Сегодня 27 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Asia - AM400 / 500 / 600 2-е поколение

2011-11-24 19:30:24 (читать в оригинале)

В 1988 г. тяжелый модельный ряд AM подвергся легкому обновлению. Передняя часть вместо 4х круглых получила 2 прямоугольные блок-фары и пластиковую решетку радиатора. Несколько обновился бампер. Кроме двух- и трехосных моделей, гамма включила четырех- и даже пятиосные. В 2005 г. семейство Granto сменило устаревшие AM.

Подробнее »

Asia - AM400 / 500 / 600 2-е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 24 Nov 2011 19:30:24 +0400.



Asia - AM400 / 500 / 600 1-е поколение

2011-11-24 17:15:20 (читать в оригинале)

Первым грузовиком компании Asia Motors стала модель серии AM. Она была создана на основе японского Hino FS Super Dolphin 80х годов. Модельный ряд Asia включал двухосные грузовики серии 400, трехосные - серии 500 и самосвалы серии 600. Внешне от японской модели они отличались только окрашеной в цвет кабины решеткой радиатора (на Hino она была серебристой). В гамму входили шасси грузоподъемностью 8, 11, 15 и 18 т. В 1988 г. модельный ряд AM обновился.

Подробнее »

Asia - AM400 / 500 / 600 1-е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 24 Nov 2011 17:15:20 +0400.



CNHTC - 豪瀚 (Ho Han)

2011-11-24 12:08:06 (читать в оригинале)

Все началось с того, что в 2010 г. компания Shanghai Huizhong, которая производила устаревшие копии корейских грузовиков Ssang Yong под маркой SHAC, оказалась на грани банкротства. В сентябре 2010 г. часть активов компании была куплена крупнейшим в Китае производителем двигателей - Weihai Power. CNHTC также обратила внимание на распродающиеся активы компании Shanghai Huizhong и получила в свое пользование документацию на производство кабин. Зачем же такой крупной компании, как CNHTC, устаревшие кабины?

Оказывается, CNHTC готовит замену не очень удачному семейству Hania, который производится предприятием Sinotruk Group Jining Commercial Vehical Co., Ltd., одной из 4х крупнейших дочерних компаний концерна CNHTC. Нынешняя кабина, а-ля Scania, закупается у некого поставщика в провинции Hubei. И собственная кабина, купленная у Shanghai Huizhong, призвана заменить покупную. На самом деле, бывшая корейская кабина не так уж и плоха, так как, по сути, представляет собой немецкую кабину от грузовиков Mercedes-Benz SK! Неплохая покупка, да? Но новая модель не сразу сменит на конвейере грузовики Hania, а будет выпускаться какое-то время параллельно под названием 豪瀚 (Ho Han).



Подробнее »

CNHTC - 豪瀚 (Ho Han) первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 24 Nov 2011 12:08:06 +0400.



CNHTC делает ставку на корейские кабины Ssang Yong

2011-11-24 12:02:52 (читать в оригинале)

Все началось с того, что в 2010 г. компания Shanghai Huizhong, которая производила устаревшие копии корейских грузовиков Ssang Yong под маркой SHAC, оказалась на грани банкротства. В сентябре 2010 г. часть активов компании была куплена крупнейшим в Китае производителем двигателей - Weihai Power. CNHTC также обратила внимание на распродающиеся активы компании Shanghai Huizhong и получила в свое пользование документацию на производство кабин. Зачем же такой крупной компании, как CNHTC, устаревшие кабины?

Оказывается, CNHTC готовит замену не очень удачному семейству Hania, который производится предприятием Sinotruk Group Jining Commercial Vehical Co., Ltd., одной из 4х крупнейших дочерних компаний концерна CNHTC. Нынешняя кабина, а-ля Scania, закупается у некого поставщика в провинции Hubei. И собственная кабина, купленная у Shanghai Huizhong, призвана заменить покупную. На самом деле, бывшая корейская кабина не так уж и плоха, так как, по сути, представляет собой немецкую кабину от грузовиков Mercedes-Benz SK! Неплохая покупка, да? Но новая модель не сразу сменит на конвейере грузовики Hania, а будет выпускаться какое-то время параллельно под названием 豪瀚 (Ho Han).



http://www.360che.com

CNHTC делает ставку на корейские кабины Ssang Yong первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 24 Nov 2011 12:02:52 +0400.



Terex-Changjiang - Toplift 025G / 055G

2011-11-23 14:45:47 (читать в оригинале)

Новые краны Terex Toplift 025G и 055G были показаны на BICES 2011 совместным предприятием Terex Chang Jiang. Построенные в Лужоу (Luzhou), Китай, новейшие 25- и 55-тонный краны это еще один шаг компании Terex на китайский рынок. Более просторные кабины водителя и оператора крана значительно повышают комфорт и эффективность работы людей. Водительская кабина получила тот же дизайн, что и внедорожные краны Terex. Она обеспечивает достаточно места для ног и плеч водителя, имеет регулируемую подвеску сиденья, проработанную эргономику, обогреватель и кондиционер. Новая стрела крана, состоящая из 5 секций, потеряла в весе, но сохранила грузоподъемность. Двигатели обеих моделей удовлетворяют китайским стандартам по выбросам вредных веществ National Exhaust Standard IV. Максимальная скорость движения Toplift 025G и 055G равняется 75 и 77 км/ч, соответственно.

25-тонный Terex Toplift 025G получил новую трансмиссию, которая увеличивает максимальную скорость примерно на 4% по сравнению с предыдущими моделями компании этого класса. Кран обладает неплохими внедорожными качествами - он способен взбираться на 39% уклон, а его 267 мм клиренс позволит подъехать максимально близко к рабочей области. Улучшенная тормозная система значительно повышает тормозные силы и безопасность движения. Высота подъема новой облегченной 5-секционной стрелы крана составляет 39.19 м, а максимальная длина - 39.05 м. Дополнительная секция крана быстро встает в рабочую позицию. Диапазон ее наклона составляет от 1 до 30 градусов, а высота подъема увеличивается до 48.4 м.

Длина стрелы 4-осной модели Terex Toplift 055G составляет 42 м, а максимальная высота подъема 42.14 м. Дополнительная секция увеличивает высоту до 56.6 м. Максимальная грузоподъемность равна 55 т на 3-метровом радиусе. Мощность двигателя Toplift 055G - 247 кВт (336 л.с.). Он удовлетворяет нормам National Exhaust Standard IV и может свободно заводиться при температурах до -30° C.



Подробнее »

Terex-Changjiang - Toplift 025G / 055G первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 23 Nov 2011 13:45:47 +0300.



Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.