Сегодня 23 июля, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Renault - Maxity '12

2011-11-30 20:18:49 (читать в оригинале)

Renault Trucks обновила запущенный еще в 2007 г. Renault Maxity для того, чтобы он соответствовал экологическим нормам Euro 5 для легких коммерческих транспортных средств (полной массой до 3.5 т). Основное изменение - более мощные двигатели. Maxity теперь предлагается с двумя двигателями на выбор, оба с впрыском common rail. Вариантов по мощности три: DXi 2.5 литра 120 л.с. при 3600 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1600 об/мин; DXi 2.5 литра 140 л.с. при 3600 об/мин и крутящим моментом 270 Нм при 1800 об/мин; DXi 3 литра 150 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1600 об/мин.

2.5-литровый двигатель обеспечивает прекрасный компромисс между ровным крутящим моментом и низким весом. Расход топлива снижен на 4% по сравнению с предыдущей моделью. Пробег между заменой масла увеличен с 30000 до 40000 км в стандартных условиях, снижая затраты владельца. 3-литровый двигатель, удовлетворяет нормам Euro 5 и, даже, EEV, в первую очередь благодаря сажевому фильтру с автоматической или ручной регенерацией, который входит в стандартное оснащение. Более того, турбокомпрессор с переменной геометрией позволяет достичь максимального крутящего момента уже при 1200 об/мин. Самоблокирующийся дифференциал, который был опцией для 2.5-литровых версий, теперь доступен также для 3-литровых модификаций.

Передаточные числа главной передачи были оптимизированы. В частности, главная передача на 140-сильной 2.5-литровой версии стала длиннее, позволяя снизить расход топлива до 8% по сравнению с предыдущей версией. На 120-сильном варианте диаметр сцепления был увеличен с 240 до 250 мм для большего срока службы.

Что касается дизайна, обновленные Maxity получили новые бампера более агрессивного вида с улучшенной вентиляцией, которые придали внешнему виду ощущение "взрослого грузовика". Комфорт водителя несколько повысили, добавив дополнительные шумоизоляционные панели на задней стенке кабины, моторном тоннеле и дверях. А еще благодаря кое-каким изменениям в панелях, двери стало легче закрывать.



Подробнее »

Renault - Maxity '12 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 30 Nov 2011 20:18:49 +0400.



Renault Maxity теперь отвечает экологическим нормам Euro 5

2011-11-30 20:17:12 (читать в оригинале)

Renault Trucks обновила запущенный еще в 2007 г. Renault Maxity для того, чтобы он соответствовал экологическим нормам Euro 5 для легких коммерческих транспортных средств (полной массой до 3.5 т). Основное изменение - более мощные двигатели. Maxity теперь предлагается с двумя двигателями на выбор, оба с впрыском common rail. Вариантов по мощности три: DXi 2.5 литра 120 л.с. при 3600 об/мин и крутящим моментом 250 Нм при 1600 об/мин; DXi 2.5 литра 140 л.с. при 3600 об/мин и крутящим моментом 270 Нм при 1800 об/мин; DXi 3 литра 150 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 350 Нм при 1600 об/мин.

2.5-литровый двигатель обеспечивает прекрасный компромисс между ровным крутящим моментом и низким весом. Расход топлива снижен на 4% по сравнению с предыдущей моделью. Пробег между заменой масла увеличен с 30000 до 40000 км в стандартных условиях, снижая затраты владельца. 3-литровый двигатель, удовлетворяет нормам Euro 5 и, даже, EEV, в первую очередь благодаря сажевому фильтру с автоматической или ручной регенерацией, который входит в стандартное оснащение. Более того, турбокомпрессор с переменной геометрией позволяет достичь максимального крутящего момента уже при 1200 об/мин. Самоблокирующийся дифференциал, который был опцией для 2.5-литровых версий, теперь доступен также для 3-литровых модификаций.

Передаточные числа главной передачи были оптимизированы. В частности, главная передача на 140-сильной 2.5-литровой версии стала длиннее, позволяя снизить расход топлива до 8% по сравнению с предыдущей версией. На 120-сильном варианте диаметр сцепления был увеличен с 240 до 250 мм для большего срока службы.

Что касается дизайна, обновленные Maxity получили новые бампера более агрессивного вида с улучшенной вентиляцией, которые придали внешнему виду ощущение "взрослого грузовика". Комфорт водителя несколько повысили, добавив дополнительные шумоизоляционные панели на задней стенке кабины, моторном тоннеле и дверях. А еще благодаря кое-каким изменениям в панелях, двери стало легче закрывать.



Смотреть галлерею | http://renault-trucks.com

Renault Maxity теперь отвечает экологическим нормам Euro 5 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 30 Nov 2011 20:17:12 +0400.



Renault - Magnum Legend

2011-11-30 15:22:34 (читать в оригинале)

Постоянно совершенствуясь, Грузовик Года 1991, Renault Magnum, пока не собирается на пенсию, но стал уже легендой. Поэтому Renault Trucks решила запустить специальную ограниченную версию Magnum Legend в количестве всего 99 экземпляров. Специальные версии будет отличать двухцветная окраска - матовый черный низ и контрастирующий чисто белый цвет кабины. Знатоки вспомнят, что так был окрашен самый первый Magnum, представленный в далеком 1991 году. Уникальность специальных версий Magnum Legend подчеркивают алюминиевые накладки на ступеньки и хромированные гайки колесных дисков. На дверях каждого экземпляра будет установлена табличка с порядковым номером, опять же, как на первом Magnum.

Интерьер также эксклюзивен и уникален благодаря применению дорогих материалов в отделке. Сиденья обшиты кожей с вышитым логотипом Magnum Legend и порядковым номером. Отделка передней панели и вещевых ящиков также выполнена из кожи.

С технической точки зрения Magnum Legend это кульминация всех нововведений и усовершенствований, которые были представлены в семействе Magnum за все время его существования. Magnum Legend оснащается самым мощным в гамме двигателем DXi 13 мощностью 520 л.с., который удовлетворяет строжайшим экологическим нормам EEV. Коробка передач Optidrive+ и система Optiroll, которая максимально использует инерцию грузовика, оптимизированы для еще большей экономии топлива. Для безопасности, грузовики оснащаются самой лучшей тормозной системой, включающей EBS и гидравлический ретардер Voith. Кстати, в рекламной компании новых моделей будет принимать участие легенда - Стив МакКвин (Steve McQueen). Любители автоспорта знают, что Стив МакКвин известен своими фильмами Le Mans и Bullit.



Подробнее »

Renault - Magnum Legend первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 30 Nov 2011 15:22:34 +0400.



Renault Trucks выпустит 99 эксклюзивных тягача Magnum Legend

2011-11-30 15:20:39 (читать в оригинале)

Постоянно совершенствуясь, Грузовик Года 1991, Renault Magnum, пока не собирается на пенсию, но стал уже легендой. Поэтому Renault Trucks решила запустить специальную ограниченную версию Magnum Legend в количестве всего 99 экземпляров. Специальные версии будет отличать двухцветная окраска - матовый черный низ и контрастирующий чисто белый цвет кабины. Знатоки вспомнят, что так был окрашен самый первый Magnum, представленный в далеком 1991 году. Уникальность специальных версий Magnum Legend подчеркивают алюминиевые накладки на ступеньки и хромированные гайки колесных дисков. На дверях каждого экземпляра будет установлена табличка с порядковым номером, опять же, как на первом Magnum.

Интерьер также эксклюзивен и уникален благодаря применению дорогих материалов в отделке. Сиденья обшиты кожей с вышитым логотипом Magnum Legend и порядковым номером. Отделка передней панели и вещевых ящиков также выполнена из кожи.

С технической точки зрения Magnum Legend это кульминация всех нововведений и усовершенствований, которые были представлены в семействе Magnum за все время его существования. Magnum Legend оснащается самым мощным в гамме двигателем DXi 13 мощностью 520 л.с., который удовлетворяет строжайшим экологическим нормам EEV. Коробка передач Optidrive+ и система Optiroll, которая максимально использует инерцию грузовика, оптимизированы для еще большей экономии топлива. Для безопасности, грузовики оснащаются самой лучшей тормозной системой, включающей EBS и гидравлический ретардер Voith. Кстати, в рекламной компании новых моделей будет принимать участие легенда - Стив МакКвин (Steve McQueen). Любители автоспорта знают, что Стив МакКвин известен своими фильмами Le Mans и Bullit.



http://renault-trucks.com

Renault Trucks выпустит 99 эксклюзивных тягача Magnum Legend первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 30 Nov 2011 15:20:39 +0400.



Assomption - Ford F798W 'Cirque Pinder' 3ий вариант

2011-11-29 22:57:32 (читать в оригинале)

Для главного редактора цирка Pinder - Frisco, - была создана еще одна эксклюзивная версия автопоезда на шасси Ford F798W с жилым одноосным автопоездом. Этот экземпляр дожил до наших дней и восстановлен до начального состояния.

Подробнее »

Assomption - Ford F798W 'Cirque Pinder' 3ий вариант первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 29 Nov 2011 22:57:32 +0400.



Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.