Сегодня 25 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Twitter впервые появился в рекламном ролике на телевидении

2012-06-22 07:48:00 (читать в оригинале)

В сервисе микроблогов под названием Twitter 9-го июня была запущена первая телереклама. Это произошло в то время когда в США транслировали гонки NASCAR. Всего было выпущено 7 роликов длительностью 15 секунд. Все эти ролики содержали Интернет-трансляцию событий, происходящих на странице гонок в сервисе Twitter. Так, один ролик демонстрировал Брэда Кеселовски, который фотографировался за рулем своего автомобиля, на трассе.

Один из представителей компании Twitter объяснил, почему ролики длятся 15 секунд. Он сказал, что 15 секунд телеэфира приравниваются к 140-символьным постам (140 символов – максимальная длина твитов). Представитель сервиса микроблогов рассказала подробности о телерекламе, в частности, о том, какая сумма была заплачена за рекламу, и будут ли еще транслироваться рекламные ролики. Более того, сейчас остаются также неизвестными условия договора между NASCAR и Twitter.


Но уже одно то, что Twitter появился на телеэкране, говорит о многом, ведь социальные сети, как правило, в телерекламе не появляются. Так, например, популярная соцсеть Facebook вообще никогда не заказывала телерекламу. Что же касается Google, то компания лишь однажды запустила телерекламу – это произошло в 2010-м году во время Суперкубка.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.