Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Albion - CL3 / CL5

2011-10-14 23:42:04 (читать в оригинале)

Предшественник MR Claymore не смог принести прибыли компании, т.к. репутация о низкой надежности привела к плохим продажам. Новая модель CL, представленная в 1958 г., включила ряд изменений и улучшений, которые были направлены на решение проблем надежности. 3.83-литровый двигатель был усовершенствован и увеличен до 4.1-литрового EN250H, но, что более важно, все другие компоненты поставлялись сторонними компаниями, чтобы снизить стоимость. 4-ступенчатая КПП David Brown 440/11 заменила прежнюю КПП Albion, а в качестве осей стали использовать 5-тонные Austin, спереди и сзади. Гамма включила 2 модели с различными колесными базами, 5-тонную CL3 и 4-тонную CL5.

Еще больше изменений произошло в модельном ряду CL Claymore в сентябре 1960 г., наиболее важным из которых стала замена 4-ступенчатой коробки передач David Brown на 5- или 6-ступенчатую Albion. Тяжелые мосты Austin сохранили. Производство Claymore было прекращено в 1965 г. Впоследствии ни один другой производитель не использовал компоновку с двигателем под рамой.



Подробнее »

Albion - CL3 / CL5 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 14 Oct 2011 23:42:04 +0400.



Roman - 4е поколение

2011-10-14 14:47:09 (читать в оригинале)

4е поколение грузовиков Roman появилось в 2005 г. Дизайн кабины оказался очень смелым и узнаваемым, хоть в основе своей это все еще была кабина от первого поколения грузовиков начала 70х. Трапециевидная решетка радиатора, да и в целом структура передней части, напоминает грузовики Scania серии R. Кроме шасси с короткими дневными кабинами и колесными формулами от 4х2 до 8х4, гамма включала магистральные седельные тягачи с кабинами со спальным отсеком и высокой крышей, которые, кажется, не выпускались серийно. В последние годы производства боковые панели кабины были модифицированы, и сохранились затем на 5м поколении грузовиков.

Подробнее »

Roman - 4е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 14 Oct 2011 14:47:09 +0400.



УралАЗ - 432065 '11

2011-10-14 12:36:36 (читать в оригинале)

На XIII Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» автозавод «Урал» представил новое семейство грузовиков сельскохозяйственного назначения 432065, представляющее собой дальнейшую модернизацию первого прототипа с одноименным индексом. Помимо уже показанного ранее прототипа самосвала с трехсторонней разгрузкой, на стенде была представлена автоцистерна для пищевых жидкостей и передвижная авторемонтная мастерская. Внедорожники Урал-432065 сельскохозяйственного назначения укомплектованы новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 190 л.с. стандарта Евро-4, механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO, а также межосевой и межколесной блокировками. Прототипы второго поколения отличает измененная решетка радиатора, вместо ужасного "иконостаса" первого прототипа.

Подробнее »

УралАЗ - 432065 '11 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 14 Oct 2011 12:36:36 +0400.



Урал расширяет гамму сельскохозяйственных грузовиков

2011-10-14 12:31:58 (читать в оригинале)

На XIII Российской агропромышленной выставке «Золотая осень» автозавод «Урал» представил новое семейство грузовиков сельскохозяйственного назначения 432065, представляющее собой дальнейшую модернизацию первого прототипа с одноименным индексом. Помимо уже показанного ранее прототипа самосвала с трехсторонней разгрузкой, на стенде была представлена автоцистерна для пищевых жидкостей и передвижная авторемонтная мастерская. Внедорожники Урал-432065 сельскохозяйственного назначения укомплектованы новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53402 мощностью 190 л.с. стандарта Евро-4, механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S 800 TO, а также межосевой и межколесной блокировками. Прототипы второго поколения отличает измененная решетка радиатора, вместо ужасного "иконостаса" первого прототипа.



Смотреть галлерею |

Урал расширяет гамму сельскохозяйственных грузовиков первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 14 Oct 2011 12:31:58 +0400.



Caterpillar - 789D

2011-10-14 11:12:05 (читать в оригинале)

Новый карьерный самосвал Cat 789D отличается от предшественника повышенной производительностью, безопасностью и ремонтопригодностью. 789D сохранил множество технологий, проверенных временем на модели 789C, которую он заменил. Грузоподъемность 789D составляет 200 коротких тонн (или 181 тонна), что на 2.5% больше, чем у 789C. В движение самосвал приводится дизельным двигателем Cat 3516C EUI с 4-мя турбонагнетателями. В случае необходимости, 3516C может соответствовать американским нормам по выбросам вредных веществ EPA. Мощность двигателя 1566 кВт (2100 л.с.), примерно на 10% больше, чем у предшественника. Он способен работать на высотах до 3660 м без потери мощности. Этот двигатель также доступен в дефорсированном до 1417 кВт (1900 л.с.) варианте.

Caterpillar также представил специальный кузов Combination для модели 789D. Он базируется на обычном самосвальном кузове, но предназначен для перевозки материалов с низкой плотностью. Стандартные самосвальные кузова доступны в версиях X, MSD II и Dual Slope для максимально полного удовлетворения задачам покупателя. 789D разрабатывался для использования с большими по размеру колесами 40.00-R57 и 42/90 R57, а в стандарте оснащается шинами размерностью 37.00-R57. Новый самосвал сохранил удачную систему тормозов с масляным охлаждением, которая объединяет рабочий, вспомогательный, парковочный тормоз и ретардер.

789D доступен в конфигурации XQ с пониженным уровнем шума. Он использует специальные шумопоглощающие материалы и приспособления, позволяющие значительно снизить уровень издаваемого шума. Был проведен также ряд изменений в конструкции с целью повышения надежности грузовика. Новый привод насоса обеспечивает непрерывную фильтрацию масла в заднем мосту. Тормозные диски увеличенного срока службы стали стандартным оснащением 789D. Они прослужат практически в 2 раза дольше, чем тормозные диски 789C. А новый воздушный фильтр проще и быстрее заменять.



Подробнее »

Caterpillar - 789D первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 14 Oct 2011 11:12:05 +0400.



Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.