Сегодня 4 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

У футболистов на майках теперь их ники в Твиттере

2011-11-08 21:01:00 (читать в оригинале)

Псевдонимы аккаунтов в Twitter`e будут вместо фамилий нанесены теперь на форму футболистов клуба «Ягуарес Чьяпас» из мексиканского города Тустла-Гутьеррес.

Такое сообщение было сделано в прошлый понедельник руководством клуба, который является участником высшего дивизиона чемпионата Мексики.

Как следует из их слов, форму игроков будет украшать эмблема Твиттера, а пониже номеров футболистов, кроме названия их аккаунтов, будет имя, с которым спонсор клуба зарегистрирован в этой сети микроблогов.

«Ягуарес» был основан в 2002 году, и после 16 игр он находится на втором месте в чемпионате страны.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, такая идея – изображать аккаунты в социальной сети ранее пришла в голову европейским игрокам. Футболисты испанской «Валенсии» менее, чем месяц назад поместили на груди изображение адреса Интернет-магазина в Твиттере. На этот оригинальный шаг футболистов подвигло отсутствие у команды титульного спонсора.

Новый способ оплаты новостей от Google

2011-11-07 20:40:00 (читать в оригинале)

Google разрабатывает новую функцию, которая станет альтернативой платному доступу к новостям. Теперь на крупных новостных сайтах будут применяться короткие опросы.

По информации сайта NiemlanLab, в компании Google ведутся работы по созданию новой функции, успешная реализация которой позволит заменить платный доступ, использующийся крупными интернет-изданиями. Своеобразной «валютой», при помощи которой можно будет оплатить труд журналистов, станет участие читателей в опросах.

Сообщается, что некоторые издатели согласились принять участие в тестировании новой системы. В частности, такой опросник обнаружен обозревателями на сайте Texas Tribune. Новым пользователям, зашедшим на какую-либо страничку этого интернет-ресурса при помощи поиска Google, предоставляется выбор: зарегистрировать на сайте свой почтовый адрес или выбрать один из нескольких ответов на предложенный вопрос.

Как рассказал журналистам представитель компании, Google постоянно работает над новыми технологиями и способами преподнесения контента, тестирование которых проводится совместно с партнерами-издателями. Это - один из многих экспериментов Google.

Понятен расчет разработчиков: ответы на подобные опросы не потребуют больших усилий или много времени, а информация, полученная таким образом, для издателей может стать действительно ценным продуктом. Если же читатель не желает отвечать на предложенный вопрос, вместо него он сможет беспрепятственно выбрать другой.

Правда, никто не даст гарантию, что посетители сайта отвечать на вопросы будут на самом деле, а не использовать первый подвернувшийся ответ с целью добраться до нужного материала.

«Жизнь за один день» лента человеческих событий одного дня на YouTube

2011-11-06 20:31:00 (читать в оригинале)

Фильм «Life in a Day» - Жизнь за один день – опубликовали на YouTube. Как следует из официального блога видеохостинга, фильм собран из роликов пользователей, содержит возрастные ограничения. Адрес http://www.youtube.com/user/lifeinaday, что бы просмотреть, оставить комментарий нужно быть зарегистрированным на YouTube.

До своего появления в сети интернет фильм «Жизнь за один день» был показан на кинофестивалях SXSW и "Сандэнс" (Sundance), а также на Сиднейском и Берлинском кинофестивале. Для фильма, смонтированного продюсером Ридли Скоттом и Кевином Макдональдом, были использованы видео, присланные пользователями со всего света, продолжительностью более чем 4500 часов.


Видеоролик сопровождают субтитры на 25 языках, русском в том числе. Специальная страница YouTube содержит все видео, вошедшие в состав фильма. Также в интернет-магазине Amazon можно приобрести версию фильма "Жизни за один день" на DVD-диске.

Проектом «Жизнь за один день» предполагалось, что пользователи могут прислать видео, с рассказом о том, каким днем для них была дата 24 июля 2010 года. Ролики принимались до 31 июля, и их длина должна была быть не более 10 минут. Окончательную версию фильма можно было увидеть в январе 2010 года.

Кого из новостных ресурсов Рунета больше всего цитируют

2011-11-05 20:27:00 (читать в оригинале)

В результате проведенного исследования, в октябре лидером по цитируемости на телевидении, радио и в печатных СМИ стало Интернет-издание gazeta.ru, а в информационных агентствах, Интернет-ресурсах и в блогосфере чаще всего цитировали lenta.ru.

В десятку лидеров, цитируемых на телевидении и радио, в октябре месяце вошел интернет-ресурс grani.ru (+18), программа которого «Центральное телевидение», рассказывающая о похищениях и пытках в Чечне, из эфира была удалена руководством телеканала НТВ. Жители Дальнего востока, однако, успели увидеть этот сюжет, об этом, ссылаясь на "Комитет против пыток", сообщил Интернет-сайт grani.ru.

Что касается печатных СМИ, то в этом сегменте заметно рост индекса Интернет-ресурса echo.msk.ru (+63). В федеральных СМИ использовались цитаты из комментария Алексея Венедиктова, главреда «Эхо Москвы». В своем блоге, размещенном на сайте радиостанции, он размышлял по поводу высказываний Дмитрия Медведева, касающихся борьбы Барака Обамы и кандидата в президенты Хилари Клинтон за президентский пост.

Самый заметный рост рейтинга по цитируемости отмечается у Интернет-ресурса kavkaz-uzel.ru (+22), в котором освещались скандальные события, связанные с предстоящими президентскими выборами в Южной Осетии.

За основу для построения медиа-рейтингов был взят ИЦ (Индекс Цитируемости) «Медиалогии». Для определения рейтинга самых цитируемых ресурсов в Интернете использовали количество ссылок в блогосфере. Основой для расчета рейтингов послужила база «Медиалогии». Исследование не учитывало специализированные и зарубежные ресурсы.

Независимый рейтинг российских SEO-фирм «Ктопродвинул.ру»

2011-11-04 20:19:00 (читать в оригинале)

«Кто продвинул.ру» (ktoprodvinul.ru) – независимый проект по установлению рейтинга российских SEO-компаний. Задача данного рейтинга – выявить результаты проведенной компаниями в области SEO работы по поисковой оптимизации, в количественных и качественных показателях.

Структура сайта стала более содержательной, ТОП-ранжирование основывается на данных целостного анализа ключевых обращений к системе и их примерной стоимостной оценке. При этом узнаваемость бренда не означает его наилучшую позицию в рейтинге. Являться значимыми будут только те позиции клиентских сайтов, которые выданы результатами систем поиска.

Лидерами ТОП-рейтинга можно назвать все популярные агентства, студии и SEO-компании, занимающиеся продвижением сайтов, причем количество таковых время от времени возрастает. По статистике 2010 года, в списке находилось 250 предприятий с постоянно меняющимися позициями.

Лучшими из команд, занимающихся продвижением сайтов, признаны в 2010 г. «Ашманов и партнеры», в этом списке находится и «Корпорация РБС», здесь же «ТриЛан», «ПерфектСЕО», а также Demis Group. Важно, что обосновавшиеся в рейтинге компании могут самостоятельно предоставлять пользователям данные о себе и своей работе.

Представленная проектом «Кто продвинул.ру» информация полезна и для клиентов: она дает возможность размещать свои отзывы о деятельности тех или иных фирм, специализирующихся на продвижении сайтов, а также шанс на право выбора компании по раскрутке клиентских проектов на перспективу.

Любой пользователь www.ktoprodvinul.ru сможет изучить данные о рейтингах компаний в предыдущих периодах, состав клиентов и стоимостную оценку продвижения отдельных проектов, распределение долей SEO-рынка между ведущими фирмами по продвижению сайтов на сегодняшний момент и много другой информации.

Занимаемые компаниями доли на SEO-рынке говорят о многом: их изменение четко демонстрирует динамику развития отдельных фирм, а также рынка продвижения проектов в целом. Такая динамика становится хорошо видна при изменениях алгоритмов систем поиска. В этих условиях независимый рейтинг «Кто продвинул.ру» – действенный маркетинговый инструмент, дающий прозрачную и достоверную аналитическую оценку SEO-рынка.


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.