Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

КамАЗ - 5490 с кабиной DMEC

2011-09-17 23:51:25 (читать в оригинале)

На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.

Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.

В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.



Подробнее »

КамАЗ - 5490 с кабиной DMEC первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:51:25 +0400.



ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами

2011-09-17 23:44:29 (читать в оригинале)

На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.

Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.

В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.



Смотреть галлерею |

ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:44:29 +0400.



ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами

2011-09-17 23:44:29 (читать в оригинале)

На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.

Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.

В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.



Смотреть галлерею |

ComTrans'11: КамАЗ показал два перспективных тягача с новыми кабинами первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:44:29 +0400.



КамАЗ - 5490 с кабиной Mercedes-Benz Axor

2011-09-17 23:42:45 (читать в оригинале)

На 11-й Международной специализированной выставке "Коммерческий Автотранспорт-2011" в Москве КамАЗ представил два перспективных тягача с одинаковым индексом 5490. Основное различие моделей в кабинах: один использует кабину от грузовика Mercedes-Benz Axor (спасибо сотрудничеству с компанией Daimler), а другой - специально разработанную для КамАЗа южнокорейской инжиниринговой компанией DMEC. Обе кабины установлены на пневмоподвеске.

Снаряженная масса новой модели равняется 7,9 т. Тягачи способны работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Планируется, что новые машины будут оснащаться двумя турбодизелями на выбор. Это 440-сильным КАМАЗ-740.75 или Mercedes-Benz OM 457LA. Также на выбор предлагается и две коробки передач – ZF-Ecosplit и ZF-Astronic. Безопасность автомобилей обеспечивается дисковыми тормозами с электронным управлением EBS и системой курсовой устойчивости ESP. В комплектацию также входит система управления пневмоподвеской колес ECAS.

В следующем году планируется провести сертификацию и адаптационные испытания новой модели, и уже с 2013 года камский автозавод намерен дать старт серийному производству. Вероятно варианту с кабиной Axor... Планируется, что с помощью данной модели КамАЗ сможет занять не менее 25% отечественного рынка магистральных тягачей. Так стоимость нового тягача планируется на уровне 2,5 млн. рублей, в то время как самый дешевый «европеец» стоит около 3 млн. рублей.



Подробнее »

КамАЗ - 5490 с кабиной Mercedes-Benz Axor первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 23:42:45 +0400.



КрАЗ - Н23.2М

2011-09-17 14:15:07 (читать в оригинале)

На Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт - 2011» компания представила прототип бескапотного шасси КрАЗ Н23.2М с колесной формулой 6х4. Автомобиль, грузоподъемностью 23 тонны, оснащен 6-цилиндровым турбонаддувным двигателем ЯМЗ-6501.10 мощностью 362 л.с. экологического класса Евро 3. Особенностью данного прототипа является китайская кабина, произведенная по лицензии MAN, и уже давно используемая несколькими десятками китайских и российских компаний. Возникает логичный вопрос - зачем? А как же прототипы с оригинальной бескапотной кабиной, которые показываются уже на протяжении 3х лет? Вероятно кроме экономических соображений других поводов к созданию столь абсурдного и некрасивого прототипа нет. Само же шасси КрАЗ Н23.2М предназначено для монтажа специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых в строительстве, ремонте и обслуживании объектов коммунального хозяйства, промышленных предприятий и дорог.

Подробнее »

КрАЗ - Н23.2М первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 17 Sep 2011 14:15:07 +0400.



Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.