Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Жизнь прекрасна. Надо просто уметь ее готовить / Запись в блоге
Большая упаковка: экономия или уловки маркетологов?2014-10-13 19:43:15 (читать в оригинале)
- Ты же лопнешь, деточка! - Пап, а ты налей и отойди. Сегодня я сделала, вроде бы выгодную покупку: приобрела большу банку крема для рук (200 мл.) с дозатором. Обычный тюбик, 75-100 мл расходуется за полтора-два месяца, так что этого должно хватить на более долгое время. Смысл покупки: "Чтоб два раза не ходить". Но это еще время покажет, насколько покупка удалась. Далеко не всегда большая упаковка действительно экономична. С вещами, которые расходуются долго, а портятся быстро, такой фокус не пройдет. Скажем, меня никогда не убедить купить большой флакончик туши для ресниц или лака для ногтей: это добро и в стандартной упаковке у меня высохнет раньше, чем кончится, я предпочитаю более мелкую "фасовку". Человек просто таки запрограммирован на поиски выгоды, чем успешно пользуются маркетологи, предлагая всевозможные бонусы к основной покупке (якобы в подарок) или большие объемы, но очень важно реально оценить свои возможности. Если вы физически не сможете съесть бигмак, то нечего и деньги тратить, к чему это расточительство? В целом как обычно: грамотный выбор и подсчет, действительно ли вы экономите или вас пытаются заставить платить больше, способны сделать маленькое экономическое чудо в отдельно взятом кошельке. Записи по темам: хозяйство экономия упаковка
|
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.