Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Правильная реклама в Google Adwords2013-07-03 11:12:31 (читать в оригинале)Итак, поговорим сегодня о рекламе. Я уже писал, что с Яндекс.Директом более менее разобрался. Конечно, я далеко не гуру контекстной рекламы, но главное, что результаты есть. Цена заказа чуть менее 2,5$, а прибыль с заказа 24-67$. Довольно неплохие результаты для первого раза. Короче говоря, теперь я знаю точно – контекст работает. И вот, убедившись в эффективности контекстной рекламы, я естественно решил охватить большую аудиторию. Именно поэтому решил запустить кампанию и в Google Adwords. Конечно, я не стал слепо тыкаться в незнакомый интерфейс. И перечитывать от корки до корки инструкцию Гугла тоже было некогда. Вместо этого нашёл хороший мануал. А именно, книгу Романа Лазарева «Правильная реклама в Google Adwords». Это помогло мне запустить рекламу быстро и не мучиться в поисках ответов на мои вопросы. А также сразу использовать несколько фишек, о которых я мог вообще никогда не узнать. Интерфейс Adwords довольно сильно отличается от Директа. Можно смело сказать, что он совсем другой. Но основные принципы неизменны.
Но есть и совсем неочевидные (для меня как минимум) вещи вроде модификатора широкого соответствия, точки в конце первой строки и хитрого URL в объявлении. Уверен, что и для многих других людей это будет открытием. Кстати, мне кажется, что в конце первой строки вместо точки эффективней ставить восклицательный знак. Кто в теме, тот поймёт о чём я. Мои результатыИтак, я создал и настроил рекламную кампанию в течение часа. Запустил для пробы десяток объявлений. Нужно уточнить, что я не подбирал ключевые фразы, я взял лучшие из кампании по Директу. Так что вам придётся посидеть над объявлениями немного дольше, если у вас нет списка ключевиков. Сразу же получил первые результаты. Конверсия моих основных объявлений сейчас составляет 20-30%. Потрачено 39,15 руб. (1,22$), а заработано 67$. Это первые результаты. Нужно составлять больше объявлений, докручивать текущие, разбираться с интерфейсом. Но главное, что УЖЕ получена прибыль. Мои личные советы по AdwordsНемного поупражнявшись, могу кое-что посоветовать новичкам.
Где и как взять мануалЯ лично изучал только первую часть PDF книги, которая входит в комплект курса с громким названием «Готовый комплект успешного рекламного специалиста по работе в сервисе Google Adwords». Кроме этой PDF книги там есть видео-курс, аудио-курс, видео-гид по GA, доступ на форум поддержки, авторские консультации, услуга создания успешного рекламного объявления автором и купон на 2000 рублей. Приобрести комплект можно по этой ссылке. Насколько я понимаю, бонусы ограничены. Поэтому стоит поспешить с решением. Мне для запуска поисковой рекламы хватило первого раздела PDF-а. Нравятся мне материалы в текстовом формате. Ёмко, чётко по делу и можно перескочить в любой момент на любую страницу. Модные нынче видео-курсы этим похвастаться не могут. Не могу сказать, что в мануале есть всё, что хотел бы знать дотошный рекламщик. Но для запуска продающей кампании вполне хватает. И стоит учитывать, что я изучил только книгу. Видео-уроков не смотрел. Там скорее всего информации больше. Насколько я понял, книга это базовый курс, а видео - это более продвинутый. Кстати, есть ещё бесплатный курс по Adwords от того же автора. Я на него не подписан, но автора рекомендовать могу и без этого. P.S.Удачных продаж. Особенно сейчас. Летом. Когда продажи в интернете даются нелегко, стоит заниматься контекстом. Выстраивать рекламу, тестировать объявления. Во-первых, чтобы поддерживать поток заказов.Во-вторых, чтобы набить шишки, получить опыт и осенью порвать конкурентов. С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.