Сегодня 19 апреля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
SMO - Продвижение сайта в социальных сетях
Голосов: 2
Адрес блога: http://smonews.ru
Добавлен: 2007-12-23 20:30:32
 

Поиск кадров для «Северсталь» посредством соцсетей

2012-09-09 07:43:00 (читать в оригинале)

В целях привлечения внимания молодежи к своей сфере деятельности, компания «Северсталь» в тестовом режиме запустила онлайн игру «Мир профессий». Проект предоставляет информацию о преимуществах профессии металлурга, а разработан он компанией Competentum. Для придания забаве правдоподобности и реальности, к участию в создании проекта привлекались многие работники «Северстали», в результате чего игра доступно и доходчиво демонстрирует все действия профессионалов металлургической отрасли.

Пользователи «Мира профессий» могут ознакомиться с пятью профессиями металлургической и десятью - горнодобывающей областей промышленности. Суть игры состоит в том, чтобы выбрать понравившуюся специальность, попасть в бригаду и выполнять различные рабочие задачи, совершенствуя навыки и зарабатывая баллы.

Стоимость разработки руководством «Северстали» и Competentum содержится в тайне, однако представители компании поделились сведениями, что данный проект – долгосрочный, большинство игроков в дальнейшем могут даже получить приглашения на работу. Основная задача игры – популяризировать специальности, востребованные в металлургической промышленности, так как основная аудитория игроков представлена учащимися профтехучилищ, технических ВУЗов, а также выпускниками 9-11 классов.

Самой подходящей социальной сетью для распространения новой игры гендиректор агентства «Социальные сети» Денис Терехов считает «Вконтакте», поскольку именно здесь сосредоточен целевой контингент. По его словам, создание подобной игрушки потребовало вложения в размере не менее 3 млн рублей и еще столько же – на распространение и популяризацию продукта. Для того чтобы поддерживать популярность проекта, потребуется еще около 10-ти миллионов рублей в течение полугода. Не факт, что пользователь, поигравший в металлургов и горнодобытчиков, непременно вступит в их ряды, однако надежда все же есть.



 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.