Сегодня 27 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Roman - 16.550HAE / 26.550DHAE

2011-11-10 14:52:01 (читать в оригинале)

После первого дебюта в гонках в 80х годах, в 1990 г. деятельность команды была остановлена. Десять лет спустя компания решила вернуться в спорт и представила новые гоночные грузовики. Roman 16.500HAE был двухосным полноприводным спортпрототипом с двигателем Caterpillar мощностью 550 л.с. Грузовик оказался очень успешным и занимал призовые места практически на каждом ралли. Команда также имела несколько грузовиков сопровождения - полноприводных, 3-осных. Полная масса равнялась 26 тоннам, а двигатель был аналогичен установленному на гоночном грузовике.

Подробнее »

Roman - 16.550HAE / 26.550DHAE первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 10 Nov 2011 13:52:01 +0300.



Mitsubishi Fuso представит в Токио прототипы экологически чистых грузовиков

2011-11-10 13:58:41 (читать в оригинале)

Mitsubishi Fuso вслед за другими японскими производителями анонсировал новинки грядущего автосалона в Токио. Компания решила сконцентрировать свое внимание на экологически чистых разработках. Первая новинка - новое поколение гибридного малотоннажного грузовика Canter Eco Hybrid, призванный заменить предыдущее поколение, выпускаемое с 2006 г. Продажи должны начаться весной 2012 г. Гибрид будет оснащаться первой в мире коммерческой коробкой передач с двойным сцеплением DUONIC. Двигатель - дизельный 4P10, работающий в паре с электромотором, питающимся от литий-ионных батарей.

Второй новинкой на стенде Mitsubishi Fuso будет прототип полностью электрического грузовика Canter E-Cell с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. 3.5-тонный грузовик оснащен 70 кВт электродвигателем с максимальным крутящим моментом 300 Нм и литий-ионными батареями емкостью 40 кВт/ч. Дистанция пробега без подзарядки 120 км. Компания пробует применять гибридные технологии и в тяжелом классе. Так, на выставке будет представлен гибрид Super Great Eco Hybrid, который позволяет экономить до 10% топлива по сравнению с классическими грузовиками.

Mitsubishi Fuso Canter E-Cell Mitsubishi Super Great Eco Hybrid



http://www.mitsubishi-fuso.com

Mitsubishi Fuso представит в Токио прототипы экологически чистых грузовиков первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 10 Nov 2011 12:58:41 +0300.



Prospek Arif - Грузовой модельный ряд

2011-11-09 18:42:45 (читать в оригинале)

Компания Arif Prospek в течении нескольких лет переделывала старые шасси в новые грузовики с собственной стеклопластиковой кабиной. Модельный ряд включал бетономешалки и самосвалы грузоподъемностью 15-35 тонн с колесными формулами 6х4 и 8х4. На заводе перебирали двигатель (как правило, японский – их здесь большинство), заменяли мосты, коробки передач, обшивали заново старые кабины, и меняли их дизайн, «приклеивая» новые стеклопластиковые детали на старый каркас.

Подробнее »

Prospek Arif - Грузовой модельный ряд первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 09 Nov 2011 17:42:45 +0300.



A.M.G. - VARF

2011-11-09 12:49:57 (читать в оригинале)

Болотная амфибия VARF с гидравлическим приводом и четырьмя здоровенными колесами была разработана для работы в тяжелых болотистых местностях и глубоких реках с камышовыми островами. Она весит 13 т и может перевозить до 2 т груза с помощью установленного дизельного двигателя Deutz BF 6L 913 мощностью 160 л.с. или GM 4-53T мощностью 175 л.с. Колеса амфибии имеют диаметр 2.96 м и ширину 1.5 м. Скорость на суше 8 км/ч, на воде - 5 км/ч. На палубу амфибии может приземляться небольшой вертолет, а чтобы амфибия не перевернулась от воздушных потоков, создаваемых лопастями вертолета, предусмотрена система 4х якорей, фиксирующих VARF.

Подробнее »

A.M.G. - VARF первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 09 Nov 2011 11:49:57 +0300.



A.M.G. - VATT

2011-11-09 11:56:09 (читать в оригинале)

VATT Buggy может быть использован в различных уголках земного шара - от пустынь и джунглей до болот и холодных зон. Он может оснащаться широким набором оборудования - цистерна для воды, геофизическое оборудование, платформа для кабеля, буровой аппарат, кузов для перевозки людей, записывающая кабина и т.д. Компания предлагала несколько версий модели VATT.

VATT P6 была амфибией, способной плавать без дополнительных поддерживающих баков. Она имела грузоподъемность 1200 кг, а полная масса равнялась 5200 кг. Шины - Good Year Terra-Tires 66x43-25. Двигатель 4-цилиндровый дизельный Deutz F4L 912 мощностью 95 л.с. Могла оснащаться закрытой кабиной в качестве опции.

VATT P8 был разработан для установки бурового аппарата TD500 собственной конструкции. Он может подниматься на холм с крутизной 35 градусов. Грузоподъемность составляет 4400 кг, а полная масса - 8000 кг. Шины - Good Year Power Torque 23x1-26. Двигатель 6-цилиндровый дизель Deutz F6L 912 мощностью 112 л.с. Могла оснащаться закрытой кабиной в качестве опции.

VATT P14 специально разработан для установки буровых аппаратов TD300, TD500 и TD1000 собственной конструкции. Двигатель 8-цилиндровый Deutz F8L 413F мощностью 204 л.с. Грузоподъемность 8000 кг, полная масса - 14000 кг. 4-местная закрытая кабина входила в стандартную комплектацию.



Подробнее »

A.M.G. - VATT первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 09 Nov 2011 10:56:09 +0300.



Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.