Сегодня 20 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Электрический фургон Volkswagen eT! для немецкой почты

2011-11-22 10:58:03 (читать в оригинале)

Германский производитель Volkswagen совместно с немецкой почтой и Университетом Искусств в Braunschweig разработал прототип электрического фургона "eT!". Когда-нибудь фургоны типа eT! действительно смогут перевернуть весь мир грузоперевозок, но определенно не в ближайшие лет 10. Конструкция прототипа продумана до мелочей, достаточно увидеть его в действии. Он может даже передвигаться в полуавтоматическом режиме, и этот факт действительно поражает. Важность этого проекта для развития грузоперевозок и организации дорожного движения в городах подчеркивается поддержкой Федерального Министерства Германии по охране окружающей среды, природы и ядерной безопасности.

Для того, чтобы сократить время доставки, оптимизировать и упростить труд водителя, eT! может двигаться в полуавтоматическом режиме в некоторых ситуациях. Автомобиль может следовать за курьером от дома к дому (команда "Следуй за мной"), или может возвращаться к доставщику по команде ("Найди меня"), что выглядит совсем уж нереально. Водитель-курьер также может управлять автомобилем с пассажирского кресла - там предусмотрен джойстик. Причем возможно также управление фургоном стоя. С пассажирской стороны находится дверь с электроприводом, которая может открываться в 2 стадии, обеспечивая сначала доступ в салон, а затем и в грузовой отсек.

Volkswagen eT! Volkswagen eT! Volkswagen eT! Volkswagen eT!



http://www.volkswagen.de

Электрический фургон Volkswagen eT! для немецкой почты первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 22 Nov 2011 09:58:03 +0300.



LiuGong - SGE190

2011-11-22 10:09:40 (читать в оригинале)

На выставке BICES 2011 еще одна китайская компания решила попробовать свои силы в выпуске большегрузных карьерных самосвалов - производитель строительной техники LiuGong показал свой первый карьерный самосвал SGE190. 190-тонная махина оснащена 16-цилиндровым дизельным двигателем Cummins K2000E с турбонаддувом мощностью 1491 кВт (2027 л.с.) при 1900 об/мин.

Подробнее »

LiuGong - SGE190 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 22 Nov 2011 09:09:40 +0300.



BICES 2011: Первый карьерный самосвал компании LiuGong

2011-11-22 10:06:04 (читать в оригинале)

На выставке BICES 2011 еще одна китайская компания решила попробовать свои силы в выпуске большегрузных карьерных самосвалов - производитель строительной техники LiuGong показал свой первый карьерный самосвал SGE190. 190-тонная махина оснащена 16-цилиндровым дизельным двигателем Cummins K2000E с турбонаддувом мощностью 1491 кВт (2027 л.с.) при 1900 об/мин.



Смотреть галлерею | http://www.liugong.cn

BICES 2011: Первый карьерный самосвал компании LiuGong первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 22 Nov 2011 09:06:04 +0300.



Asia - KM250 / KM500

2011-11-21 17:58:12 (читать в оригинале)

Южно-корейская компания Asia была единственным поставщиком в национальные вооруженные силы обширной гаммы военных автомобилей, которые выпускались по лицензиям известных зарубежных компаний. Кроме легких и средних джипов, военная гамма Asia Motors включала две серии армейских полноприводных трехосных грузовиков - 2,5-тонную КМ250 и 5-тонную КМ500, которые выпускали по лицензии AM General. Аналоги стандартизованных машин М35А2 и М809 получили 6-цилиндровые дизельные двигатели MAN мощностью 160 и 236 л.с. соответственно. Их шасси послужили базой для самосвалов, автоцистерн, различных фургонов и монтажа специального оборудования и вооружения.

Подробнее »

Asia - KM250 / KM500 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 21 Nov 2011 16:58:12 +0300.



Armstrong-Saurer - Dynamic / Dominant с кабиной над двигателем

2011-11-21 16:22:19 (читать в оригинале)

Бескапотные грузовики становились очень популярными в Великобритании, а компания Saurer имела в своем модельном ряду только капотные модели. Armstrong-Saurer специально для Британского рынка разработал бескапотные версии грузовиков Dynasty и Dominant. Вероятнее всего, кабины для них производили также в Великобритании различные кузовные мастерские.

Подробнее »

Armstrong-Saurer - Dynamic / Dominant с кабиной над двигателем первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 21 Nov 2011 15:22:19 +0300.



Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.