![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях / Запись в блоге
![]()
Уникальность текста. Как проверить уникальность текста (контента)?2011-12-21 08:23:00 (читать в оригинале)Каждый из вас, наверное, уже не один раз слышал требование поисковых систем о необходимости размещения текстов с высокой уникальностью и поэтому, создавая свой интернет-проект или сайт все усилия должны быть направлены на наполнение оригинальными и качественными произведениями лучших пишущих мастеров. Где-то в подсознании каждый человек, который сталкивается с этим творчеством, понимает, что текст с высокой пробой уникальности - это тот текст, который написан с чистого листа и ничем не похожий на другие, он есть один и никем не повторим. Когда вы работаете над своим текстом самостоятельно, вы будете твердо уверенны, что ваш текст навсегда останется с хорошей уникальностью. Но, иногда случаются такие курьезы, когда вы вдруг невзначай обнаруживаете, что текст, сочиненный вами, вовсе и не такой уж уникален, по мнению многих поисковых систем. Наведем простой пример. Вы написали статью и придумали ей оригинальный заголовок, делаете запрос у поисковиков и обнаруживаете, что ваш оригинальный заголовок уже был придуман раньше и не вами. Тексты на практике проверяются при помощи специально для этого разработанных онлайн - сервисов или специальных программ, которые устанавливаются на компьютере и взаимодействуют с поисковыми системами. Такими программами пользуются студии интернет-сайтов и редакторы, а также авторы своих статей. Если говорить простыми словами, то, с позиции роботов, уникален тот текст, в котором четкий порядок выставленных слов не может совпадать ни с одним из имеющих уже в арсенале вариантов. Поэтому один из самых быстрых и простых способов, превратить текст в оригинальный и уникальный, это произвести перестановку предложений или некоторым словам подобрать синонимы. И тех местах, где человек способен заметить плагиат, робот же может гордо проигнорировать и не заметить. Уникальный текст глазами поисковых роботовТекст на предмет уникальности проверяется системами поисков на основе сложнейших алгоритмов, задача которых заключается в анализе разбитых на отрезки цепочки слов проверяемого текста и выдать сравнимые результаты. Чем текст короче, тем и результат будет точнее.Разбивается текст на отрезки на части предложения, состоящих из 5-6 слов, которые реформируются в двоичный код. В процессе проверки определенному участку текста придается какое-то уникальное число и по заданному алгоритму вычисляется результат в виде определенной сумы. У каждого отрезка текста будет свой контрольный результат, и числа этих результатов совпадать не могут. В ходе этого " сканирования"текста последнее слово куска является для нового отрезка первым, что в следствии этого процесса, не теряется ни одно слово. Такой метод является методом шинглов. Чем текст будет представленный на проверку короче , те м результат будет правдивее. Обнаруживаются не только копии текста, но и их "переделки". Такой метод допускает разбивку текста на большие отрезки: проверка происходит не на уровне словосочетаний, а в разработку берутся целые предложения. В большинстве приложений, которые созданы для определения уникальности текста, заложен в основу метод шинглов. Но, вместе с высокой эффективностью нахождения дубликатов, у этого метода существует свой минус. С подобными приложениями, надо быть предельно осторожными, например, если вы в своих работах применяете цитаты: приведенные тексты в кавычках, значительно уменьшают уникальность текста. Это также относится и к пословицам, фразеологическим оборотам, поговоркам, которые вы используете для оригинальности, а получаете ниже по уникальности. Так что не нужно удивляться, если написанный собственноручно оригинальный текст станет вдруг забракованный программой: ей стиль не по нраву, все дело в математических исчислениях. Еще записи по теме:
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.