Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Три новых опрыскивателя AGCO RoGator для 2012 г.

2011-08-11 11:22:54 (читать в оригинале)

AGCO Application Equipment представила 3 новых опрыскивателя с высоким дорожным просветом RoGator к 2012 году, которые стали еще мощнее, экономичнее, экологичнее, проще в обслуживании и комфортнее. В основе новых RoGator RG900, RG1100 и RG1300 уже проверенная временем система привода, а также мощные и эффективные 8.4-литровые дизельные двигатели AGCO POWER, отвечающие нормам Tier 4 с помощью применения передовой системы выборочной нейтрализации отработавших газов (SCR). Продуманное размещение точек сервисного обслуживания позволяет проводить ежедневное ТО и сервисные работы непосредственно с земли, экономя время и силы. Снижение уровня шума в кабине и некоторые дополнительные изменения облегчили нелегкий труд оператора.

Есть и такие вещи, которые вы не увидите на новом RoGator. Например, высокие стойки мачт распылителей удалены для улучшения обзорности из кабины. 135-литровый бак для свежей воды, который использовался для образования пены, также удален. Вместо этого, распрыскиватели пены используют воду из промывочного бака, обеспечивая более простое заполнение пенообразователей. Другие изменения нового RoGator включают увеличенный до 570 литров топливный бак. Новые продольные рычаги в форме буквы A обеспечивают более четкие повороты, меньшее повреждение почвы и уменьшают количество колебаний, передающихся в кабину. Положение передней оси изменено для оптимизации распределения нагрузки и улучшения видимости передних колес из кабины. Изменения в креплении мачт распылителей и воздушных аспираторов позволило ускорить процесс включения и выключения режима опрыскивания.

Новый покатый капот, обновленная кабина, удаление высоких мачт распылителей и изменение положения зеркал заднего вида - все направлено на улучшение обзорности. 10 дополнительных фар расположены вокруг и под RoGator, и возможно установить еще 10 фар. В качестве дополнительной системы безопасности при движении задним ходом звучит зуммер. Внутри кабины снижен уровень шума, расположение органов управления оптимизировано, новый материал пола легче мыть, а сиденья теперь можно заказать с кожаной обивкой. Теперь немного про SCR технологию, которая используется на RoGator. AGCO назвали ее "e3" (energy,economy,ecology - энергия, экономия, экология). Технология e3 очищает выхлопные газы с помощью системы DEF (Diesel Exhaust Fluid), жидкость которой расположена в отдельном баке. Процесс позволяет двигателю работать более эффективно, оптимизируя процесс сгорания, а также уменьшая выбросы вредных веществ.



Смотреть галлерею | http://www.applylikeapro.com

Три новых опрыскивателя AGCO RoGator для 2012 г. первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 11 Aug 2011 11:22:54 +0400.



Albion - FT3 / FT5 / FT7 / FT17 / FT19 / FT21 / FT23

2011-08-10 23:36:00 (читать в оригинале)

FT3. 1939-1947. Представленная в 1939 г. на замену популярной Модели 127, FT3 была 5-6.5 тонником, оснащенным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, 4-ступенчатой КПП, задней осью с верхним червяком и гидравлические тормоза с сервоусилителем. Эта модель даже выпускалась в небольших количествах во время войны для нужд мирных жителей и оставалась в производстве до 1953/54 года, став самой долговыпускающейся моделью компании Albion. В конце 40х все грузовики и автобусы серии FT выглядели одинаково, но FT3 можно узнать по отсутствию картера сразу за передним номерным знаком. Все FT3 оснащались 6-цилиндровыми 4.26 литровыми бензиновыми двигателями EN277.

FT3A. 1947-1954. Примерно в 1947 г. ряд усовершенствований модели FT3 вылился в появление новой модели FT3A, которая получила некоторые модификации двигателя и адаптацию осей от нового модельного ряда Chieftain.

FT3A6W. 1948-1951. Добавлением в модельный ряд FT3 стала легкая трехосная модель FT3A6W призванная заменить Модель 129, а фактически поставляющаяся на экспорт в страны, где нагрузка на оси была ограничена.

FT5/FT21. 1947-1954. FT21 была 3-тонной моделью, представленной в 1949 г. Изначально она появилась как FT5 и была призвана заполнить нишу между AZ9 и FT3, но после адаптации новых передней и задней осей от грузовиков Chieftain, обозначение модели сменилось на FT21. Модели FT5/FT21 базировались на шасси FT3, но оснащались менее мощным 2.8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем EN271. Они также получили меньшие по размерам шины и более короткую колесную базу. Оставаясь единственной моделью в 3-тонной категории, она осталась в производстве даже после поглощения Albion компанией Leyland. Грузовики не получили обновление внешности в 1949/1950 году, в виде утопленных фар, которое провели для дизельных грузовиков компании.

FT7/FT23. 1947-1954. Еще одной новинкой 1949 г. стала 4-тонная модель FT23, аналогичная более легкой FT21, но с усиленными пружинами и увеличенными шинами. FT21 заменила модель FT7 после адаптации новых осей от Chieftain.



Подробнее »

Albion - FT3 / FT5 / FT7 / FT17 / FT19 / FT21 / FT23 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 10 Aug 2011 23:36:00 +0400.



CNHTC - 黄河少帅 (Huanghe Commander)

2011-08-10 15:11:20 (читать в оригинале)

Среднетоннажный модельный ряд представлен грузовиками 黄河少帅, что дословно переводится как Yellow Marshal. Но более распространенное название для этой гаммы - Huanghe Commander. Эта серия китайских грузовиков средней грузоподъёмности содержит в своей конструкции проверенные временем узлы и агрегаты среднетоннажных грузовиков китайского производства, но оснащается новой кабиной, созданной на основе кабины немецкого грузовика MAN L2000. Эти модели обычно используются для перевозки товаров между большими и малыми городами, а также в грузоперевозках на средние и короткие расстояния. Модельный ряд 黄河少帅 (Huanghe Commander) включает: седельные тягачи, бортовые грузовики и автофургоны, самосвалы, а также разнообразную спецтехнику, построенную на их шасси с двигателями мощностью 140-240 л.с., отвечающие нормам Euro 2 и Euro 3.

Подробнее »

CNHTC - 黄河少帅 (Huanghe Commander) первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 10 Aug 2011 15:11:20 +0400.



МЗКТ - 800300-010

2011-08-10 13:46:25 (читать в оригинале)

Минский Завод Колесных Тягачей (МЗКТ) представил уникальное 6-осное полноприводное шасси МЗКТ 800300-010 для монтажа бурового агрегата АРС-125. Для перемещения тяжеленного оборудования шасси оснастили 6-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C15 ACERT мощностью 403 кВт (540 л.с.). Двигатель, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison 4700, установлен позади кабины на уровне грузовой платформы. Каждый мост грузоподъемностью 12500 кг имеет гидробалансирную подвеску. Оригинальная кабина управления расположена в передней части шасси и напоминает кабину управления краном. Снаряженная масса шасси составляет 31000 кг, а его грузоподъемность - 44000 кг. Максимальная скорость на асфальтовом шоссе - 45 км/ч. Габаритные размеры шасси - 17755х2988х2980 мм.

Подробнее »

МЗКТ - 800300-010 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 10 Aug 2011 13:46:25 +0400.



Громадное шестиосное шасси МЗКТ для бурового оборудования

2011-08-10 13:45:03 (читать в оригинале)

Минский Завод Колесных Тягачей (МЗКТ) представил уникальное 6-осное полноприводное шасси МЗКТ 800300-010 для монтажа бурового агрегата АРС-125. Для перемещения тяжеленного оборудования шасси оснастили 6-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar C15 ACERT мощностью 403 кВт (540 л.с.). Двигатель, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison 4700, установлен позади кабины на уровне грузовой платформы. Каждый мост грузоподъемностью 12500 кг имеет гидробалансирную подвеску. Оригинальная кабина управления расположена в передней части шасси и напоминает кабину управления краном. Снаряженная масса шасси составляет 31000 кг, а его грузоподъемность - 44000 кг. Максимальная скорость на асфальтовом шоссе - 45 км/ч. Габаритные размеры шасси - 17755х2988х2980 мм.



Смотреть галлерею |

Громадное шестиосное шасси МЗКТ для бурового оборудования первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 10 Aug 2011 13:45:03 +0400.



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.