Сегодня 21 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Daewoo - 2848

2011-12-12 16:49:57 (читать в оригинале)

По лицензии японской компании Isuzu на корейских заводах Daewoo в 1983 г. началось производство модели с кодовым названием 2848 (копия Isuzu серии V). Серия не имела собственного названия (как и многие корейские грузовики того времени), а код 2848 указывал лишь на индекс двигателя. Оформление передней части было несколько отличным от японского прототипа. До начала производства модели 2848, Daewoo производила подобный грузовик совместного предприятия GM-SMC, который имел такую же кабину. По сути, 2848 является результатом модернизации этого грузовика.

Подробнее »

Daewoo - 2848 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 12 Dec 2011 16:49:57 +0400.



Atkinson - 640/740/1060/1260/1580/1780 MkII

2011-12-11 20:51:17 (читать в оригинале)

В 1949 г. Atkinson сделал несколько легких моделей с двигателем Gardner 4LK, рассчитанных на полную массу 8400 кг. Компания также экспериментировала с путями обновления внешнего вида своих грузовиков. Обновленное поколение получило изогнутую переднюю панель кабины, а вот узнаваемый радиатор остался особенностью грузовиков Atkinson на ближайшие 25 лет. В 50е гг. перевозчикам требовались все более мощные двигатели. В это время двигатели Gardner предлагались только для дорожных грузовиков и выдавали максимум 120 л.с. Поэтому Atkinson на пробу устанавливал 150-сильные двигатели Daimler объемом 10.65 л на 4-осные шасси L1786 полной массой 24 т.

В эмблему был введен миниатюрный рельефный рыцарский шлем с надписью "Рыцарь дорог" (The Knight of the Road), и потому вся серия называлась "Рыцарской". При этом шасси разного назначения получили собственные имена: "Сильвер Найт" (Silver Knight) - седельные тягачи, "Блэк Найт" (Black Knight) - бортовые грузовики, "Голд Найт" (Gold Knight) - самосвалы и бетоносмесители. К этому времени "Аткинсон" стал лидером по производству 4-осных машин в Великобритании.



Подробнее »

Atkinson - 640/740/1060/1260/1580/1780 MkII первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 11 Dec 2011 20:51:17 +0400.



Atkinson - 640/740/1060/1260/1580 1-е поколение

2011-12-11 11:56:39 (читать в оригинале)

Atkinson начал массовое производство грузовиков в 1935 г. Далее произошло присоединение компании Pagefield и случайная встреча представителя Atkinson с водителем старенького грузовика Albion, оснащенного новейшим двигателем Gardner LW, которые определили дальнейший путь развития компании. Другими обычными компонентами грузовиков Atkinson стали оси Kirkstall, ведущие валы Hardy Spicer, и 4- и 5-ступенчатые КПП David Brown. В производственную гамму вошли 6- и 7-тонные 2-осные шасси, 10- и 12-тонные 3-осные, а с 1937 г. еще и 3-осные 10-тонные грузовики с двумя передними управляемыми осями и 15-тонные 4-осные шасси.

Система индексации, которая применялась на грузовиках Atkinson с 1933 по 1975 гг., была очень простой. Первая цифра или две указывали на весовой параметр (сначала это была грузоподъемность, а после 1968 г. - полная масса грузовика или автопоезда), далее шла цифра количества колес, и в конце - количества цилиндров двигателя. Таким образом, Atkinson 646 был 6-тонным грузовиком с колесной формулой 4х2 и 6-цилиндровым двигателем Gardner 6LW. Модель 1066A имела грузоподъемность 10 тонн, колесную формулу 6х4 и двигатель AEC.

Несмотря на проблемы у всех производителей в военное время, Atkinson начал процветать. Министерство Снабжения в 1940 г. разрешило только этой компании и ERF производить трехосные грузовики для гражданских нужд. Таким образом, первый заказ компании Atkinson составлял 60 шт. трехосных грузовиков с двигателем 6LW. Через год было заказано еще 100, но уже с двигателем AEC. И напоследок еще 100 четырехосных грузовиков с двигателями AEC было заказано. Грузовики Atkinson военного времени имели светозащитные маски на фарах и контрастные белые окантовки на крыльях, для улучшения их видимости. Нехватка запчастей в послевоенное время вылилась в создание первой собственной 5-ступенчатой коробки передач. В остальном, смесь компонентов сохранилась. Дизайн изменился очень незначительно.



Подробнее »

Atkinson - 640/740/1060/1260/1580 1-е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 11 Dec 2011 11:56:39 +0400.



Atkinson - 1932 Atkinson

2011-12-10 17:00:03 (читать в оригинале)

Atkinson Lorries Ltd. в начале 30х все еще оставался в первую очередь гаражом по ремонту коммерческих автомобилей. Тем не менее, начиная с 1931 г., компания произвела несколько грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, используя части других транспортных средств и имеющиеся в наличии двигатели. Например, этот 4х-осный капотный грузовик получил дизельный двигатель Dorman 4RBL.

Подробнее »

Atkinson - 1932 Atkinson первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 10 Dec 2011 17:00:03 +0400.



AMDAC - Adiwira

2011-12-08 16:42:25 (читать в оригинале)

Летом 2011 г. министр обороны Малайзии Dr Ahmad Zahid Hamidi сделал заявление о том, что все службы безопасности страны должны использовать только продукцию местного производства. Так появился 2.5-тонный грузовик AMDAC Adiwira, который является практически точной копией французского грузовика ALM-ACMAT TF/TPK VLRA. Полноприводный тактический автомобиль рассчитан на перевозку 12-18 человек.

Подробнее »

AMDAC - Adiwira первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 08 Dec 2011 16:42:25 +0400.



Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.