Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

CNHTC - Hova

2011-08-12 13:53:02 (читать в оригинале)

Карьерные самосвалы Sinotruk CNHTC Hova предназначены для перевозки горной массы и различных сыпучих грузов по технологическим дорогам открытых разработок полезных ископаемых, а также на строительстве крупных гидротехнических и промышленных объектов. Одноместная кабина у Hova расположена слева, а механизм ее опрокидывания оснащён гидравлическим приводом. Особенности самосвала — усиленная рама и мосты, усиленная подвеска, кожаная внутренняя отделка кабины, двигатель WD615 мощностью 336 л.с., созданный по технологии Steyr, и рулевой механизм ZF8098. Полная масса такого самосвала может достигать 50 т, при снаряженной массе 10,5 т. В 2011 г. на смену Hova пришла модернизированная модель Howo 矿山勇士 (Mine Warrior).

Подробнее »

CNHTC - Hova первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 12 Aug 2011 13:53:02 +0400.



CNHTC - 豪运 (Hania) 1е поколение

2011-08-12 11:26:32 (читать в оригинале)

Модельный ряд 豪运 (Hania), очень напоминающий внешне и названием шведские грузовики Scania, включает дешевые автомобили с простыми агрегатами, производящиеся на второстепенных фабриках. Они собираются на заводах компании Jining China National Commercial Vehicle Group Co., Ltd., принадлежащей концерну CNHTC. Грузовики Hania оснащаются дизельными двигателями WD615 мощностью 266-371 л.с., произведёнными объединением СNHTC по технологии австрийской фирмы Steyr. Шасси также созданно по технологии Steyr, рама имеет ширину 850 мм, коробка передач фирмы Fuller или ZF, передний мост Steyr, задний мост Steyr HC16, рулевой механизм - ZF, усиленные рессоры, и шины итальянской фирмы Pirelli.

Подробнее »

CNHTC - 豪运 (Hania) 1е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 12 Aug 2011 11:26:32 +0400.



CNHTC - Hoka

2011-08-11 15:15:28 (читать в оригинале)

На шасси проверенной временем серии Steyr компания выпускает тяжелую серию Hoka (встречается обозначение серии Haojun), которая, как и другие серии компании CNHTC, включает седельные тягачи, самосвалы, шасси, автобетоносмесители и различные специальные автомобили. Грузовики оснащаются китайскими двигателями мощностью 266-375 л.с., отвечающие нормам Euro 2 или Euro 3. Для этой модели на выбор предлагается 2 кабины, обе со спальным местом, но одна с низкой крышей (HF72), а другая - с высокой (HF92). А сама кабина очень напоминает кабину немецкого MAN F2000, и создана на ее основе. В конце 2010 г. компания представила новое поколение Hoka H7.

Подробнее »

CNHTC - Hoka первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 11 Aug 2011 15:15:28 +0400.



CNHTC - 金王子 (Golden Prince) 1е поколение

2011-08-11 13:26:58 (читать в оригинале)

Очень похожая внешне на 黄河少帅 (Huanghe Commander) модель 金王子 (Golden Prince) стала одной из самых популярных моделей корпорации CNHTC. Этот модельный ряд включает среднетоннажные и большегрузные седельные тягачи, шасси, бортовые грузовики, самосвалы, автобетоносмесители и специальные грузовики. Они оснащаются двигателями местного производства мощностью 266-336 л.с., отвечающие норамам Euro 2 или Euro 3. Кабины 黄河少帅 (Huanghe Commander) и 金王子 (Golden Prince) одинаковые, но последняя имеет иное оформление передней части с большой прямоугольной решеткой радиатора. Колесные формулы от 4х2 до 10х4. В 2010 г. компания представила обновленную версию 金王子 (Golden Prince).

Подробнее »

CNHTC - 金王子 (Golden Prince) 1е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 11 Aug 2011 13:26:58 +0400.



Ag-Chem - RoGator RG900 / RG1100 / RG1300

2011-08-11 11:25:26 (читать в оригинале)

AGCO Application Equipment представила 3 новых опрыскивателя с высоким дорожным просветом RoGator к 2012 году, которые стали еще мощнее, экономичнее, экологичнее, проще в обслуживании и комфортнее. В основе новых RoGator RG900, RG1100 и RG1300 уже проверенная временем система привода, а также мощные и эффективные 8.4-литровые дизельные двигатели AGCO POWER, отвечающие нормам Tier 4 с помощью применения передовой системы выборочной нейтрализации отработавших газов (SCR). Продуманное размещение точек сервисного обслуживания позволяет проводить ежедневное ТО и сервисные работы непосредственно с земли, экономя время и силы. Снижение уровня шума в кабине и некоторые дополнительные изменения облегчили нелегкий труд оператора.

Есть и такие вещи, которые вы не увидите на новом RoGator. Например, высокие стойки мачт распылителей удалены для улучшения обзорности из кабины. 135-литровый бак для свежей воды, который использовался для образования пены, также удален. Вместо этого, распрыскиватели пены используют воду из промывочного бака, обеспечивая более простое заполнение пенообразователей. Другие изменения нового RoGator включают увеличенный до 570 литров топливный бак. Новые продольные рычаги в форме буквы A обеспечивают более четкие повороты, меньшее повреждение почвы и уменьшают количество колебаний, передающихся в кабину. Положение передней оси изменено для оптимизации распределения нагрузки и улучшения видимости передних колес из кабины. Изменения в креплении мачт распылителей и воздушных аспираторов позволило ускорить процесс включения и выключения режима опрыскивания.

Новый покатый капот, обновленная кабина, удаление высоких мачт распылителей и изменение положения зеркал заднего вида - все направлено на улучшение обзорности. 10 дополнительных фар расположены вокруг и под RoGator, и возможно установить еще 10 фар. В качестве дополнительной системы безопасности при движении задним ходом звучит зуммер. Внутри кабины снижен уровень шума, расположение органов управления оптимизировано, новый материал пола легче мыть, а сиденья теперь можно заказать с кожаной обивкой. Теперь немного про SCR технологию, которая используется на RoGator. AGCO назвали ее "e3" (energy,economy,ecology - энергия, экономия, экология). Технология e3 очищает выхлопные газы с помощью системы DEF (Diesel Exhaust Fluid), жидкость которой расположена в отдельном баке. Процесс позволяет двигателю работать более эффективно, оптимизируя процесс сгорания, а также уменьшая выбросы вредных веществ.



Подробнее »

Ag-Chem - RoGator RG900 / RG1100 / RG1300 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 11 Aug 2011 11:25:26 +0400.



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.