Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Fenatran 2011: MAN покажет новый модельный ряд в Бразилии

2011-10-24 14:47:10 (читать в оригинале)

На выставке Fenatran 2011, которая пройдет с 24 по 28 октября в Сан-Пауло, Бразилия, MAN Латинская Америка представит обновленную гамму грузовиков полной массой от 5.5 до 74 т. Это обновление приурочено к вступлению с января 2012 г. в Бразилии экологических норм Proconve P7, аналога европейских Euro5. Новый модельный ряд получил название Advantech. Из основных нововведений - обновления в комплектациях, новые цвета кабины и материалы отделки интерьеров, измененная тормозная система (применен фильтр тормозной системы новой конструкции), а также системы SCR и EGR для удовлетворения новым экологическим нормам. Впервые в истории марки, грузовики Volkswagen получат двигатели MAN D08.

Теперь подробнее остановимся на представителях нового модельного ряда.

VW Delivery 5.150, 8.160 и 9.160.

Самые легкие модели нового семейства будут теперь оснащаться современными 3.8-литровыми двигателями Cummins ISF, оснащенными системой SCR, которая использует технологию ARLA 32 (AdBlue). Двухступенчатый турбонаддув на 30% снижает частоту переключения передач. Кроме этого, обновленная модель получила КПП ZF S5 420HD и сцепление диаметром 330 мм. Есть и внешние изменения. Кабина получила новую решетку радиатора и бампер, состоящий теперь из 3х элементов. В стандартную комплектацию вошли электростеклоподъемники и центральный замок. Интерьер выполнен в новых цветах, получил накладки серого цвета и новую переднюю панель. Гарантия на защиту от коррозии кабины продлили до 3х лет.

VW Constellation 13.190, 15.190 и 17.190; VW Worker 13.190, 15.190 и 17.190.

13-, 15- и 17-тонные грузовики Worker и Constellation с 2012 г. будут оснащаться новым 4.6-литровым двигателем MAN D08 мощностью 190 л.с. с двухступенчатым турбонаддувом, системой Common Rail и технологией EGR. Из преимуществ такого силового агрегата - пониженный уровень шума, меньший расход топлива и сниженный уровень выбросов вредных веществ. Все 6 моделей оснастят 6-ступенчатой механической коробкой передач Eaton 5406 и сцеплением диаметром 395 мм. Как и у других моделей поколения Advantech, в тормозной системе применен фильтр новой конструкции. Дополняет список обновлений небольшое снижение веса и новые информационные электронные технологии.

VW Constellation 17.280, 24.280 6x2, 26.280 6x4 и 31.280 6x4; VW Worker 17.260, 24.260 6x2, 26.260 6x4 и 31.260 6x4.

Более мощные версии получили 6.9-литровый двигатель MAN D08 мощностью 260 и 280 л.с. также с двухступенчатым турбонаддувом и системой EGR. КПП - 9-ступенчатая ZF 9S 1010, которая оптимизирует расход топлива.

VW Constellation 17.330, 24.330 6x2, 31.330 6x4 и 31.390 6x4.

Если нужен грузовик еще мощнее, то VW Constellation может оснащаться 9-литровым 6-цилиндровым двигателем Cummins ISL мощностью 330 л.с. с системой SCR и моторным тормозом. Коробка передач тоже новая - ZF 16S 1585. Версия с 390-сильным двигателем оснащается турбокомпрессором с переменной геометрией и обеспечивает высокую производительность и низкий расход топлива. Применены также более надежные мосты.

 VW Constellation 17.280 VW Constellation 19.330  VW Constellation 26.390 VW Worker 17.190



http://www.man-la.com

Fenatran 2011: MAN покажет новый модельный ряд в Бразилии первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 24 Oct 2011 14:47:10 +0400.



Allis-Chalmers - B6

2011-10-24 00:31:50 (читать в оригинале)

В начале 1915 г. Allis-Chalmers выпустил свой первый полугусеничный грузовик B6. Он предназначался для буксировки плугов и другого навесного оборудования и должен был стать основоположником нового рынка. Но эти планы так и не материализовались. Фермеры, для кого предназначалось это транспортное средство, так и не стали покупать его. Вероятно, в первую очередь из-за запредельно высокой цены. По тем временам он стоил $5000, когда Ford модели T можно было купить менее чем за $300. Другим фактором стало отсутствие дилерской сети для продажи сельскохозяйственной техники. В качестве силового агрегата он имел 68-сильный двигатель и 4-ступенчатую КПП. Тем не менее, этот грузовик нашел применение в армии - 10 таких тракторов продали в Россию, где они использовались для перевозки грузов и буксировки артиллерийских орудий.

Подробнее »

Allis-Chalmers - B6 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 24 Oct 2011 00:31:50 +0400.



Albion - Chieftain / Clydesdale / Reiver с кабиной G

2011-10-23 12:50:40 (читать в оригинале)

С 1972 по 1980 гг. Chieftain, Clydesdale и Reiver производились под брендом Leyland с кабиной типа G, которую производили в Bathgate. Обозначение моделей у этих грузовиков было изменено (рассмотрим на примере Clydesdale E2CD4016N). E - экспортная модель с левым расположением рулевого колеса, 2 - радикальное изменение базовой конструкции, CD - модель Clydesdale, 40 - указывало на двигатель, 16 - полная масса, N - нормальная колесная база. Некоторые давние покупатели Albion, такие как Doune Motors из Perthshire, не хотели видеть логотип Leyland на их грузовиках и столкнулись с рядом сложностей, чтобы удалить логотипы Leyland и поставить Albion. Таким образом, некоторые из грузовиков модельного ряда G стали последними грузовиками, выпущенными под брендом Albion.

Подробнее »

Albion - Chieftain / Clydesdale / Reiver с кабиной G первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 23 Oct 2011 12:50:40 +0400.



Albion - Peterson Ice Cream

2011-10-22 22:27:18 (читать в оригинале)

Австралийская компания производитель мороженного Peterson Ice Cream Co. использовала две нестандартные модели на шасси Albion. Капотный седельный тягач с уникальным обтекаемым дизайном работал в паре с полуприцепом-цистерной для перевозки молока производства McGrath Trailers, изготовленный, вероятно, из нержавеющей стали. Узнать шасси Albion можно только по характерному радиатору с логотипом компании. Вторая модель была еще интереснее, так как представляла собой бескапотный грузовик с оригинальной кабиной, построенный на шасси Albion. Этот седельный тягач работал с грузовым полуприцепом-фургоном. Ни одного логотипа Albion не было.

Подробнее »

Albion - Peterson Ice Cream первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 22 Oct 2011 22:27:18 +0400.



Albion - Chieftain с кабиной Alexander Coachworks

2011-10-22 12:56:00 (читать в оригинале)

Несколько седельных тягачей Chieftain получили стеклопластиковую кабину на деревянном каркасе. Их отличал один стеклоочиститель лобового стекла и 4-цилиндровые двигатели. Такие автомобили использовались компанией Road Services Forth (которая была частью British Road Services and National Freight Corporation). Кабину производила компания Alexander Coachworks Co., которая специализировалась на изготовлении автобусных кузовов.

Подробнее »

Albion - Chieftain с кабиной Alexander Coachworks первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 22 Oct 2011 12:56:00 +0400.



Страницы: ... 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.