![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях / Запись в блоге
![]()
Прикармливаем плюшками - результативная реклама2011-10-17 10:14:00 (читать в оригинале)Разные компании по-разному прикармливают посетителей в социальных сетях, что бы те голосовали и лайкали их страницы. Несколько примеров: Сотрудники KLM целый день отвечали на вопросы пользователей Facebook. Ответы были составлены из букв-табличек в руках сотрудников. Greenberry позволила посетителям страницы, ответившим на вопросы по сериалу MadMen, получить постер сериала с собой в главной роли. JackintheBox предложила новичкам складывать по 5 центов в нарисованный на ее странице кувшин. Набранную сумму вручили случайному пользователю. Skittles организовала битву с вымышленным персонажем. Он был помещен в кувшин, а каждый пользователь, кликая по кувшину, кидал на него леденец. Prigat заставил посетителей страницы улыбаться. Каждому, улыбнувшемуся в камеру, виртуальная соковыжималка делала сок из 2 апельсинов. Разберемся самиКомпания Yellow, при помощи специально разработанной программы, отследила всех пользователей, разместивших грустные статусы, и отправила им купоны на продукцию своих магазинов.Компания Sony предложила пользователям устроить битву между монстрами. Размер монстра пользователя зависел от количества размещенных им фото, статусов и видео. Сильнейшие монстры смогли сразиться с монстром-боссом ДжастинаТимберлейка, который стал лицом рекламной кампании. В целом, Facebook-акции стали очень популярны и требуют не столько значительных капиталовложений, сколько хорошей идеи.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Экономика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.