Какой рейтинг вас больше интересует?
|

Подготовка интернет-предпринимателя к лету
2013-04-19 15:15:05 (читать в оригинале)
Не секрет, что с приходом весны онлайн заработки падают. Связано это с тем, что люди меньше проводят времени сидя за компьютером. На свежем воздухе намного приятней находиться, к тому же отпуска, дачи, жара. Поэтому для подготовки к лету стоит предпринять ряд действий. Чтобы не остаться без работы и денег. Конечно, если вы подкопили за зиму хороший капитал, чтобы отдыхать и попивать коктейли в шезлонге, вам будет не интересно. Можете не париться. Остальным же придётся думать головой, чтобы заработок не падал, а наоборот рос. Положительная динамика всегда важна. Деньги то постоянно обесцениваются, а значит нужно зарабатывать с каждым месяцем всё больше. Итак, на что можно обратить внимание при подготовке к лету. Как всегда, пишу исходя из своей ситуации и опыта. Сезонные партнёрские программы. Любая активность падает, кроме сезонной. Продажи турфирм и контор, связанных с путешествиями и отдыхом, наоборот растут. Например, продажи AviaSales и WelcomeWorld летом резко взлетают. А значит, нам нужно обеспечить трафик на эти партнёрки. Привлекать людей можно на собственных ресурсах, делать заранее сайты к лету, гнать трафик из контекста или социалок, форумов, рассылок. Вполне вероятно, что сделаю небольшой проект для летнего трафика, но далеко не факт. Итак, работы будет выше крыши. Долгоиграющие проекты. Можете в разработку/продвижение взять проект, реализация которого займёт несколько месяцев и будет длиться всё лето. Отличный метод обеспечить себя и свою команду стабильной работой. И конечно оплатой. Один такой проект у нас есть. Второго просто не потянули бы. Особенно учитывая наличие других клиентов и собственных проектов. Очередь клиентов. Можно выстроить очередь клиентов, но это сложнее. Никто не любит ждать. Все стараются получить результат здесь и сейчас. Если у вас настолько серьёзный авторитет, что клиенты согласны ждать, то вариант отличный. В этом случае летом и в новогодние праздники затишья просто нет. У нас очередь есть. Не знаю, насколько её хватит, но ближайшие пару месяцев мы точно будем заняты. Активное продвижение. Как я уже писал, трафик проседает. Поэтому пассивные продажи работают слабо. Нужно задействовать инструменты продвижения – партнёрскую программу, вирусы, рекламу. И выходить на новые каналы – например, искать крупных партнёров, задействовать email маркетинг, активизировать прямые продажи. Я, например, начал с создания рекламной кампании в Яндекс.Директе, запустил объявление во Вконтакте, веду переговоры с возможными партнёрами, а также готовлю рекламную кампанию в виде книги-наживки и серии писем. Если хватит ресурсов, будем разрабатывать и запускать партнёрскую программу для наших продуктов. Подготовка к жирному сезону. Летом можно закрывать дыры в бюджете, заниматься сезонными заработками, а можно готовиться к началу следующего сезона. Чтобы опередить конкурентов в самое рыбное время. Стратегия подойдёт тем, кто мыслит стратегически и может себе позволить работать на будущее. В этом плане мы, скорее всего, будем использовать все маркетинговые наработки лета (серия писем, рекламная кампания в Директе, партнёрская программа, связи с партнёрами). Либо займёмся новой темой, о которой вы узнаете осенью.
… Можно использовать один из этих пунктов, а можно все сразу. По сути, самое главное – чтобы у вас и вашей команды хватило мотивации работать летом. И чтобы хватило ресурсов для реализации всех задач. Удачи! А что вы планируете делать летом? С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex. Автор блога Заметки вебмастера самоучки
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|