Сегодня 6 февраля, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Заметки вебмастера самоучки
Заметки вебмастера самоучки
Голосов: 1
Адрес блога: http://neverlex.com
Добавлен: 2010-11-08 20:17:13 блограйдером lexnevermind
 

Увеличение конверсии вашего продающего сайта

2013-12-03 13:16:12 (читать в оригинале)

Сегодня, как и обещал, поговорим о повышении конверсии вашего сайта. Ведь без конверсии нет никакого смысла в рекламе или в хорошей системе приёма платежей.

Некоторые ещё не знают, что такое конверсия? Это коэффициент результативности, отношение количества продаж к количеству посетителей.

Так вот, сегодня поговорим о том, как увеличить результативность (количество продаж) сайта. Я много общаюсь с предпринимателями, которые продают различные товары или услуги, и сам тоже продаю скрипты. Поэтому мне есть, что рассказать.

Начнём с конца.

Приём заказов

Конечно, самый первый вопрос при создании сайта, нацеленного на продажи, должен быть такой – как именно вы будете принимать заказы. Если вы просто укажете телефон и станете ждать звонка, очень вероятно, что потеряете львиную долю клиентов. Хотя это зависит конечно от ниши.

Если вы предоставите запутанную систему заполнение бланка заказа из десятка шагов или просто заставите клиента заполнять длинную форму из личных данных, тоже скорее всего потеряете большое количество клиентов.

Если вы размещаете удобную форму заказа, но ваша форма будет работать непонятно для пользователя (отказ от отправки заказа без объяснения причин, например), скорее всего тоже потеряете часть клиентов.

Это вполне логичные выводы. И правило хорошей конверсии очень простое – чем проще и быстрее оформление заказа на вашем сайте, тем больше заказов вы получите. Конечно, никто не говорит, что плохой товар на плохом сайте будет хорошо продаваться при наличии отличной системы приёма заказов.

Конечно нет! Чтобы подвести человека к продаже нужно выбрать интересный товар, сделать хороший сайт, привести на него заинтересованных людей и сделать им отличное предложение.

Но если ваша цель – продажа, то обязательно стоит внимание уделить инструменту продаж. Чтобы люди не уходили на самом последнем шаге.

Он должен быть максимально прост, удобен и понятен.

Конечно, могу посоветовать свою разработку – скрипт для быстрого приёма заказов на любом сайте JSale.

Инструменты увеличения продаж

Что сильно влияет на побуждение совершить покупку на вашем сайте. Конечно, это разнообразные маркетинговые инструменты. Рассмотрим некоторые из них.

Во-первых, это дедлайн – ограничение времени на принятие решения. Ограничивать можно по времени или по количеству товара. Волшебное слово «Распродажа» или заграничное «Sale»! На сайте обычно реализуется с помощью скрипта обратного отсчёта времени и больших ярких надписей.

Я лично предпочитаю не использовать дедлайны (кроме реальных ограничений). Предпочитаю не давить на эмоции людям. Пусть сами решают, когда и что покупать. И совершают покупку на основании обдуманного и взвешенного решения. Так они получают на порядок больше пользы.

Да, я мог бы увеличить продажи с помощью дедлайна, но правда такова – из-за подобных инструментов люди часто покупают то, что им не нужно (вообще или в данный момент). Сделав эмоциональную, а не рациональную покупку, человек испытывает досаду, что снова попался на крючок рекламы. Продавец при этом принимает весь негатив на себя. Я не хочу, чтобы обо мне думали плохо. Я хочу, чтобы мои товары были полезны людям.

Бывают действительно ограниченные предложения. В них я ничего плохого не вижу. Но часто стандартное предложение выставляется как ограниченное. А это по сути обман.

Онлайн-консультант. Действительно очень эффективный инструмент. Не думал раньше, что люди настолько активно обращаются в онлайн-чат и задают уточняющие вопросы.

Во-первых, это позволяет ответить вопросы, то есть уточнить своё предложение. Во-вторых, ответить на возражения и сделать индивидуальное предложение. В-третьих, сильно повышает доверие, когда продавец готов вот так доступно пообщаться с покупателем.

Я лично использую JivoSite. Для меня этот сервис оптимален, хотя есть множество аналогов. Вполне можно пользоваться бесплатной версией, хотя расширенная намного функциональней и заплатить за неё не жалко.

Система приёма предложений. Вы все знаете этот старый сервис, который позволяет собирать обратную связь и удобно встраивается в дизайн вашего сайта. Невероятно удобная и полезная штука, которая повышает доверие к вам. Ведь приятно, когда можно оставить публично пожелание, описать идею или проблему.

Я говорю о Reformal. Совершенно бесплатный инструмент, который вы можете применить уже сейчас.

Элементы сайта, которые вызывают доверие

Контакты. Чем более подробные контактные данные вы разместите, тем больше вам будут доверять. Разместите своё фото, телефон, адрес.

Отзывы. На продающем сайте это обязательный элемент. Желательно с фото, видео и ссылками на кейсы. Чем более авторитетные люди оставили отзыв, тем более влиятельным он будет для покупателя.

Демо-версия или какой-то другой вариант пощупать продукт. В качестве демонстрации физических товаров хорошо работает видео.

Новости. Если продукт обновляется, очень желательно регулярно публиковать новости, чтобы показать клиентам жизнь проекта. Ещё лучше сделать подписку на новости.

Что ещё

Эффектный, а главное приятный дизайн. На эмоциональном уровне улучшает отношение к продукту. То, что выглядит дорого, можно продать дороже.

Клёвое видео. Продающее или просто эффектная заставка. Важно, чтобы это было дорогое и классное видео о вашем продукте. Как и дизайн, повышает доверие на эмоциональном уровне. А если видео ещё и продаёт, то цены ему нет.

P.S.

Конечно, это далеко не все инструменты для увеличения продаж на сайте, но попробуйте внедрить хотя бы некоторые из них и пощупайте результат в своём бумажнике. Уверен, вам понравится смотреть на рост продаж.

А JSale поможет вам в этом.

С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки




 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.