Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Китайский производитель Lifan представил новую модель Ge Aolei

2011-09-09 12:10:58 (читать в оригинале)

6 сентября китайская компания Lifan Group запустила производство новейшей модели 格奥雷 (Ge Aolei). Что удивительно для китайских грузовиков, новая модель выглядит довольно современно, свежо и оригинально. Особенно запоминается "клюв" нижней решетки радиатора. Интерьер тоже выглядит достойно и напоминает грузовики MAN. А вот технически 格奥雷 (Ge Aolei) довольно посредственен - китайские двигатели серии WP10 и коробки передач, типичные мосты и колесные формулы. Интересно, что грузовики несут логотип Dailan, а не Lifan. Что это? Новый бренд компании?



Смотреть галлерею | http://www.360che.com

Китайский производитель Lifan представил новую модель Ge Aolei первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 09 Sep 2011 12:10:58 +0400.



Volvo отпраздновала юбилей 16-литровых двигателей представив 750-сильный грузовик

2011-09-09 10:44:19 (читать в оригинале)

Volvo FH16 теперь доступен с самым мощным в мире серийным двигателем мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 3550 Нм. Презентация этой модели приурочена к 25-летнему юбилею выпуска 16-литровых двигателей Volvo. В 1987 г. впервые представили 16-литровый грузовик Volvo F16, который выдавал 470 л.с. После этого мощность самых мощных двигателей повышалась шаг за шагом. В 1993 она составляла 520 л.с., через десять лет - уже 610 л.с., а в 2009 г. компания представила двигатель мощностью 700 л.с.

Новый 750-сильный двигатель базируется на технологиях, которые используются в 16-литровом 700-сильном двигателе - это рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом, имеющий 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки. Он был оптимизирован для большей мощности и крутящего момента, но расход топлива остался неизменным. 750-сильный двигатель доступен в двух версиях - отвечающий нормам Euro 5 или более экологически чистый EEV (Enhanced Environmentally-friendly Vehicle). Автоматизированная коробка передач Volvo I-Shift входит в стандартное оснащение, и также была модифицирована под возросший крутящий момент двигателя. Задние мосты обеспечивают полную массу автопоезда до 250 тонн. Для дальнемагистральных перевозок Volvo недавно представила одиночную ось RS1360, повышающая эффективность перевозок.

Новый двигатель выдает 2800 Нм при 900 об/мин. Затем кривая крутящего момента идет резко вверх и достигает максимума 3550 Нм при 1050 об/мин, который держится до 1400 об/мин. Это позволяет сохранить скорость движения даже на крутых затяжных подъемах. Производство первых Volvo FH16 с новым двигателем для рынка Европы начнется в 2012 г. А пока вы можете приобрести 16-литровый двигатель в варианте с мощностью 540, 600 и 700 л.с.

 T2011_1261 T2011_1265 T2011_1267

T2011_1254 T2011_1256 T2011_1255



http://www.volvotrucks.com

Volvo отпраздновала юбилей 16-литровых двигателей представив 750-сильный грузовик первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 09 Sep 2011 10:44:19 +0400.



Albion - HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75

2011-09-08 23:28:28 (читать в оригинале)

HD53. 1950-1952. Последним новым модельным рядом, который появился перед поглощением Albion компанией Leyland, стала серия HD, представленная в апреле 1950 г. Она заменила 6-цилиндровый модельный ряд CX. Кроме выгнутой передней панели, как у обновленных Chieftain, его также отличали новый радиатор, похожий на экспортный вариант, но с добавлением логотипа Albion с расходящимися солнечными лучами. Грузовики оснастили обновленным 9.9 литровым двигателем, который получил обозначение EN253, получивший, наряду с другими изменениями, более массивный цепной привод и увеличенные подшипники коленчатого вала. 5-ступенчатая КПП (против 4-ступенчатой у серии CX) входила в стандартную комплектацию, а вот вспомогательной КПП больше не предлагалось. Шасси было доступно с 4-мя вариантами колесной базы - самая короткая для седельных тягачей, следующая - для самосвалов, и две других - для бортовых кузовов, фургонов и других общих кузовов. HD53 была 2-осной 6.75 тонной моделью.

HD55. 1950-1952. Эта модель была 12-тонным трехосником. Грузовики оснащали тем же дизельным двигателем EN253. Но существовали версии и с бензиновым 10.5-литровым двигателем EN257 с двумя карбюраторами. Такая версия получила увеличенный радиатор, подобный устанавливаемому на CX23 для Южно-Африканской железной дороги.

HD57. 1950-1954. На вершине модельного ряда находилась 14.5-тонная 4-осная модель HD57. Пневматическими тормозами Clayton Dewandre были оснащены только 3 оси. Передняя ось не имела тормозов. Как и другие модели серии HD, пневмокомпрессор Clayton Dewandre на левой стороне двигателя EN253 заменил вакуумный привод на грузовиках CX.

HD73. 1953-1954. После поглощения Albion компанией Leyland, модельные ряды обеих компаний дополняли друг друга, за исключением того, что грузовики серии HD напрямую конкурировали с Leyland, оснащенными двигателями 0.600. Будущее серии HD было предречено, но для того, чтобы быть уверенными, что покупатель вернется от Albion к Leyland после прекращения выпуска грузовиков HD, с сентября 1952 г. все двух и трехосные модели Albion оснастили двигателями Leyland 0.600 вместо несколько более мощного Albion EN253. Такие грузовики получили название серии 70.

HD75. 1953-1954. 3-осная модель с двигателем Leyland 0.600 получила обозначение HD75.



Подробнее »

Albion - HD53 / HD55 / HD57 / HD73 / HD75 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 08 Sep 2011 23:28:28 +0400.



Albion - LD1

2011-09-08 13:54:27 (читать в оригинале)

Экспериментальная модель LD1 имела горизонтальный оппозитный 2.44 литровый 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, который работал в паре с автоматической трансмиссией компании Self Changing Gears, замененную впоследствии на собственную коробку передач Albion. Он предназначался для использования в качестве передвижной торговой лавки. Albion был лидером по продажам таких грузовиков в Шотландии. Но LD1 оказалась неудачной. После тестирования проект оказался нежизнеспособным, и единственный опытный образец разобрали.

Подробнее »

Albion - LD1 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 08 Sep 2011 13:54:27 +0400.



Albion - CX3 с двигателем KP

2011-09-07 21:11:44 (читать в оригинале)

Совсем немного известно об этой экспериментальной модели с 6-цилиндровым двигателем KP, построенной на базе серийного шасси серии CX. Она стала последним прототипом с двигателем KP, созданным в 1952 г., через некоторое время после прекращения выпуска модельного ряда CX. Настоящий индекс неизвестен, но вероятно прототип должен был называться KD3, т.к. базировался на шасси серийного грузовика CX3. Он присоединился к транспортному парку грузовиков Albion и использовался как на длительных дистанциях, так и на локальных перевозках. Что дальше произошло с этим прототипом - неизвестно, но он точно покинул Скотстаун в 1955 г. и, возможно, закончил свои дни в отдаленных депо компании Albion.

Подробнее »

Albion - CX3 с двигателем KP первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 07 Sep 2011 21:11:44 +0400.



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.