|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях / Запись в блоге
Звезды в интернет-рекламе2012-02-06 05:01:00 (читать в оригинале)В продвижении, равно как и на войне, хороши абсолютно все маркетинговые средства. А если это средство к этому средству добавить рекомендацию известного человека, и запустить в социальных медиа, получится идеальный маркетинговый коктейль. Звезды, мелькающие на ТВ в рекламе шампуней, дезодорантов и продуктов питания, явление давно привычное. А вот в просторах всемирной сети использование известных лиц, продвигающих какой-либо бренд, стало популярным относительно недавно. Ровно с того момента, как социальные медиа перестали быть просто площадкой для общения, и стали полноправным участником и инструментом маркетинговых технологий. Самым перспективным и прибыльным местом для продвижения в интернете считаются социальные медиа в целом, и социальные сети в частности. Почему? Все просто: для создания «диалога» между рекламируемой маркой и потребителем лучшей платформы не сыскать. Эффектность, лоск и мишуру, в данном случае, обеспечивает участие в рекламной кампании известной личности. Кроме того, кому мы охотнее поверим: вновь прибывшей тете Асе или популярному певцу/актеру/шоумену (нужное подчеркнуть)? Все правильно. Мы хотим быть похожими на звезд. Поэтому безоговорочно доверяем всему, что они нам рекомендуют с афиш, ТВ-роликов и страниц печатных изданий. Но еще больше мы поверим не коммерческой рекламе, а тому, что они посоветуют едва ли не тет-а-тет. Такой своеобразной «дружеской беседкой» можно считать Twitter. Якобы случайно оброненный положительный отзыв о каком-либо продукте от «экранного» лица, почти со 100% вероятностью увеличит узнаваемость и лояльность бренда среди читателей. Дик Костоло, гендиректор «чирикающего» микроблоггинга, признал тот факт, что рекомендации авторитетных пользователей оказывают большое влияние на потенциальных потребителей. Естественные и ненавязчивые сообщения не воспринимаются как реклама, и не вызывают такого негатива, как спам-рассылка, вплывающие окошки и все та же телевизионная пропаганда. Впрочем, и здесь есть свои подводные камни. Используя такой метод, очень важно не упустить тот момент, когда пользователи вдруг поймут, что под маской добрых дружеских советов здесь зачастую работает жесткий механизм интернет-маркетинга. ![]() В недавно созданном Твиттере Ксении Собчак встречаются такие небольшие элементы скрытого маркетинга. ![]() Виктория Боня ненавязчиво рекламирует ресторан… ![]() Тина Канделаки завуалировано пиарит один из московских танцевальных комплексов. Одним из наиболее ярких примеров продвижения в соцмедиа при участии звезд по праву можно считать ролики, рекламирующие напиток Brisk торговой марки Lipton. Сакраментальную фразу «That’s Brisk, Baby!» произносили анимированные Оззи Осборн, Эминем, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис и др. Последние, кстати, довольно часто мелькают в подобных проектах. Впрочем, об этом чуть позже. Эта серия забавных мультипликационных видео облетела просторы интернета с невиданной скоростью. Кроме того, организаторы создали сообщество в Facebook, в котором все желающие могли не только поделиться впечатлениями от просмотренного, а и рассказать всем свою собственную историю в стиле Brisk. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=deijjyrFPEQ Немного более креативным путем пошла компания Sony. Так, в прошлом году компания отсняла пару роликов при участии Джастина Тимберлейка. Поп-певец и, по совместительству, актер, снялся в видео «Джастин и Sony VAIO против Медиа-Монстра». По сюжету, кумир американских девочек-подростков демонстрирует разъяренного трансформера, сложившегося из всех накопленных им мультимедийных файлов. В продолжение кампании, Sony предоставила возможность всем пользователям Facebook создать собственного «медиа-монстра», и побороться с «детищем» Тимберлейка и своих друзей. http://www.youtube.com/watch?v=PDl26GDpglg&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=RdwTff7qTjM&feature=player_embedded Как ни странно, вышеупомянутый «самый крепкий из всех «орешков» Голливуда» Брюс Уиллис, занимается не только спасением планеты, но и регулярно выступает лицом различных брендов. Так, недавно он засветился в рекламе одного из российских банков. Кампания, проводимая совместно с «Одноклассниками», набрала такие обороты, что буквально к концу первой недели интерактивный тест на схожесть с лысым кумиром прошли около 1,5 миллионов пользователей соц. сети. И причиной успеха, думается, стал не сам Брюс Уиллис, а тот факт, что известнейшая заграничная звезда (сам предотвратитель армагеддона) рекламирует нашу с вами отечественную финансовую структуру. Вдобавок, это не просто статичный баннер или gif-ка, а интересный «убийца времени» - тест на схожесть со всеми любимым актером. ![]() Интерактивный тест на сходство с «крепким орешком» в «Одноклассниках» побил рекорды по количеству участников еще в первую неделю. Да и Слай (он же Рембо, он же Рокки, он же «итальянский жеребец») крутой парень не только в кино, но и за его пределами. Даже трейлер его режиссерского проекта «Неудержимые» не мог стать заурядным роликом из числа большинства. Поэтому Сталлоне решил… разбомбить YouTube! Само собой, в целях самозащиты и… саморекламы. Чего только стоит это грозное наставление: «Не забудь поделиться!». Страшно? http://www.youtube.com/expendables Кстати, спецпроект собрал более 5 миллионов просмотров, и, как пример высококлассного вирусного ролика, получил лучшие отзывы от интернет-маркетологов. Согласитесь, неплохо? Но иногда бывает так, что и сами звезды не в курсе, что их известное лицо используется в целях какой-либо рекламы. Не думаю, что Хью Лори очень бы обрадовался, зная, что образ его Доктора Хауса используется в продвижении российского книжного онлайн-магазина. Тем не менее, руководство этого сайта утверждает, что заключало авторский договор. Правда, только с компанией, которая озвучивала все сезоны на русский язык. Компания-владелец прав на сам сериал, судя по всему, осталась не у дел… http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C57i7nV43Lo Ну и, конечно, многие знаменитости периодически мельтешат в различных вирусных видео. Вроде, никакой прямой рекламы – просто забавный ролик с участием известной личности. Но, случайно попавшая в кадр банка газировки, или, взятая крупным планом, нашивка на футболке, говорит об обратном. И «вариаций на тему» масса. Ниже – один из самых ярких примеров. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RTLVMKtn0Ew В конце концов, и самим социальным сетям время от времени надо поддерживать интерес к себе. И в этом им также помогают известные личности. Одним – популярные шоумены. Другим – легендарные персонажи, сошедшие с картин (существа неживые, однако имеющие не менее «звездный» статус). Так, «Одноклассники» в свое время организовывали брендовые фотосессии а-ля «80-е» с участием резидентов Камеди, Анфисы Чеховой, Сергея Лазарева и Сергея Зверева, Маши Малиновской и других селебритиз. И, дабы усилить эффект от своей рекламной кампании, маркетологи соц.сети решили действовать невиданным доселе образом – платить музыкантам за песни об одноклассниках. Удивительно, но, помимо парочки девичьих поп-групп, им удалось «завербовать» даже старого доброго грузина Сосо Павлиашвили. А вот ВКонтакте потрудились куда более креативно, но, к сожалению, даже я, заядлый пользователь всех социальных сетей, никогда бы не увидела этот ролик, если бы не решила написать эту статью. Хотя задумка, согласитесь, оригинальна! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oHEiT9OK9rE В заключение отметим: если средства, выделенные на вашу рекламную кампанию, позволяют вам нанять звезду, не спешите делать стандартный ролик для ТВ. Подумайте, есть ли смысл вещать в никуда, если можно установить непосредственный диалог с самым важным человеком для вашего бизнеса – потребителем? Автор Виктория Мусияка, компания UpSale.
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.




