![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
![]() |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
Doosan - DA30 / DA40
2011-09-19 14:50:47 (читать в оригинале)
Вклад в общее снижение на 8% расхода топлива вносит также полностью автоматическая КПП ZF, имеющая 8 скоростей вперед и 4 назад. Проходимость повышает не только полный привод на все колеса, но и свободно качающаяся задняя двухосная тележка. Наклонная задняя часть рамы обеспечивает пониженный центр тяжести и более стабильную разгрузку даже на неровных поверхностях. DA30 и DA40 получили также новую более просторную кабину с улучшенной обзорностью. Она стала тише, а полностью автоматический климат контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.
Подробнее »
Doosan - DA30 / DA40 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 19 Sep 2011 14:50:47 +0400.
Doosan показал новые сочлененные самосвалы DA30 и DA40
2011-09-19 14:39:07 (читать в оригинале)
Компания Doosan только что представила новое поколение сочлененных карьерных самосвалов DA30 и DA40 грузоподъемностью 28 и 40 т соответственно. Модель DA30 оснащается 5-цилиндровым дизелем Scania DC9 мощностью 276 кВт (375 л.с.), отвечающий нормам Stage IIIB. По сравнению с предшественником MT31 его мощность возросла на 8%. Более тяжелый DA40 получил 6-цилиндровый дизель Scania DC13 мощностью 368 кВт (500 л.с.) при 2100 об/мин, также отвечающий нормам Stage IIIB. По сравнению с MT41 его мощность повысилась на 10%. Одновременно с возросшей мощностью, новые двигатели имеют на 30% больший крутящий момент. Удовлетворение экологическим нормам достигается с помощью технологии SCR. Максимальная скорость обоих версий - 58 км/ч.
Вклад в общее снижение на 8% расхода топлива вносит также полностью автоматическая КПП ZF, имеющая 8 скоростей вперед и 4 назад. Проходимость повышает не только полный привод на все колеса, но и свободно качающаяся задняя двухосная тележка. Наклонная задняя часть рамы обеспечивает пониженный центр тяжести и более стабильную разгрузку даже на неровных поверхностях. DA30 и DA40 получили также новую более просторную кабину с улучшенной обзорностью. Она стала тише, а полностью автоматический климат контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.
Смотреть галлерею | http://www.doosanequipment.eu
Doosan показал новые сочлененные самосвалы DA30 и DA40 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 19 Sep 2011 14:39:07 +0400.
Doosan показал новые сочлененные самосвалы DA30 и DA40
2011-09-19 14:39:07 (читать в оригинале)
Компания Doosan только что представила новое поколение сочлененных карьерных самосвалов DA30 и DA40 грузоподъемностью 28 и 40 т соответственно. Модель DA30 оснащается 5-цилиндровым дизелем Scania DC9 мощностью 276 кВт (375 л.с.), отвечающий нормам Stage IIIB. По сравнению с предшественником MT31 его мощность возросла на 8%. Более тяжелый DA40 получил 6-цилиндровый дизель Scania DC13 мощностью 368 кВт (500 л.с.) при 2100 об/мин, также отвечающий нормам Stage IIIB. По сравнению с MT41 его мощность повысилась на 10%. Одновременно с возросшей мощностью, новые двигатели имеют на 30% больший крутящий момент. Удовлетворение экологическим нормам достигается с помощью технологии SCR. Максимальная скорость обоих версий - 58 км/ч.
Вклад в общее снижение на 8% расхода топлива вносит также полностью автоматическая КПП ZF, имеющая 8 скоростей вперед и 4 назад. Проходимость повышает не только полный привод на все колеса, но и свободно качающаяся задняя двухосная тележка. Наклонная задняя часть рамы обеспечивает пониженный центр тяжести и более стабильную разгрузку даже на неровных поверхностях. DA30 и DA40 получили также новую более просторную кабину с улучшенной обзорностью. Она стала тише, а полностью автоматический климат контроль поддерживает комфортную температуру в салоне.
Смотреть галлерею | http://www.doosanequipment.eu
Doosan показал новые сочлененные самосвалы DA30 и DA40 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 19 Sep 2011 14:39:07 +0400.
ComTrans'11: Камаз - дорогу обновленным моделям
2011-09-18 11:45:27 (читать в оригинале)
Фотоотчет с выставки ComTrans'11 я разделил на несколько частей, которые будут публиковаться отдельно. Самым большим стендом выставки стала экспозиция Камского автозавода КамАЗ. Кроме уже представленных постом ниже перспективных моделей 5490, она практически целиком состояла из уже серийных грузовиков с рестайлингом 2010 г. Новая облицовка определенно освежила облик уже немолодых машин, а обновленный интерьер был вообще катастрофически необходим. Есть и технические усовершенствования. Например, мощность двигателей теперь доходит до 420 л.с. (для двигателей Камаз) или 300 л.с. (для двигателей Cummins), а расход топлива снижен на 10%. Ну а самым интересным из всей гаммы обновленных грузовиков стал тяжеловоз КамАЗ 65226 с двигателем Cummins мощностью 535 л.с. и полной массой автопоезда 98700 кг. В центре экспозиции стоял чемпионский КамАЗ Владимира Чагина с боевым номером 500 и также обновленной внешностью. В области автобустроения интерес на стенде КамАЗа представлял городской автобус, созданный на шасси КамАЗ с кузовом бразильской компании Marcopolo. Начало продаж такого автобуса запланирован на второй квартал 2012 г. Новинкой стал также низкопольный автобус НЕФАЗ-5299H с гибридной силовой установкой.
ComTrans'11: Камаз - дорогу обновленным моделям первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 18 Sep 2011 11:45:27 +0400.
ComTrans'11: Камаз - дорогу обновленным моделям
2011-09-18 11:45:27 (читать в оригинале)
Фотоотчет с выставки ComTrans'11 я разделил на несколько частей, которые будут публиковаться отдельно. Самым большим стендом выставки стала экспозиция Камского автозавода КамАЗ. Кроме уже представленных постом ниже перспективных моделей 5490, она практически целиком состояла из уже серийных грузовиков с рестайлингом 2010 г. Новая облицовка определенно освежила облик уже немолодых машин, а обновленный интерьер был вообще катастрофически необходим. Есть и технические усовершенствования. Например, мощность двигателей теперь доходит до 420 л.с. (для двигателей Камаз) или 300 л.с. (для двигателей Cummins), а расход топлива снижен на 10%. Ну а самым интересным из всей гаммы обновленных грузовиков стал тяжеловоз КамАЗ 65226 с двигателем Cummins мощностью 535 л.с. и полной массой автопоезда 98700 кг. В центре экспозиции стоял чемпионский КамАЗ Владимира Чагина с боевым номером 500 и также обновленной внешностью. В области автобустроения интерес на стенде КамАЗа представлял городской автобус, созданный на шасси КамАЗ с кузовом бразильской компании Marcopolo. Начало продаж такого автобуса запланирован на второй квартал 2012 г. Новинкой стал также низкопольный автобус НЕФАЗ-5299H с гибридной силовой установкой.
ComTrans'11: Камаз - дорогу обновленным моделям первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 18 Sep 2011 11:45:27 +0400.


![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.