Сегодня 22 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Виртуальные подарки – почему люди их посылают?

2011-07-28 09:17:00 (читать в оригинале)

Виртуальные подарки – почему люди их посылаютКомпания Viximo совместно с BigDates Solution, являющимся автором календаря дней рождений выпустила свой первый продукт, обеспечив виртуальную платформу товаров, позволяющую социальным сетям, сайтам знакомств и социальным веб-сайтам создавать и развивать виртуальный товар, как основу виртуальной бизнес-модели. На сайтах данного толка, особенностью виртуальных товаров является дарение виртуальных подарков.

Известно, что социальная сеть Facebook была подвергнута критике за вытягивание денег со своих пользователей за приобретение виртуальных подарков в рамках программы Подарки Facebook. Несмотря на то, что многие предполагали провал данной программы, только в начале 2007 года, она принесла компании Facebook при быль в 15 млн.долларов, что составляет практически 10% от общего дохода компании в 2007 году в 150 млн.долларов. Это послужило причиной того, что тема виртуальных подарков не сходила с первых полос такого известного издания как Boston Globe.

В то время, как прибыль от онлайн-рекламы, в частности баннерной и контекстной постепенно падает, виртуальные подарки пользуются большой популярностью, объединяя пользователей социальных сетей, поддерживая их диалог.

Успех бизнеса виртуальных подарков заключается в четком понимании того кто дарит подарки и кому их дарит. Таким образом, удалось установить, что женщины дарят подарки значительно чаще, чем мужчины. Статистика исследований показала, что количество женщин и мужчин в социальной сети практически одинаковое, тем не менее, мужчины дарят виртуальных подарков 20%, а женщины – 80%. Также было выявлено, что виртуальные подарки пользователи социальной сети Facebook дарят в возрасте от 20 до 30 лет.

Люди готовы платить за виртуальные подарки и это становится понятным только потому, что если, к примеру, обычная открытка стоит около 4 долларов, которая впоследствии выбрасывается, то виртуальный подарок стоимостью в один доллар вполне достоен внимания в виртуальном мире.

Виртуальные подарки являются, по сути, важным критерием общения, подчеркивающие вкусы и состояние дарящего, значимость его для получателя, и степень понимания социальных отношений.

Если Вам интересно, оставляйте свои комментарии.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.