Сегодня 21 июля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

DAF представляет CF85 и XF105 в версии ATe

2011-11-29 21:42:33 (читать в оригинале)

В рамках своей программы ATe (Advanced Transport Efficient - Усовершенствованная Эффективность Транспорта), компания DAF представила специальные версии седельных тягачей CF85 и XF105, характеристики которых были полностью оптимизированы для максимальной эффективности и экономии, и которые, следовательно, меньше загрязняют окружающую среду. С целью снижения расхода топлива, насколько это было возможно, конструкторы в первую очередь обратили свое внимание на аэродинамику. Одним из результатов оптимизации в этой области стало включение полного аэродинамического пакета, состоящего из накрышного, боковых обтекателей и обтекателей шасси, в стандартное оснащение. Шины с низким сопротивлением качению также попали в список стандартного оборудования. Они имеют меньший размер 315/70 R22.5 с целью снижения максимальной высоты грузовика и еще большего уменьшения сопротивления воздуха.

В новых CF85 и XF105 ATe 12.9-литровый двигатель PACCAR MX совмещен с автоматической коробкой передач AS Tronic со специальными настройками переключения передач, направленными на снижение расхода топлива. Водитель может переключать передачи самостоятельно только до скорости 30 км/ч и во время использования моторного тормоза MX Engine Brake, во всех других случаях переключениями передач заведует электроника.

Версии ATe имеют главную передачу с передаточным числом 2.69:1 с целью достижения оптимальной топливной эффективности. Версия с главной передачей 2.53:1 доступна в качестве опции для более легких грузов. ATe версии также оснащаются адаптивным круиз-контролем. В качестве моторного тормоза был выбран уже упомянутый MX Engine Brake. Более того, все CF85 и XF105 ATe оснастят системой DAF EcoDrive driver training, обучающая водителя экономичной езде и снижающая расход топлива и выбросы CO2 на 3-5%.

Двигатели грузовиков ATe способны автоматически отключаться через 5 минут работы на холостом ходу, а максимальная скорость автопоезда ограничена на уровне 85 км/ч вместо 89 км/ч, что дает 2-3% экономии топлива и выбросов CO2 в атмосферу. А для того, чтобы водитель был в курсе, сколько топлива сэкономили все эти примочки, расход топлива выводится на центральный дисплей в реальном времени.



http://www.daf.com

DAF представляет CF85 и XF105 в версии ATe первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 29 Nov 2011 21:42:33 +0400.



Assomption - Citroen 55U 'Cirque Pinder'

2011-11-28 19:55:06 (читать в оригинале)

Этот жилой автопоезд на шасси Citroen 55U принадлежал мисье Laboual, дилеру цирка Pinder.

Подробнее »

Assomption - Citroen 55U 'Cirque Pinder' первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 28 Nov 2011 19:55:06 +0400.



Assomption - Ford V8F 'Cirque Pinder'

2011-11-28 19:42:34 (читать в оригинале)

В 1958 г. для сына владельца цирка Pinder, Serge SPIESSERT, был также изготовлен специальный автопоезд-кемпер. Он базировался на шасси Ford V8F с уникальной бескапотной кабиной.

Подробнее »

Assomption - Ford V8F 'Cirque Pinder' первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 28 Nov 2011 19:42:34 +0400.



AMDAC - Модельный ряд Roman

2011-11-28 14:49:12 (читать в оригинале)

Грузовики Roman и DAC с двигателями Euro 3 продавались в Малайзии под маркой AMDAC. Больше подробно о моделях на страницах Roman и DAC.

Подробнее »

AMDAC - Модельный ряд Roman первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 28 Nov 2011 14:49:12 +0400.



Камаз тоже может быстро ездить

2011-11-28 13:33:38 (читать в оригинале)

Камазы тоже могут быстро ездить. Но не совсем обычные. Для омологации раллийных КамАЗов для ралли-рейда Дакар, необходимо было выпустить партию серийных грузовиков с минимальными отличиями от гоночных. Так появились эти монстры 4911 с двигателем мощностью 730 л.с. Неудивительно, что такой грузовик с легкостью разгоняется до 160 км/ч на видео. Но представьте, как управлять высоченным грузовиком на зубастых покрышках на такой скорости!!!



Камаз тоже может быстро ездить первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 28 Nov 2011 13:33:38 +0400.



Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.