Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Albion - Clansman / Chieftain / Clydesdale капотные

2011-08-15 23:39:34 (читать в оригинале)

FT36. 1948-1952. Капотная модель Clansman FT36 эквивалентна 5-тонной бескапотной модели FT35.

FT38. 1948-1950. Капотной версией Chieftain была модель FT38, которая обозначалась только как экспортная. Было странно, что Albion убрал капотные модели с местного рынка после войны. Несмотря на эту политику, некоторые образцы все-таки можно было встретить в Англии.

FT102. 1949-1951. Капотной версией Clydesdale была модель FT102. Как и в случае с бескапотной Clydesdale, 4-цилиндровый дизельный двигаель EN286 приводил через 5-ступенчатую механическую КПП усиленную заднюю ось.

FT104. 1949-1951. Существовала также 3-осная 7.5-тонная капотная модель Clydesdale с колесной формулой 6х4.



Подробнее »

Albion - Clansman / Chieftain / Clydesdale капотные первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 15 Aug 2011 23:39:34 +0400.



Albion - Clansman FT103N

2011-08-15 23:12:12 (читать в оригинале)

Около 60 трехосных Clansman FT103N было поставлено в вооруженные силы примерно в 1950 г. для работы в качестве мобильных мастерских. Большие шины с одинарной ошиновкой задних колес единственное отличие военной версии от гражданской.

Подробнее »

Albion - Clansman FT103N первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 15 Aug 2011 23:12:12 +0400.



CNHTC - Howo

2011-08-15 12:07:45 (читать в оригинале)

Китайская армия широко использует грузовики семейства Howo для своих нужд. Помимо милитаризованных версий стандартных коммерческих грузовиков, в армию поставляются полноприводные 2-, 3- и 4-осные модификации. Такие грузовики применяют в качестве универсальных транспортных машин. Армия также использует шасси с колесной формулой 8х4 для транспортировки секций мобильного моста. На основе Howo созданы даже ракетные установки, и прочие специальные модификации.

Подробнее »

CNHTC - Howo первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 15 Aug 2011 12:07:45 +0400.



CNHTC - Steyr

2011-08-15 11:31:40 (читать в оригинале)

Простые и надежные китайские копии австрийских грузовиков Steyr нашли свое применение не только в армии Китая, но и у миротворческих отрядов ООН. Основная задача грузовиков - обеспечение тылов и перевозка грузов в мирное время. Хотя и существует ряд специализированных модификаций, таких как передвижная мастерская.

Подробнее »

CNHTC - Steyr первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 15 Aug 2011 11:31:40 +0400.



Albion - Clansman / Chieftain / Clydesdale бескапотные

2011-08-14 19:05:46 (читать в оригинале)

FT35. 1948-1952. Собственные имена моделей коммерческих шасси впервые появились в 1948 г. у семейств Clansman и Chieftain. Clansman был более легкой версией Chieftain и имел грузоподъемность 5 т, вместо 6.5 т у Chieftain. Они оснащались идентичными 4.88 литровыми дизельными двигателями EN286 и могли быть визуально идентифицированы по наличию переднего картера под кабиной. Пусковая рукоятка не была обычным элементом для этой модели, и ее окончательно ликвидировали в 1949 г. Несколько меньшие по размеру шины - единственный способ отличить Clansman от Chieftain. Первой моделью семейства Clansman стал 5-тонный грузовик FT35.

FT37. 1948-1951. Chieftain FT37 грузоподъемностью 6.25 тонн представляла позиции компании Albion в легком и среднетоннажном секторе. Его собственный вес был ниже 3 тонн, что позволяло грузовику работать с максимальной скоростью в 50 км/ч. Это была одна из немногих моделей, которая предлагалась в этом весовом секторе с дизельным двигателем. Успех этой модели обеспечил экономичный и надежный 4.88 литровый дизельный двигатель EN286, который постоянно модернизируясь, производился около 20 лет, а также 5-ступенчатая механическая КПП. Ранние модели имели вертикальную переднюю часть и открытые фары.

FT101. 1949-1957. В 1949 г. модельный ряд FT расширился более тяжелыми версиями. Первой моделью стал седельный тягач Clydesdale FT101S. Он имел оси от более тяжелого семейства CX, которые могут быть визуально идентифицированы по 10 шпилькам крепления колес. Однако в остальном эта модель не отличалась от Chieftain и Clansman, и оснащалась двигателем EN286 и 5-ступенчатой КПП. Немного таких моделей со старой вертикальной передней частью было сделано до обновления в 1950 г. Седельные тягачи FT101S были рассчитаны на работу с полуприцепами полной массой 13.5 тонн.

FT103. 1949-1951. 7.5-тонная трехосная модель FT103N с дизельным двигателем EN286 и 5-ступенчатой КПП от FT37 представили через год после аналогичной бензиновой модели FT3A6W. Эта модель предназначалась в первую очередь для экспортных рынков и производилась всего 2 года.



Подробнее »

Albion - Clansman / Chieftain / Clydesdale бескапотные первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 14 Aug 2011 19:05:46 +0400.



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.