Сегодня 25 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Реклама в «социальных» играх – надежно и эффективно

2012-08-04 07:21:00 (читать в оригинале)

Привычные рекламные методы со временем становятся все менее эффективными. Люди не обращают внимания на надоедливую рекламу вообще, не замечают ее даже краем глаза. В поисках новых путей рекламодатели обратили внимание на интернет, и особенно на соцсети, ведь там много активных пользователей и постоянных посетителей.

Однако у такой рекламы есть как преимущества, так и недостатки. Главная выгода в том, что качественно поданная и оформленная информация будет распространяться подобно вирусу. Люди сами поделятся ею со своими друзьями так, что количество воспринявших ее потенциальных потребителей будет нарастать лавинообразно. Причем затраты рекламодателя на этом этапе станут минимальными, вплоть до нулевых. Недостаток также очевиден – надо приложить значительные усилия для получения контента в таком виде, чтобы он воспринимался пользователями соцсетей как интересное развлечение, а не как реклама. Более того, несмотря на затраты, результат все равно может получиться неудовлетворительным, и деньги окажутся потраченными впустую. Предсказать это точно, к сожалению, невозможно.

Указанным критериям подачи информации идеально соответствуют игры. Особенно хороши они, если речь идет о рекламе товаров и услуг широкого потребления. Для справки можно привести некоторые статистические данные. Согласно опросам, почти половина пользователей соцсетей использует данные ресурсы исключительно для игр, и приблизительно 50 миллионов людей на Земле делают это каждый день. На сегодняшний день игры для соцсетей – это 10 % от компьютерных игр вообще, а годовой оборот в данной сфере достигает 7 миллиардов долларов.

Любая реклама уже давно опирается не на логику, а на эмоции. Сознательная обработка информации сведена к минимуму, чтобы снизить критичность ее восприятия. Так что если пользователю понравится игра, то и рекламируемый в ней бренд в дальнейшем будет вызвать только положительные эмоции, выработается своего рода условный рефлекс.

Самый простой способ такой рекламы – размещение на игровом поле символа компании или бренда. Единственное условие – он должен смотреться гармонично. По сути, это почти не отличается от баннерной рекламы. Более эффективный путь – внедрение бренда в игровой процесс. Это похоже на ненавязчивую рекламу (т. н. «продакт-плейсмент») в кино, когда положительные герои пользуются исключительно продукцией рекламодателя, да еще и подчеркивают ее высокое качество. А в игре потребителем, правда, виртуальным, становится сам игрок. Более того, ему могут стать доступными уникальные игровые бонусы, характеризующие предмет рекламы с самой лучшей стороны.

Игры дают рекламодателям редкую возможность практически прямого общения с потребителем, причем потребителем не равнодушным, а заинтересованным, да еще и в хорошем настроении. Игры могут изначально создаваться с участием конкретного рекламодателя, но чаще их делают в виде своеобразных рекламных площадок, доступных для рекламы разных товаров. И тогда уже собственники брендов начинают искать контакты с владельцами успешной и популярной игры.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.