![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
![]() |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
Обновленный Foton Auman VT6/9 стал серийным
2011-12-30 13:55:17 (читать в оригинале)
Ну а теперь приготовьтесь. Китайские автопроизводители, как и в прошлом году, представили уйму новинок перед Новым годом. Начнем по порядку. Еще в сентябре мы сообщали, что на одной из местных выставок Foton показал обновленный тягач Auman VT. Никаких технических данных тогда не было известно, не понятно даже было, пойдет ли он в серию. И вот, несколько дней назад, Foton представил уже серийные грузовики Auman VT6 и VT9. От предсерийного образца их можно отличить, пожалуй, только по расположению шильдингов "Foton" и "Auman". Серийные грузовики оснастят двигателями местного производства с системой EGR мощностью 340 или 380 л.с.
Смотреть галлерею | http://www.360che.com
Обновленный Foton Auman VT6/9 стал серийным первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 30 Dec 2011 13:55:17 +0400.
Обновленный UD Condor теперь отвечает экологическим нормам в Японии
2011-12-30 13:24:22 (читать в оригинале)
UD Trucks Corporation разработала легкий грузовик Condor грузоподъемностью 1.15-1.5 тонн с дизельным двигателем и другими доработками, который удовлетворяет японским экологическим нормам 2010 года. Двигатель ZD30DDTi, который использовался на предыдущей модели, был модифицирован. Выбросы твердых частиц на 30% ниже, чем установлены нормами. Одновременно с модификациями двигателя, новые грузовики UD Trucks также получили ряд изменений, направленных на улучшение топливной экономичности и, поэтому, удовлетворяют японскому стандарту 2015 г. по экономичности тяжелых транспортных средств. В результате всех изменений, Condor был сертифицирован, как транспортное средство с низким уровнем выбросов вредных веществ в Токио и еще трех других префектурах и 5 городах.
http://www.udtrucks.com
Обновленный UD Condor теперь отвечает экологическим нормам в Японии первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 30 Dec 2011 13:24:22 +0400.
Komatsu показал обновленный самосвал HM400-3
2011-12-30 01:14:07 (читать в оригинале)
Неделю назад Komatsu America Corp. представила обновленный сочлененный самосвал HM400-3. Имея мощность 350 кВт (469 л.с.), двигатель Komatsu SAA6D140E-6 удовлетворяет нормам Tier 4 и Stage 3B. Полная масса HM400-3 составляет 73740 кг, а грузоподъемность возросла до 40 т. При этом максимальная скорость равна 55.9 км/ч. Улучшенные рабочие характеристики, сниженный расход топлива, повышенный комфорт оператора и ремонтопригодность должны обеспечить новому Komatsu HM400-3 максимальную эффективность работы и снижение эксплуатационных затрат.
Созданный на основе проверенной технологии Tier 3, новый двигатель Komatsu SAA6D140E-6 Tier 4 отличается большей мощностью и пониженным потреблением топлива. Этот двигатель использует новейшую продвинутую электронную систему, которая управляет воздушной заслонкой, впрыском топлива, параметрами сжигания смеси и системой выпуска отработавших газов для оптимизации рабочих характеристик, снижения выбросов вредных веществ и облегчения диагностики электронных систем. Являясь лидером в области гидравлических технологий, Komatsu разработал турбонагнетатель с переменной геометрией, управляемый гидравликой (Variable Geometry Turbocharger, KVGT), и клапан системы EGR, что привело к улучшению точности дозировки воздуха и повышению надежности. Противосажевый фильтр (Komatsu Particulate Filter, KDPF) не нуждается в ежедневном обслуживании, но держит оператора в курсе его работы.
HM400-3 также получил новейшую систему управления тяговым усилием (Komatsu Traction Control System, K-TCS), которая обеспечивает наилучшее тяговое усилие при движении по мягким поверхностям. Новые самосвалы оснащены трансмиссией K-ATOMiCS (Komatsu Advanced Transmission with Optimum Modulation Control System). Полностью автоматическая 6-ступенчатая КПП использует современную электронную систему управления, которая сгладит моменты переключения передач и потерю крутящего момента. Новая кабина стала более комфортной и тихой, чтобы оператор работал более эффективно. Панель приборов также была усовершенствована, а новое сиденье с высокой спинкой, пневмоподвеской и 3-точечным ремнем безопасности переместили для улучшения обзорности.
Ну и наконец, изменению подвергся и сам кузов - он стал более вместительным и грузоподъемным. Низкая (3164 мм) погрузочная высота идеально подходит для 40- или 60-тонных экскаваторов. Кузов может подниматься на угол до 70 градусов.
Смотреть галлерею | http://www.komatsu.com
Komatsu показал обновленный самосвал HM400-3 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 30 Dec 2011 01:14:07 +0400.
Видео - Плохой водитель грузовика
2011-12-26 13:51:18 (читать в оригинале)
Видео - Плохой водитель грузовика первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 26 Dec 2011 13:51:18 +0400.
DAF - XT
2011-12-24 21:30:01 (читать в оригинале)
Подробнее »
DAF - XT первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 24 Dec 2011 21:30:01 +0400.



![]() | ||
+493 |
506 |
В интересном положении |
+450 |
511 |
Документальное кино |
+439 |
471 |
ГОРОСКОП |
+406 |
514 |
Документальные фильмы |
+377 |
445 |
Темы_дня |
![]() | ||
-1 |
13 |
Волонтеры. Красный крест |
-1 |
30 |
Skytao |
-3 |
8 |
Улицы Праги |
-7 |
5 |
Планирование проекта |
-8 |
6 |
Адреналин продаж |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.