Сегодня 26 июля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

CNHTC вводит в модельный ряд новый капотный грузовик

2011-10-28 10:38:20 (читать в оригинале)

Один из ведущих китайских автопроизводителей, компания CNHTC, представила новый капотный модельный ряд 威泺 (Wei Luo). Новое семейство базируется на шасси бескапотной модели CNHTC Howo A7. Кабина со спальным отсеком также позаимствована у бескапотной модели и предлагается с низкой или высокой крышей. Фары и решетка радиатора выполнены в стиле Howo A7. 威泺 (Wei Luo) изначально будут доступны в версиях 4x2 и 6x4 с двигателями WD615.92E, WD615.97E, MC11.31-30, WD615.95E, WD615.96E, MC11 .35-30, MC11.39-30 мощностью от 270 до 390 л.с. Новая капотная модель предназначена только для местного рынка.



Смотреть галлерею | http://www.360che.com

CNHTC вводит в модельный ряд новый капотный грузовик первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 28 Oct 2011 10:38:20 +0400.



Fenatran 2011: Fiat показал прототип нового фургона

2011-10-27 14:40:27 (читать в оригинале)

Прототип?! Да и нет! Прототип - потому что вопрос о серийном производстве еще не решен, а "не совсем прототип" - потому что представляет собой несколько измененный серийный легковой автомобиль Fiat Uno. Собственно, переделка стандартна и заключается в удалении заднего ряда сидений и замена задних боковых стекол на глухие вставки. В качестве силового агрегата был выбран старенький 1.3-литровый 71-сильный двигатель.

Fiat Uno Van Fiat Uno Van



http://www.noticiasautomotivas.com.br

Fenatran 2011: Fiat показал прототип нового фургона первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 27 Oct 2011 14:40:27 +0400.



Hino анонсировал новинки автосалона в Токио

2011-10-27 13:41:59 (читать в оригинале)

На 42-м Токийском автошоу Hino планирует показать ряд интересных новинок. Самая интересная из них, пожалуй, концептуальный электрический фургон. Электродвигатель расположен спереди и приводит передние колеса. Это позволяет максимально опустить пол грузового отсека. Боковые панели из полупрозрачного пластика, за которыми виднеется жесткая конструкция, и ассимитричное лобовое стекло придают, по сути обычному фургону, необходимый футуристический вид. Второй мировой премьерой на стенде Hino станет гибридный Dutro Plug-In, способный заряжаться от простой розетки. Это возможность не только упрощает процедуру подзарядки, но и увеличивает радиус действия автомобиля. Электромотор также имеет систему рекуперативного торможения. Кроме этого, на стенде будут представлены гибридный автобус Hino Selega, самосвал Hino 700 серии из Индонезии и обновленный гоночный грузовик 500GT.

Hino Dutro Plug-In Hino Dutro Plug-In Hino Dutro Plug-In



http://www.hino-global.com

Hino анонсировал новинки автосалона в Токио первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 27 Oct 2011 13:41:59 +0400.



Allis-Chalmers - TS-160 / TS-260 / TS-360

2011-10-27 00:01:03 (читать в оригинале)

После того, как LaPlant-Choate стала частью компании Allis-Chalmers в 1952 г., головная компания вскоре представила новые модели, разработанные на основе конструкции LaPlant-Choate. С 1954 по 1957 г. компания показала целый модельный ряд скреперов, состоящий из моделей TS-160, TS-260 и TS-360 с вместимостью кузова 7, 11 и 15 м3. Рабочий вес TS-360 равнялся 22 т. На него ставили 280-сильный дизельный двигатель Allis-Chalmers. Гидравлическое рулевое управление включало два рабочих цилиндра, которые управлялись единственным клапаном, связанным с рулевым колесом в форме месяца. Самая легкая модель в семействе TS-160 оснащалась двигателем мощностью 155 л.с. Самая тяжелая модель TS-360 была также доступна в виде самосвалов TW-360 и TR-360. Последняя оснащалась кабиной с крышей.

TS-260E был скрепером с принудительной загрузкой (элеватор) с объемом кузова 17.6 куб. м. Он был представлен в 1965 г. как специальная версия уже давно выпускающегося классического скрепера TS-260. Элеваторный механизм с гидростатическим приводом производился компанией Hancock Manufacturing Company из Техаса. Полная масса 26 т.



Подробнее »

Allis-Chalmers - TS-160 / TS-260 / TS-360 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 27 Oct 2011 00:01:03 +0400.



Allis-Chalmers - 460 / 562

2011-10-26 23:41:15 (читать в оригинале)

В 1962 г. Allis-Chalmers расширил свой модельный ряд в сторону больших моделей. Он запустил два самых больших скрепера, которые компания когда-либо делала - модели 460 и 562 с вместимостью кузова 24 и 30 м3. Модель 460 возглавила модельный ряд скреперов с одним двигателем, а модель 562 был двухмоторным гигантом с двигателями, расположенными спереди и сзади, общей мощностью 730 л.с. и массой 51 тонн. Модель 562 обновилась в 1965 г. Вместимость кузова увеличилась до 34 м3, а полная масса до 61 т. Но производство модели 562 прекратилось в следующем году. А вот модель 460 имела более длинную жизнь. В 1965 г. она обновилась до версии 460B, а в 1968 г. грузовики получили двигатели GM Detroit Diesel и индекс 460C. Производство прекратилось в 1973 г.

Подробнее »

Allis-Chalmers - 460 / 562 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 26 Oct 2011 23:41:15 +0400.



Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.