Сегодня 1 марта, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Заметки вебмастера самоучки
Заметки вебмастера самоучки
Голосов: 1
Адрес блога: http://neverlex.com
Добавлен: 2010-11-08 20:17:13 блограйдером lexnevermind
 

Как настроить стабильный поток клиентов на ваш продающий сайт

2013-12-16 20:16:13 (читать в оригинале)

Сегодня поговорим о том, как настроить постоянный поток лидов (потенциальных клиентов) на ваш продающий сайт.

Как известно, без потока лидов не будет и продаж. Наша основная задача в бизнесе – получить стабильный поток продаж. Значит нужно обеспечить неиссякаемый поток потенциальных клиентов.

Здесь есть множество методов и источников. Поговорим только о самых лучших, с моей точки зрения.

Конечно прежде, чем открывать краник трафика, нужно сделать 2 важные вещи.

1. Создать качественный продающий сайт. Для этого нужно найти качественный шаблон (или подсмотреть шаблон с хорошей конверсией) или талантливого фрилансера.

2. Настроить удобную систему сбора заказов. Очень важно максимально быстро и просто получить заказ. В этом поможет скрипт JSale.

Когда вы убедились, что продающий сайт отвечает на вопросы заинтересованного покупателя, подталкивает его к покупке и система заказов работает стабильно, то пора задуматься о трафике.

Отличный критерий качества продажника – вы сами купили бы на этом сайте.

Кстати, вовсе не обязательно сайт должен быть одностраничный, как это сейчас модно. Если вам есть, что рассказать о своём продукте. Если есть различные версии продукта. Если это не одноразовая продажа, а долгоиграющий проект. Тогда имеет смысл создавать небольшой, простой и быстрый сайт на несколько страниц.

Не советую ставить тяжеловесный движок для продающего сайта. Он должен быстро загружаться в браузере и быть гибким для изменений. Используйте, например, microText.

Лучшие источники трафика

  1. Контекстная реклама. Самый лучший метод, но довольно дорогой и непростой. Суть очень проста – люди ищут в поисковой системе информацию или решение своей проблемы, видят вашу рекламу по этой теме и переходят на ваш сайт. Важно то, что люди сами ищут вас и ваше решение.

    Вот пару статей, которые помогут настроить Яндекс.Директ (начинать стоит именно с него) и Google Adwords.

  2. Поисковая оптимизация. Отличный метод продвижения, но только в том случае, если у вас не одностраничник, а полноценный сайт хотя бы с десятком страниц.

    Это ещё лучше, чем контекстная реклама, так как качественный и оптимизированный сайт генерирует клиентов без всяких денежных вложений. А в контекст нужно постоянно вкладывать.

  3. Тематические форумы. Чтобы получать трафик с форумов нужно зарегистрироваться, заполнить по максимуму профиль и желательно активно участвовать в жизни форума. То есть, писать комментарии и создавать свои темы. Желательно не пустозвонить, а помогать форумчанам, зарабатывая тем самым статус эксперта.

    Конечно в подписи и профиле нужно поместить ссылку на ваш проект, а затем создать тему в которой вы будете публиковать новости проекта (вначале нужно составить подробное описание). Также можно отвечая на вопросы пользователей предлагать своё решение. Делать это нужно ненавязчиво, а по дружески.

    Где найти эти форумы? В поиске. Практически в каждой нише есть свои тусовки, в которых участвует множество людей. Многие из них ваши потенциальны покупатели.

  4. Рекламные строки. Формат рекламы для блогов, который позволяет довольно дёшево покупать рекламу. Проще всего использовать удобный сервис Nolix. Сложнее найти блоги с установленным рекламным скриптом Daos.
  5. Рассылка полезных статей, новостей, акций. Чем больше вы будете мозолить глаза вашим потенциальным клиентам, тем больше заказов получите. Конечно поводы для новостей должны быть в первую очередь полезные и приятные.

    Как набрать базу подписчиков? Отдавайте за подписку демо-версию товара, пробники, полезную информацию.

    Для рассылок я сейчас пользуюсь сервисом JustClick. Удобный, простой и бесплатный. Точнее платный, но рассылкой можно пользоваться абсолютно бесплатно.

    Есть более серьёзные игроки на рынке подобных email сервисов. Самый основной в РУнете – SmartResponder. Тут также есть бесплатный аккаунт, но его возможности ограничены. Хотя для начала должно вполне хватить, а потом, когда будут реальные результаты, можно купить платный аккаунт.

    Сейчас кстати при заказе платного аккаунта можно получить большие скидки. Собираюсь попробовать новый интерфейс и функции, перенесу скорее всего некоторые рассылки сюда.

  6. Блог. Это по сути ваш новостной или статейный ресурс, где вы публикуете полезные материалы, а затем рассылаете анонсы подписчикам. Как я уже говорил, важно создавать новые поводы для общения с вами. Лучший вариант – это полезные для клиента статьи.

    • Во-первых, вы даёте повод помнить о вас.
    • Во-вторых, повышаете уровень экспертности в глазах потенциальных клиентов.
    • В-третьих, выглядите более солидно.
    • В-четвёртых, получаете тот самый поисковый трафик, который принесёт бесплатных клиентов.

    Создать блог можно быстро и бесплатно на сервисах вроде Blogspot.com или Wordpress.com, но намного солидней иметь автономный блог на движке Wordpress.

  7. Группа и аккаунты в социальных сетях. Это может быть группа в VK или Facebook, аккаунт в GooglePlus или Twitter. Суть в том, что вы можете набирать друзей/подписчиков в социальных сетях и транслировать им анонсы ваших статей/новостей.
  8. Прямые продажи. Вы можете предлагать напрямую свои услуги/товары. Искать тех, кто нуждается в них, а затем звонить/писать им. Предупреждаю, для этого нужно тратить много времени и нервов. Зато это бесплатно.
  9. Партнёрская программа. Отличный источник трафика, т.к. ваши партнёры сами рассказывают о вашем проекте на форумах, блогах, в рассылках. Дают рекламу. Рекомендуют знакомым. Очень удобно платить процент от продаж, а не оплачивать показы рекламы или клики. В этом случае вы платите за результат.
  10. Реклама в блогах. Вы покупаете упоминания о вашем проекте в блогах. Авторитет автора позволяет влиять на его читателей. Это могут быть небольшие заметки, пару предложений со ссылкой или подробные статьи. Самый адекватный сервис для рекламы в блогах это Rotapost.

Конечно, есть ещё много других источников, таких как таргетированная реклама в соц.сетях, тизерная и баннерная реклама, скупка трафика у вебмастеров напрямую, рассылки subscribe. Но я лично рекомендую именно перечисленные, как наиболее качественные и проверенные в бою.

Увеличение конверсии

О том, как больше продавать одному и тому же количеству лидов, я писал ранее в статье Увеличение конверсии вашего продающего сайта.

Также стоит обратить внимание на усиление предложения за счёт бонусов, прилагаемых к заказу совершенно бесплатно.

И обязательно постоянно заниматься сбором отзывов. Чем реальных отзывов больше, тем конверсия лучше.

Также стоит дожимать некоторые заказы. Например, рассылать уведомлении о неоплаченном заказе или звонить клиенту.

Новости проекта JSale

Совсем скоро выйдет новая версия JSale, которая умеет работать с дедлайнами, допродажами, дожимом заказов, бонусами, партнёрской программой. В общем, по максимуму заряжена для ваших продаж.

Также начиная с текущего момента до Нового года к заказу будут добавлены бонусом 2 мини-книги «Быстрый запуск продающей рекламной кампании в Яндекс.Директ» и «Поисковая оптимизация без дополнительных затрат». До выхода новой версии бонусы будут отправляться вручную, затем добавляться к заказу автоматически.

Ещё планирую поднять цены с Нового года. Рост будет небольшим, но будет. Такие дела.

С уважением, Алексей Опанасенко aka Never Lex.
Автор блога Заметки вебмастера самоучки




 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.