Сегодня 3 августа, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Новый внедорожный модельный ряд от Scania

2011-11-03 10:39:52 (читать в оригинале)

Scania расширяет модельный ряд грузовиков новыми внедорожными версиями серий P- и G. Обновленный дизайн передней части, и различные усиленные элементы позволяют этим грузовикам не только выделиться из толпы, но и безотказно работать в самых тяжелых условиях. Изначально, внедорожные версии будут базироваться на шасси серии G. Полный модельный ряд обновленных внедорожных версий на базе P-серии будет представлен позже. Новые грузовики используют все усовершенствования и функции, дебютировавшие ранее на других грузовиках Scania, например, Scanian Opticruise с внедорожным режимом, система контроля тяги и новый ретардер с улучшенными характеристиками на малых скоростях.

Крепкий стальной бампер выступает вперед на 135 мм для защиты кабины от незначительных ударов, на 80 мм больше, чем бампер предыдущей модели, который, впрочем, все еще можно заказать. С новым бампером грузовик имеет угол въезда, равный 25 градусам, который вместе с большими углами рампы и съезда обеспечивает уникальную геометрическую проходимость. Цельная черная решетка радиатора и стальной передний бампер усиливают впечатление надежности грузовика. Характерный дизайн передней части безошибочно определяет принадлежность грузовика к ряду Scania. В дополнение, ряд чисто внедорожных "примочек" выделяют эти версии из общей линейки шведского производителя. Например, блок-фары устанавливаются отдельно от бампера для дополнительной защиты от повреждений, а решетки на всех световых элементах обеспечивают сохранность фар при попадании камней.

С 2012 г. все грузовики Scania будут оснащаться новым глобальным рядом двигателей, который включает силовые агрегаты, отвечающие экологическим нормам Euro 3, Euro 4, Euro 5, EEV и Euro 6. На европейском рынке будет доступен расширенный ряд двигателей Euro 5 и EEV с технологией SCR. Все двигатели могут работать на биодизеле.

Scania P420 & G440 Scania G440 Scania G440 Scania P420

Scania G400 Scania G440 Scania G440 Scania G440

Scania G440 Scania G440 Scania G440



http://www.scania.com

Новый внедорожный модельный ряд от Scania первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 03 Nov 2011 09:39:52 +0300.



Roman - 12.215FA/ASPA

2011-11-02 14:51:38 (читать в оригинале)

Пожарная машина ASPA (6x6) пенного и порошкового тушения предназначалась для работы на военных аэродромах. Она была создана на стандартном полноприводном шасси 12.215FA и была способна выбрасывать огнегасящие средства на расстояние до 80 м, а также развивать скорость до 90 км/ч. Двигатель MAN D2156HMN8 мощностью 215 л.с.

Подробнее »

Roman - 12.215FA/ASPA первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 02 Nov 2011 13:51:38 +0300.



Terex - TA250 / TA300 / TA400 9е поколение

2011-11-02 12:52:47 (читать в оригинале)

Разработанное для самых тяжелых дорожных условий, новое 9е поколение сочлененных самосвалов Terex оснащается теперь двигателями Scania, которые славятся высокой работоспособностью и надежностью, подкрепленные развитой международной сетью обслуживания. Новый модельный ряд не только более эффективный, но и более экономичный (экономия до 12%). Для сокращения простоев во время ремонта и планового обслуживания, на новых грузовиках оптимизировано расположение сервисных точек для упрощения доступа к ним. Автоматически поднимаемый капот и откидывающаяся кабина обеспечивают удобный доступ к основным агрегатам. Кроме сокращения простоев при обслуживании, важным ключевым моментом самосвалов нового поколения является снижение стоимости их использования. Все модели 9го поколения получили тормоза с масляным охлаждением, отличающиеся большим сроком службы, увеличенными интервалами между обслуживанием, и обладающие лучшими тормозными характеристиками по сравнению с обычными тормозными механизмами.

Более комфортная кабина новых самосвалов разрабатывалась "вокруг водителя". Она отличается усовершенствованной эргономикой рабочего места, пониженным уровнем шума, более эффективным кондиционером, высококачественной аудиосистемой, а также новым рулевым колесом и креплением зеркал заднего вида. Обновленный интерьер выполнен в новой цветовой гамме.

Самый маленький в гамме самосвал TA250 имеет кузов вместимостью 15.5 м3 и двигатель мощностью 232 кВт (311 л.с.). Грузоподъемность составляет 25 т. TA300 с двигателем мощностью 276 кВт (370 л.с.) является одним из самых мощных грузовиков в классе грузоподъемностью 30 т, а кузов вместимостью 17.5 м3 делает эту модель еще и одной из самых продуктивных. Еще одной отличительной особенностью TA300 является полностью независимая передняя подвеска, которая является стандартным оборудованием для этой модели, и опцией для TA250. Такая подвеска значительно увеличивает стабильность машины и комфорт водителя при движении по неровным поверхностям. Завершает модельный ряд 9го поколения самая мощная модель TA400 грузоподъемностью 38 т и вместимостью кузова 23.3 м3. Мощность силового агрегата - 331 кВт (444 л.с.). С ним агрегатируется 6-ступенчатая КПП и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Максимальная скорость TA400 - 60 км/ч.



Подробнее »

Terex - TA250 / TA300 / TA400 9е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 02 Nov 2011 11:52:47 +0300.



Terex представил 9е поколение сочлененных самосвалов

2011-11-02 12:34:18 (читать в оригинале)

Разработанное для самых тяжелых дорожных условий, новое 9е поколение сочлененных самосвалов Terex оснащается теперь двигателями Scania, которые славятся высокой работоспособностью и надежностью, подкрепленные развитой международной сетью обслуживания. Новый модельный ряд не только более эффективный, но и более экономичный (экономия до 12%). Для сокращения простоев во время ремонта и планового обслуживания, на новых грузовиках оптимизировано расположение сервисных точек для упрощения доступа к ним. Автоматически поднимаемый капот и откидывающаяся кабина обеспечивают удобный доступ к основным агрегатам. Кроме сокращения простоев при обслуживании, важным ключевым моментом самосвалов нового поколения является снижение стоимости их использования. Все модели 9го поколения получили тормоза с масляным охлаждением, отличающиеся большим сроком службы, увеличенными интервалами между обслуживанием, и обладающие лучшими тормозными характеристиками по сравнению с обычными тормозными механизмами.

Более комфортная кабина новых самосвалов разрабатывалась "вокруг водителя". Она отличается усовершенствованной эргономикой рабочего места, пониженным уровнем шума, более эффективным кондиционером, высококачественной аудиосистемой, а также новым рулевым колесом и креплением зеркал заднего вида. Обновленный интерьер выполнен в новой цветовой гамме.

Самый маленький в гамме самосвал TA250 имеет кузов вместимостью 15.5 м3 и двигатель мощностью 232 кВт (311 л.с.). Грузоподъемность составляет 25 т. TA300 с двигателем мощностью 276 кВт (370 л.с.) является одним из самых мощных грузовиков в классе грузоподъемностью 30 т, а кузов вместимостью 17.5 м3 делает эту модель еще и одной из самых продуктивных. Еще одной отличительной особенностью TA300 является полностью независимая передняя подвеска, которая является стандартным оборудованием для этой модели, и опцией для TA250. Такая подвеска значительно увеличивает стабильность машины и комфорт водителя при движении по неровным поверхностям. Завершает модельный ряд 9го поколения самая мощная модель TA400 грузоподъемностью 38 т и вместимостью кузова 23.3 м3. Мощность силового агрегата - 331 кВт (444 л.с.). С ним агрегатируется 6-ступенчатая КПП и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Максимальная скорость TA400 - 60 км/ч.



Смотреть галлерею | http://www.terexconstruction.com

Terex представил 9е поколение сочлененных самосвалов первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 02 Nov 2011 11:34:18 +0300.



В Китае скоро появится еще один клон Isuzu 700P

2011-11-02 10:29:30 (читать в оригинале)

На шпионском снимке представлен новый малотоннажный грузовик компании JMC, очередная копия популярного японского грузовичка Isuzu 700P, который производится в Китае под маркой Qingling 700P. Схожесть с Isuzu на лицо - новый грузовичок получил вертикальный фары, очень похожие наклонную нижнюю линию передних окон, и даже дверные ручки практически точная копия японской модели. На снимке изображена версия с двухрядной кабиной, причем Qingling выпускается только с однорядной. В качестве силового агрегата будет использоваться 3-литровый дизель местного производства. Продажи начнутся в 2012 г.



http://www.360che.com

В Китае скоро появится еще один клон Isuzu 700P первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 02 Nov 2011 09:29:30 +0300.



Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.