Сегодня 10 февраля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Основные причины игнора социальных сетей, по версии РБК

2011-12-28 08:49:00 (читать в оригинале)

В последнее время популярность социальных сетей среди пользователей интернета очень возросла. По посещаемости они уступают лишь поисковым системам, таким как Google и Yandex, а также почтовому сервису Mail.ru. Агенством РБК.research осенью 2011 года было проведено исследование рынка социальных сетей в России, согласно результатам которого, пользователями социальных сетей являются 86,5% жителей Российской Федерации, имеющие доступ к глобальной интернет-сети.

Выделена, также, группа россиян, составившая остальные 14,5%, которая имея свободный доступ в интернет, отказывается от использования социальных сетей для общения, не проявляя интереса к ним по определенным причинам, которые РБК.research выяснило путем проведения социологического опроса.

По результатам данного опроса более 57% опрашиваемых, из числа не пользующихся данным видом интернет-ресурсов, делают акцент исключительно на живом общении, заменить которое посредством интернета, по их мнению, невозможно. Для 32% респондентов причиной оказалось банальное отсутствие свободного времени. Оставшиеся 27% не пользуются социальными сетями в страхе за сохранение конфиденциальности личных данных, которые могут попасть в интернет.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.