![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Покупка в один клик – тренд в е-коммерции Рунета2013-04-11 10:53:53 (читать в оригинале)Недавно я посетил конференцию по веб разработке и электронной коммерции от IQ.lab, и оказалось, что попал в тренд со своим JSale. Пока в западном интернете популярна оплата вперёд с помощью PayPal, в Рунете до сих пор бушует недоверие к интернет-магазинам. Люди не хотят платить заранее, заполнять сложные формы, оставлять данные о себе. Они не уверены в том, что получат товар или услугу после оплаты. Не уверены, что их данные не будут использованы в дурных целях. Подробнее о выводах и эффективных продажах читаем далее. Итак, мы говорили о тотальном недоверии к интернет-магазинам. Можно этим возмущаться, но лучше стоит принять. На данный момент ситуация такова. Лучший метод заказа на данный момент – Покупка в один клик. При этом данных собирать с покупателя нужно минимум из-за той же паранойи. Обязательное поле – мобильный телефон. Имя и email не так важны. Зато крайне важна возможность перезвонить человеку и довести его до результата. Подтверждения заказа и оплаты. Жителям СНГ очень важен личный контакт. Покупатели должны убедиться, что этот магазин не шарашкина контора, что товар действительно есть в наличии, что магазин вышлет его после подтверждения/оплаты. Самым популярным методом оплаты до сих пор является наложенный платёж. Несмотря на то, что почта работает до сих пор далеко не идеально. И часть возвратов происходит по вине работников почты. Именно поэтому обязательно нужно перезванивать клиенту, когда посылки приходит в его отделение. Суть в том, что никто не хочет платить вперёд. Только после получения товара. К сожалению, всё это ведёт к рискам из-за отказов наложенных платежей, дополнительным затратам на содержание колл-центра и звонков, большему количеству телодвижений. Также не стоит забыть об отзывах. Отзывы покупателей крайне важны, так как отлично влияют на доверие. Причины
Выводы
РешениеКонечно, лучшим решением на данный момент является отличный скрипт JSale. Который не только собирает данные, сохраняет в базу данных, шлёт письма, но также может взять на себя приём оплаты и доставку цифровых товаров. А также множеству других мелочей. Покупку в один клик можно использовать на одностраничниках, на корпоративных сайтах, сайтах-визитках, блогах, в интернет-магазинах (в дополнение к функции корзины товаров). Короче говоря, везде. Конкурентное преимуществоПомните, что любая проблема – это возможность. Сложности на рынке могут стать вашим преимуществом. Сделайте свой магазин удобным и понятным. Завоюйте доверие покупателей. Выделяйтесь. И продажи потекут рекой. Мы постоянно работаем над улучшением JSaleКстати, сейчас в разработке новая версия JSale. Я решил подержать её до понедельника. На счёт повышения цен пока не знаю. Вся линейка JCart уже подорожала, на счёт JSale посмотрим. С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.