![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
![]() |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
ГАЗ - Ермак
2011-10-10 11:58:50 (читать в оригинале)
Также особое внимание уделено обеспечению комфорта водителя и пассажиров. Машины оборудованы эргономичной трёхместной кабиной с кондиционером от легких грузовиков семейства "ГАЗель", регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, КПП ZFс дистанционным приводом на панели приборов («джойстик») и коробкой отбора мощности. Автомобили семейства «Ермак» сконструированы с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай». Высокая прочность рамы и ходовой части повышает надежность эксплуатации автомобилей вне дорог общего пользования. Рамная конструкция также позволяет легко устанавливать любые надстройки сельскохозяйственного назначения. Базовый набор специальных надстроек включает: грузовую платформу, самосвал с трёхсторонней разгрузкой, цистерны для воды и молока, кран-манипулятор, а также кузова для перевозки комбикормов, доставки минеральных и органических удобрений, семенных зерновых материалов.
На выставке представили "Ермак" полной массой 3,5 тонны с колесной формулой 4х2 для использования в качестве личного транспорта и для малого бизнеса в сельских районах. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 2,8. Прототип полной массой 6 тонн с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 3,8. Третим прототипом стал полноприводный 6-тонный грузовик с двигателем Cummins ISF 3,8. для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.
Подробнее »
ГАЗ - Ермак первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 10 Oct 2011 11:58:50 +0400.
Ермак - новый сельскохозяйственный автомобиль от Группы ГАЗ
2011-10-10 11:52:54 (читать в оригинале)
В рамках XIII Российской агропромышленной выставки АгроТех-2011 Горьковский автозавод "Группы ГАЗ" впервые представил новое семейство автомобилей сельскохозяйственного назначения полной массой от 3,5 до 6 тонн. Автомобили семейства "Ермак" сконструированы с учётом особых требований, предъявляемых к автотранспорту в сельской местности и в системе агропромышленного комплекса. Основной акцент при создании автомобиля сделан на обеспечение хорошей проходимости по пересеченной местности и по слабонесущим грунтам, которая достигается за счет высокого клиренса и оптимального распределения веса по осям. Колеса увеличенного диаметра и широкого профиля способствуют сохранению плодородного слоя почв. Трансмиссия обеспечивает устойчивое движение на технологических скоростях 3-4 км/ч.
Также особое внимание уделено обеспечению комфорта водителя и пассажиров. Машины оборудованы эргономичной трёхместной кабиной с кондиционером от легких грузовиков семейства "ГАЗель", регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, КПП ZFс дистанционным приводом на панели приборов («джойстик») и коробкой отбора мощности. Автомобили семейства «Ермак» сконструированы с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай». Высокая прочность рамы и ходовой части повышает надежность эксплуатации автомобилей вне дорог общего пользования. Рамная конструкция также позволяет легко устанавливать любые надстройки сельскохозяйственного назначения. Базовый набор специальных надстроек включает: грузовую платформу, самосвал с трёхсторонней разгрузкой, цистерны для воды и молока, кран-манипулятор, а также кузова для перевозки комбикормов, доставки минеральных и органических удобрений, семенных зерновых материалов.
На выставке представили "Ермак" полной массой 3,5 тонны с колесной формулой 4х2 для использования в качестве личного транспорта и для малого бизнеса в сельских районах. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 2,8. Прототип полной массой 6 тонн с колесной формулой 4х2 предназначен для транспортных перевозок и работы в крупных и средних сельскохозяйственных предприятиях и в фермерских хозяйствах. Двигатель: дизельный, Cummins ISF 3,8. Третим прототипом стал полноприводный 6-тонный грузовик с двигателем Cummins ISF 3,8. для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.
Смотреть галлерею | http://www.gazgroup.ru
Ермак - новый сельскохозяйственный автомобиль от Группы ГАЗ первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 10 Oct 2011 11:52:54 +0400.
ComTrans'11: Зарубежные компании
2011-10-09 13:50:49 (читать в оригинале)
Российское представительство корейской компании Daewoo показала уже не новую модель Novus. В самой Корее уже около года продается новое поколение грузовиков, а семейство Novus претерпело модернизацию. Совместная Индийско-Чешская компания Avia-Ashok-Leyland в очередной раз представила гамму грузовиков Avia. Но на дорогах страны что-то этих машин не видно, вероятно продажи идут не очень. Довольно интересный стенд был у компании Renault. Она показала практически полную гамму своих грузовиков, а изюминкой стенда стал Premium Long Distance в версии Truck Racing. Стенд Mercedes-Benz тоже не подвел. Компания показала гамму грузовиков Actros, автобус Tourismo, универсальный грузовик Unimog U400, собранный в Набережных Челнах, а также магистральные грузовики Actros в лимитированных сериях White и Black Liner. Основной конкурент Mercedes-Benz - компания MAN, показала уже привычную гамму грузовиков TGS/TGX, в том числе и в новом исполнении Efficient Line. Стенд компании Volkswagen был заполнен обновленными фургонами Crafter в различных модификациях. Ну а компания DAF наконец-то решила вплотную заняться российским рынком и создать сеть официальных сервисных центров. На ее стенде красовались желтые тягачи DAF XF105.
На стенде Iveco прошла мировая премьера обновленного Iveco Daily с измененной передней частью, освеженным интерьером и новыми двигателями, отвечающими нормам Euro 5. Продажи начнутся в начале 2012 г. Российская премьера прошла и на стенде Hino. Японская компания показала свою новую малотоннажную глобальную модель 300, мировая премьера которой прошла в США несколько месяцев назад. На стенде корейской компании Hyundai красовалась гамма тяжелых грузовиков серии HD, возглавлял которую седельный тягач HD500 (корейское название Trago) с кабиной, окрашенной в серо-зеленый металлик. Еще одна мировая премьера состоялась на стенде Volvo, где был показан самый мощный в мире серийный дорожный грузовик. Да, это Vovo FH16 с 750-сильным двигателем. Кроме него, интерес вызывала модель FM, работающая на метане. Scania отпраздновала 100 лет со дня производства первого автобуса, показав автобус "Бульдог" 1932 года выпуска, который привезли специально из музея Швеции к юбилею. На стенде также показали обновленные модели Scania Griffin в различных комплектациях.
Китайские компании на ComTrans'11 были в меньшинстве. Народ уже наелся отвратительного качества этих автомобилей и обратил внимание на подержанных европейцев и американцев. И, тем не менее, помимо ряда производителей автобусов, из Поднебесной на выставке присутствовала компания DongFeng, показавшая современную гамму грузовиков и Foton с новым поколением легких грузовиков Auman. FAW показал свою топ-модель - магистральный седельный тягач J6P вызывающего оранжевого цвета. Такие грузовики уже давно продаются в Китае, но в России их еще нет. Компания Гудвил Холдинг из Питера, которая в свое время собрала партию бескапотных International 9800, решила сконцентрироваться на другой модели и привезла на выставку новейший International ProStar для изучения спроса. Кстати, он и стал единственным новым американским грузовиком на Комтрансе. А Ford выставил обновленный Cargo турецкого производства, который получил ряд важнейших усовершенствований.
Ну а в качестве шоу-стопперов или хэд-турнеров в этом году выступали потрясающая цистерна на шасси Scania R из Финляндии, полностью расписанная аэрографией и чуть менее эффектный носатый Volvo VN, оформленный в африканских мотивах.
ComTrans'11: Зарубежные компании первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 09 Oct 2011 13:50:49 +0400.
Roman - 1е поколение
2011-10-07 13:22:28 (читать в оригинале)
Наиболее популярным стал 2-осный 135-сильный бортовой автомобиль Roman 8.135F грузоподъемностью 7,8 т и полной массой 12,1 т с 5-ступенчатой коробкой передач, развивавший скорость 81 км/ч. На его базе создали полноприводный вариант 8.135FA (4x4), седельный тягач 8.135FS для работы в составе 17-тонного автопоезда и самосвал 8.135FK грузоподъемностью 5,8 т. Позднее появилось 2-осное 10-тонное семейство 10.215 с 215-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой, способное развивать скорость 75 км/ч. С 1971 г. 3-осное семейство включало бортовые автомобили Roman 12.135DF (6x4) и 12.135DFA (6x6). Через несколько лет их вытеснили более мощные 215-сильные модели 12.215 и 19.215, ставшие наиболее известными в программе. Среди них были бортовые автомобили 12.215DF и "19.215DF" грузоподъемностью 12 и 18 т и полной массой 18,5~26,0 т, седельные тягачи DFS для автопоездов полной массой 36,5-38,0 т и строительные самосвалы 19.215DFK грузоподъемностью 16 т.
Самое мощное 256-сильное семейство 19.256 включало бортовую модель 19.256DF грузоподъемностью 18,3 т с 6-ступенчатой коробкой передач, 15-тонный самосвал 19.256DFK полной массой 25 т и седельный тягач 12.256DFS с 12-ступенчатой коробкой и спальной кабиной для автопоездов полной массой 38 т, развивавших максимальную скорость 95 км/ч. Шасси служили базой для установки бетоносмесителей, кранов, цистерн емкостью 12 тыс. л. На базе 12.215DFA (6x6) были изготовлены первые аэродромные пожарные машины "ASPA" и "ATI".
Подробнее »
Roman - 1е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 07 Oct 2011 13:22:28 +0400.
Бразильские Ford Cargo получат двигатели Euro 5
2011-10-07 11:56:46 (читать в оригинале)
Бразильское отделение Ford сообщило, что с 2012 г. будет оснащать грузовики серии Cargo новыми двигателями Cummins ISB (объемом 4.5 и 6.7 л) и ISL (8.9 л), отвечающими нормам Euro 5. Автомобили будут использовать систему SCR с добавлением восстановителя ARLA 32 (вероятно аналог AdBlue). Новые двигатели имеют расширенный диапазон крутящего момента на низких оборотах, что обеспечивает снижение расхода на 5-7%. Обновленный модельный ряд включит 12 моделей: Cargo 816, Cargo 1319, Cargo 1519, Cargo 1723, Cargo 1719, Cargo 1933 R, Cargo 1933 T, Cargo 2423, Cargo 2429, Cargo 2623, Cargo 2629 и Cargo 3133.
Теперь поподробнее о двигателях. 4.5-литровый Cummins ISB мощностью 160 л.с. пришел на смену 3.9-литровому ISB мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент в 550 Нм сохраняется в более широком диапазоне при оборотах от 1100 до 2000 об/мин. 190-сильная версия этого же двигателя призвана заменить 3.9-литровый 170-сильный агрегат. Максимальный крутящий момент нового агрегата составляет 600 Нм. 5.9-литровый 220-сильный двигатель предшественника заменят на новый 6.7-литровый силовой агрегат мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 821 Нм. А 290-сильная версия этого двигателя с крутящим моментом 951 Нм заменит старый 5.9-литровый 275-сильный агрегат. Ну и наконец, новый 8.9-литровый двигатель ISL мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 1300 Нм заменит прежний 320-сильный ISC315.
http://www.transportabrasil.com.br
Бразильские Ford Cargo получат двигатели Euro 5 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 07 Oct 2011 11:56:46 +0400.


![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.