Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Mitsubishi Fuso расширил модельный ряд самосвалом Super Great

2011-10-06 10:18:25 (читать в оригинале)

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation анонсировала расширение японского модельного ряда добавлением самосвала, созданным на шасси последнего поколения Super Great, и удовлетворяющего нормам по расходу топлива 2015 Fuel Efficiency Standart (FES). Самосвал получил новейший рядный 6-цилиндровый 12.8-литровый двигатель 6R10 с технологиями BlueTec и SCR, а также с фильтром твердых частиц DPF. Применение 7-ступенчатых КПП на всех версиях позволило добиться отличных тягово-динамических характеристик. Кроме стандарта 2015 FES, новый грузовик удовлетворяет строжайшим экологическим нормам JP09 (Japan Post New Long-Term Emission Regulations).



http://www.mitsubishi-fuso.com

Mitsubishi Fuso расширил модельный ряд самосвалом Super Great первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 06 Oct 2011 10:18:25 +0400.



DAC - VFAE / MFEG

2011-10-05 12:39:52 (читать в оригинале)

Компания S.C. ROMAN S.A. Brasov выпускала целую гамму специальных шасси для нефтяной промышленности полной массой 48-84 т. Модельный ряд открывала модель 48.300VFAE с колесной формулой 8х8, предназначенная для установки бурильного аппарата TD80, TW50 или TW70. Она оснащалась двигателями Caterpillar 3306 BDITA (300 л.с.), 3406 CDITA (360 л.с. - модель 48.360VFAE) или C10 (365 л.с. - модель 48.365VFAE), и автоматической трансмиссией Allison. Позже эта модель была модернизирована до 50-тонной 50.365VFAE, которая предназначалась для установки бурильного аппарата TW80, и оснащалась двигателем Caterpillar C10 мощностью 365 л.с.

60-тонная 5-осная модель 60.500MFEG с колесной формулой 10х8 предназначалась для установки бурильного аппарата TD100 или TW100. Она оснащалась двигателем Caterpillar 3408C DITA мощностью 500 л.с. (версия 60.500MFEG) или C15 мощностью 525 л.с. (версия 60.525MFEG). Позже, аналогично 48-тонной модели, полная масса 60-тонной возросла до 63 т (модель 63.525MFEG).

Еще более тяжелой была 6-осная модель 72.500MFEG с колесной формулой 12х8, которая несла на себе бурильный аппарат TW125-CA-A6 или TD125. Она оснащалась двигателем Caterpillar мощностью 500 или 600 л.с. Позже представили грузовик 75.540MFEG полной массой 75 тонн, оснащенный двигателем Caterpillar C15 ACERT мощностью 540 л.с.

Ну а самой тяжелой моделью стала 7-осная 84.920MFEG с колесной формулой 14х10 для перевозки бурильного аппарата TD160. Полная масса составляла 84-тонны. Позднее показали модернизированную модель 87.1080MFEG оснастили двигателем Caterpillar C15 ACERT мощностью 540 л.с. Грузоподъемность этой модели, предназначенной для бурильного аппарата TW160, составляла 57,5 т. Впоследствии выпуск модернизированных вариантов продолжился под маркой Roman.



Подробнее »

DAC - VFAE / MFEG первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 05 Oct 2011 12:39:52 +0400.



Albion - 24C/1 / 24C/3

2011-10-04 22:40:15 (читать в оригинале)

Представленная в 1957 на автошоу Scottish Show для местного рынка 4-осная облегченная модель Caledonian широко использовала детали компании Leyland. За радиатором Leyland размещался двигатель Leyland 0.600 и 5-ступенчатая КПП Leyland, а в качестве кабины использовалась кабина от Leyland Octopus. В остальном новая модель была очень похожа на HD57, производство которой было закончено 3 года назад. Тормозами были оснащены только три задние оси, тормоза на всех колесах появились позже. Снижение веса достигалось за счет применения специальных сталей и легких сплавов. Обозначение шасси 24C/1 не совпадало со стандартной практикой компании Albion, а было на самом деле позаимствовано у компании Leyland.

Через шесть месяцев после презентации 24C/1, был представлен самосвал Caledonian 24C/3T с укороченной колесной базой и усиленным шасси за счет дополнительных пластин по всей длине рамы. Увеличенный топливный бак, перенесенное запасное колесо и аккумуляторные батареи были единственными отличиями самосвального шасси. И хоть Albion Caledonian и Leyland Octopus технически и внешне были очень похожи, считалось, что Caledonian обладала лучшими характеристиками.



Подробнее »

Albion - 24C/1 / 24C/3 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 04 Oct 2011 22:40:15 +0400.



DAC - 40.300VF

2011-10-04 16:19:30 (читать в оригинале)

Специальное четырехосное шасси (8х4) с вынесенной вперед кабиной оснащалось двигателем Caterpillar Euro 1 мощностью 300 л.с., установленным позади кабины на раме. Полная масса составляла 40 т.

Подробнее »

DAC - 40.300VF первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 04 Oct 2011 16:19:30 +0400.



DAC - Модельный ряд Roman

2011-10-04 13:23:25 (читать в оригинале)

На базе основного гражданского модельного ряда выпускалась целая гамма военных грузовиков. В большинстве своем это были трехосные грузовики с колесной формулой 6х4 или 6х6. Их оснащали двигателями мощностью 230-360 л.с. Большой парк грузовиков использовался ООН.

Подробнее »

DAC - Модельный ряд Roman первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 04 Oct 2011 13:23:25 +0400.



Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.