|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера SMO - Продвижение сайта в социальных сетях / Запись в блоге
Понятие «тошноты» в работе поисковых систем2012-02-20 05:01:00 (читать в оригинале)Идеальные тексты для поискового продвижения – их пытаются писать тысячи, а действительно умеют – единицы. В этой статье мы раскроем для вас главные секреты Яндекса и Google. Научим виртуозно «пудрить мозги» поисковым роботам, выдавая seo-тексты за статьи «для людей» и поднимать свой сайт в заветный ТОП. «Тошнота» страницы сайта – термин, означающий перенасыщенность текста одним или несколькими ключевыми словами. Алгоритмы поисковых систем учитывают данный показатель для определения «натуральности» текста. Высокая частота свидетельствует о специальной оптимизации статьи под поисковые системы, чего не любят поисковые роботы. Такие тексты могут быть расценены, как спам. ![]() Различают классическую и академическую «тошноту» текста. Классическая рассчитывается как корень квадратный из количества употребления самого «тошнотного» (часто употребляемого) слова. То есть, если слово встречается в тексте 4 раза, его классическая «тошнота» равна 2. Академическая «тошнота» текста измеряется в процентах и вычисляется по-другому. Она приравнивается к отношению количества повторов наиболее часто употребляемых слов к общему количеству слов в тексте. Академическая «тошнота» является общеупотребительной, именно она приводится в большинстве источников современной литературы. Какое значение «тошноты» является оптимальным?Самый распространенный и, вместе с тем, весьма спорный вопрос. Большинство оптимизаторов стараются не выходить за рамки 5%, но по отдельным запросам в ТОП-3 можно встретить сайты с «тошнотой» 8%. Для того, чтобы определить оптимальную «тошноту», необходимо провести мониторинг сайтов конкурентов и по результатам данного анализа подобрать релевантное значение.Учтите, что на «тошноту» страницы сайта влияют абсолютно все слова, а не только ключевые. То есть, если в вашем тексте часто употребляется слово «купить» или «отличный», он также может быть расценен, как спам. Самое главное правило при определении оптимальной «тошноты» страницы сайта: статьи должны быть написаны «для людей», отвечать требованиям информативности, читабельности и не резать слух. Такие тексты наверняка понравятся поисковому роботу, даже если плотность ключевых слов будет немного выше стандартной. Понятие «тошноты» в работе ЯндексаПоисковая система Yandex негативно относится к большому числу вхождений ключевых слов. Плотность выше 5-6% с большой долей вероятности понизит позицию сайта в поисковой выдаче по данному ключу. Поисковый робот Яндекса виртуозно разбирается в морфологии и грамматике русского языка – он учитывает все словоформы, падежи и склонения, «сливая» их воедино.Отсюда и повышенные требования к «тошноте» текста. ![]() ![]() Любопытный факт: поисковая система Яндекс чувствительна не только к словоформам, но и к регистру. Например, по запросам «слово» и «Слово» результаты выдачи будут различаться. Яндекс не любит больших текстов. Не стоит писать статьи по 7-10 тысяч символов, чтобы разбавить ключевые выражения обычными фразами – это также грозит пессимизацией сайта. В Яндексе есть возможность искусственно снизить значение «тошноты». «Лишние» слова можно скрыть при помощи тега |
Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.




