Сегодня 4 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Ваша реклама в социальных сетях

2011-10-27 19:50:00 (читать в оригинале)

Развитие сети Интернет привело к тому, что на смену печатным изданиям пришли новостные, а также развлекательные блоги. Люди стали общаться посредством смс-сообщений и Скайпа, не выходя при этом из дома. Единомышленники всего мира стали с легкостью объединяться в тематические сообщества. Не говоря уже о том, что неотъемлемой составляющей современного общества стали социальные сети, которые по праву считаются мощной маркетинговой площадкой, создающей узнаваемость компании либо бренда. Поэтому вполне закономерно, что без рекламы, размещенной в социальных сетях, в блогах и на всевозможных форумах просто невозможно представить работу серьезной компании, которая стремится максимально увеличить количество потенциальных клиентов.

Появилось и такое понятие как «нестандартная реклама», основные задачи которой заключаются в следующем:
  • неявно продвинуть марку, услугу, продукт или компанию при помощи активных участников блогов (блогеров), сообществ либо форумов, на страницах которых даются истории и советы из личного опыта;
  • ненавязчиво упомянуть или продемонстрировать продукт или логотип (так называемые вирусные видеоролики и фотожабы);
  • изменить дизайн или внешний вид страниц согласно фирменному стилю рекламодателя;
  • проведение акций и конкурсов с призами от рекламодателя;
  • создание интересных флеш-игр, а также приложений с применением товара, услуги, логотипа или элементов фирменного стиля непосредственно в сюжете игры;
  • создание корпоративного блога, поддержка положительного имиджа в сети.

Площадки для размещения рекламы

Самыми популярными площадками для размещения нестандартной рекламы являются следующие сервисы:
  • Одноклассники – сайт рунета, насчитывающий порядка 45 000 000 пользователей.
  • Вконтакте – ресурс, аналогичный международной популярной социальной сети Facebook. Пользователями этого ресурса являются больше 70 000 000 человек.
  • Фэйсбук (Facebook) – популярнейшая мировая социальная сеть, занимающая второе место по посещаемости.
  • Живой журнал (или LiveJournal) – это система онлайн-блогов, являющаяся одной из наиболее популярных блог-платформ на территории России с возможностью организации коллективных блогов-сообществ.
  • Лайв интернет (или Live Internet) – удобный сервис онлайн-дневников.
  • Твиттер – популярная система микроблогов, предназначенная для отправки небольших сообщений. Зарегистрировано больше 105 000 000 пользователей.
  • Блоги@mail.ru – бесплатная российская блог-платформа, функционирующая в рамках востребованного портала mail.ru.
  • YouTube – сервис для размещения, а также просмотра видеозаписей.
Остановимся подробнее на самых популярных социальных сервисах в Рунете, коими являются ВКонтакте и Одноклассники. Именно эти ресурсы обладают высокими показателями ТИЦ и PR.

Реклама ВКонтакте

И начнем с сети ВКонтакте, на страницах которой за отдельную плату можно разместить как баннерные, так и контекстные объявления, не говоря уже про рекламу в приложениях. Преимущество сети – это, во-первых, возможность детального установления целевых ориентиров, которыми могут выступать семейное положение, должность, увлечения, город, улица проживания, тематика групп, во-вторых, плата за переходы. Важно: любое текстовое рекламное объявление должно соответствовать не только закону РФ «О рекламе», но и определенным правилам оформления. Так, длина заголовка не должна превышать 25 символов, а сам текст – 130. Кроме того, не допускается указание каких-либо дополнительных контактов, помимо URL (адреса) сайта. Размещенная ВКонтакте баннерная реклама включает два изображения, размеры которых составляют 120х300 и 600х90 пикселей, но не больше 25 Кб. Изображения выводятся в левой нижней зоне экрана. Показ баннера, расположенного внизу, засчитывается в том случае, если пользователем была пролистана страница до него.

Реклама в Одноклассниках

Перейдем к сети Одноклассники, посещение которой ниже, чем ресурса ВКонтакте, однако средний возраст, а также уровень доходов этой сети выше, что существенно увеличивает число потенциальных клиентов для дорогостоящего приобретения. Возможности рекламного таргетирования в этой сети сходны с возможностями ВКонтакте. В Одноклассниках медийная реклама так же размещается платно, причем можно разместить один баннер вверху страницы, а два слева. Следует отметить, что изображение, предоставляющееся администрации сайта не позже, чем за 5 дней до начала кампании, должно соответствовать следующим требованиям:
  • формат SWF либо GIF,
  • длина ссылки не должна быть больше 255 символов, а размер самого файла больше 25 Кб,
  • портал рекламодателя должен открываться исключительно в новом окне, при этом сайт социальной сети должен оставаться доступным.
На сегодняшний день продвижение сайта в популярных социальных сетях дает возможность максимально популяризировать источник актуальной информации, вызвать интерес у большого количества целевой аудитории, наладить обратную связь с потенциальными клиентами, повысив при этом лояльность, а также узнаваемость бренда. Кроме того, реклама в социальных сетях позволяет привлечь на сайт действительно качественный трафик и поднять посредством активной ссылки позиции портала.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.