылок можно считать, что вам крупно повезло, ведь вы сможете регулировать свои ссылки.
Перейдя к странице под названием «Изменение адреса», можно перенести ваш сайт на иной домен. И еще: все меню имеют сопроводительные инструкции, которые помогут освоить работу с панелями вебмастера Google.
Еще записи по теме:
- Google Analytics
- Google Webmaster панель вебмастера
- Гугл переводчик
- Google Новости
- Gmail почта от Google
- Карты Google
- Google Bar
Лови попкорн ртом в Facebook
2012-01-11 14:52:00 (читать в оригинале)Большинство из вас хотя бы раз да ели попкорн в кинотеатре. И, скорее всего, каждый из вас пытался поймать попкорину ртом! Теперь это ловкое упражнение вы можете потренировать.
С помощью приложения Оrvilleredenbachers в Facebook https://www.facebook.com/orvilleredenbachers
(для работы приложения необходима веб-камера)
Это рекламная акция от производителя попкорна Orville Redenbacher. Приложение через поп-камеру распознаёт лицо и рот игрока и направляет туда струю виртуального попкорна. Чем больше зёрен попкорна вы поймаете, тем больше очков вы заработаете.
И конечно ваши смешные фото с открытым ртом разместятся на вашей стене Facebook, которые будут доступны всем и ваши друзья тут же вас залайкают.
Павел Дуров ищет таланты-конкурс на создание смайликов для Контакта, приз 200 тыс. руб.
2012-01-11 07:43:00 (читать в оригинале)Конкурс на создание смайликов с главным призом 200 000 рублей.
Начало нового года ознаменовалось приятной новостью для дизайнеров, да и просто любителей порисовать. Знаменитый Павел Дуров организовал конкурс с призом за первое место в 200 000 рублей. Главный приз получит создатель лучшего пакета смайликов для социальной сети «ВКонтакте». Также еще для троих претендентов, которые понравятся организатору, приятным сюрпризом будет Apple MacBook Air 13'' максимальной комплектации.
Конкурс закончится 23.01.2012 года ровно в 23-00 по Московскому времени. Для того чтобы принять участие, необходимо выслать шесть различных смайликов в размерах 32*32 и 16*16.
Основное требование к работам – не связывать дизайн смайликов со стилистикой сайта «ВКонтакте». Желтый фон будет самым уместным, но не обязательным. Если автор сумеет создать гармоничный персонаж другого цвета, возможно, именно его заметят организаторы. Тем не менее, стоит учитывать, что создатель социальной сети не встречал в интернет достойные смайлы, и именно поэтому решил организовать конкурс.
В настоящее время конкурс в самом разгаре. Борьба развернулась не шуточная, ведь более 100 работ уже представлены на суд создателя «ВКонтакте». Спешите принять участие. Обсуждениеи и приём работ на странице заказа http://www.free-lance.ru/projects/?pid=986375
Юзабилити сайта
2012-01-10 05:08:00 (читать в оригинале)Юзабилити сайта (usability) – это оценка уровня удобства сайта. Количество факторов влияющих на получение пользователем нужной информации с сайта (удовлетворённость сайтом).
Основное в юзабилити сайта: скорость загрузки страниц сайта (поисковые системы много говорят об этом – пользователи не будут ждать и больше не зайдут на сайт 80% и расскажут другим 50%), внутренние пути по сайту, элементы оформления, элементы навигации остановимся на этом подробнее.
Юзабилити сайта другими словами удобство нахождения на сайте важный фактор в борьбе с конкурентами.
Покинуть сайт не просмотрев пары страниц = отказу. Отказы негативно сказываются на всём сайте, уменьшается количество просмотров страниц, это означает, что пользователю не интересен сайт.
При подходе к вопросу юзабилити на сайте нужно учитывать момент, что на большенстве сайтов продаются схожие товары и ассортимент товаров примерно одинаковый, одним из главных факторов заставляющих совершить покупку именно на вашем сайте является оформление и удобство пользователя работать с вашим сайтом. Не стоит думать, если вы выложите громоздкими портянки «супер» информации с техническими характеристиками то вы эти покорите пользователей, это не так.
При продвижении сайта юзабилити практически не рассматривается как конкурентное преимущество, а зря. Внутренняя оптимизация сайта это те, 50% успеха при продвижении сайта которые, большому количеству владельцев сайта не очень хочется делать. Оставшиеся 50% успеха при продвижении это внешняя оптимизация сайта: ссылки, статьи, реклама, визуальные эффекты, оформление сниппетов итп, оставим это для продвиженцев.
Улучшая сайт для пользователей, вы делаете его лучше для поисковых систем. Сделав сайт максимально полезным для пользователей, пользователи получат максимально быструю возможность получить то, что они ищут: справочную информацию, товар, текстовый, графический или видео контент.
Правила юзабилити
Существует ряд главных правил юзабилити, которые нужно обращать внимание при разработке дизайна или изменении структуры дизайна.- правильное отображение сайта в различных версиях основных браузеров при различных разрешениях монитора;
- актуальная информация на сайте (соответствие информации текущему времени)
- удобство навигации сайта;
- простая покупка на сайте, понятная карточка товара;
- быстрый поиск и оформление заказа на сайте;
- степень удовлетворенности пользователей при использовании сайта
За анализом юзабилити сайта чаще всего люди обращаются на этапе создания сайта и особенно на этапе продвижения сайта или интернет - магазина.
Лучшим выбором является проведение независимого юзабилити аудита и по его результатом внести необходимые изменения на сайте, если потребуется переделать сайт с нуля.
Не забывайте, что интернет стремительно развивается, много кардинально меняется в течение года, будьте в курсе последних событий и не забывайте поддерживать сайт в актуальном со временем состоянии.
Категория «Спортсмены»
Взлеты Топ 5
+327 |
339 |
dandr |
+326 |
357 |
Красота абиссинской кошки |
+326 |
344 |
Блог о недвижимости в Болгарии |
+290 |
336 |
Эстетическая гимнастика в Воронеже |
+290 |
338 |
Notebook with traces of spilled coffee |
Падения Топ 5
-1 |
6 |
Футбол – это жизнь |
-1 |
3 |
Gatekeeper |
-4 |
12 |
Fitne.Ru |
-16 |
25 |
Лента новостей сайта bestfighters.ru |
-21 |
35 |
Список диет |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.