|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях / Запись в блоге
С какой целью CRM все чаще появляется в социалке?2011-07-13 09:22:00 (читать в оригинале) Следуя тенденции статистики можно смело утверждать, что в настоящее время большая часть населения решает практически все вопросы с помощью социальных сетей. При помощи социалки решается куча вопросов, в число которых входит обсуждение брендовых позиций. Именно для этого необходимо не просто прослеживать обсуждения пользователей, но и максимально привлекать их к взаимодействию с компаниями производителями.Для того, чтобы понять, что же такое Social CRM следует отметить, что в данную технологию входят сбор информации из социальных сетей, также сбор информации о пользователях и сбор отзывов. То есть к основной тенденции данной технологии можно смело отнести, что производители собирают мнения потребителей, что позволяет сделать соответствующие выводы. Такие исследования помогут своевременно обратить внимание не недоработки и соответственно улучшить качество своего товара. Чтобы получить наиболее высокие результаты компаниям необходимо воспользоваться основными инструментами CRM – это онлайновые сборы информации. При использовании такой системы есть возможность выходить на прямой контакт с пользователем.
|
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

Следуя тенденции статистики можно смело утверждать, что в настоящее время большая часть населения решает практически все вопросы с помощью социальных сетей. При помощи социалки решается куча вопросов, в число которых входит обсуждение брендовых позиций. Именно для этого необходимо не просто прослеживать обсуждения пользователей, но и максимально привлекать их к взаимодействию с компаниями производителями.