Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

XCMG - 祺龙 (Qi Long) T-series

2011-08-10 10:14:08 (читать в оригинале)

26 июля компания XCMG представила новое поколение своих грузовиков 祺龙 (Qi Long) T-series. Семейство будет включать строительные и дорожные шасси с двигателями мощностью 260-460 л.с. Кабина крепится к раме на 4-точечной подвеске и очень похожа на кабину от другого китайского грузовика FAW J5, и, вероятно, позаимствована от него. А вот дизайн передней части выполнен в фирменном стиле компании с огромной V-образной решеткой радиатора. Грузовики успешно прошли европейские тесты ECE R29 на прочность конструкции (тест включает удар в переднюю часть кабины и статическую нагрузку на крышу). В официальном релизе отдельно сообщается о наличии электропривода и обогрева зеркал заднего вида - неужели прогресс дошел и до Китая!? Коробки передач механические 6-, 7-, 8-, 9-, 10-, 12- или 16-ступенчатые, а также полуавтоматические. Тормозная система удовлетворяет требованиям ECE и GB12676, и может быть опционно оснащена системами ABS и ASR, а также дисковыми тормозными механизмами, вместо барабанов.

Подробнее »

XCMG - 祺龙 (Qi Long) T-series первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 10 Aug 2011 10:14:08 +0400.



Новинка от малоизвестной китайской компании XCMG

2011-08-10 10:09:19 (читать в оригинале)

26 июля компания XCMG представила новое поколение своих грузовиков 祺龙 (Qi Long) T-series. Семейство будет включать строительные и дорожные шасси с двигателями мощностью 260-460 л.с. Кабина крепится к раме на 4-точечной подвеске и очень похожа на кабину от другого китайского грузовика FAW J5, и, вероятно, позаимствована от него. А вот дизайн передней части выполнен в фирменном стиле компании с огромной V-образной решеткой радиатора. Грузовики успешно прошли европейские тесты ECE R29 на прочность конструкции (тест включает удар в переднюю часть кабины и статическую нагрузку на крышу). В официальном релизе отдельно сообщается о наличии электропривода и обогрева зеркал заднего вида - неужели прогресс дошел и до Китая!? Коробки передач механические 6-, 7-, 8-, 9-, 10-, 12- или 16-ступенчатые, а также полуавтоматические. Тормозная система удовлетворяет требованиям ECE и GB12676, и может быть опционно оснащена системами ABS и ASR, а также дисковыми тормозными механизмами, вместо барабанов.



Смотреть галлерею | http://www.xcmgauto.com

Новинка от малоизвестной китайской компании XCMG первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 10 Aug 2011 10:09:19 +0400.



Albion - AZ2 / AZ8

2011-08-09 22:54:55 (читать в оригинале)

Модельный ряд AZ включил также 2 капотные модели - AZ2 и AZ8, по одному прототипу которых было сделано в 1937 и 1940 годах соответственно. AZ2 для правостороннего движения, представленная в 1937 г., вероятно должна была стать базой для легкого пожарного грузовика. Капотное шасси было аналогом бескапотной модели AZ1 и оснащалось ранним 4-цилиндровым бензиновым двигателем EN270. Прототип AZ8 представлял собой 3-тонное капотное шасси. В апреле 1947 г. руководством компании было принято решение о ликвидации модельного ряда AZ для рационализации производственного процесса.

Подробнее »

Albion - AZ2 / AZ8 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 09 Aug 2011 22:54:55 +0400.



CNHTC - Howo A7

2011-08-09 15:18:42 (читать в оригинале)

В 2009 г. CNHTC представил свою новейшую разработку - семейство Howo A7. Оно разработано на совершенно новой научной базе и представляет собой иной подход к проектированию грузовиков, нежели был ранее. Оригинальным дизайном Howo A7 обязан итальянскому ателье ItalDesign Giugiaro, которое проделало действительно хорошую работу. Howo обладает по-настоящему передовой конструкцией: здесь стоят четырехточечная пневмоподвеска кабины, дисковые тормоза (впервые у китайских грузовиков), бескамерные шины (тоже впервые), а главное — опять же первая в Китае «грузовая» автоматизированная коробка передач SmartShift-AMT, созданная совместно с WABCO. Педаль сцепления отсутствует, вместо рычага — джойстик, а при автоматическом переключении водитель выбирает один из трех режимов: «экономический», «мощностной» и «горный». Да и многие другие компоненты Howo A7 носят известные имена. Гидроусилитель руля поставляется компанией ZF, фильтры — марки Mann-Hummel, щиток приборов и аудиосистема — VDO, радиатор — Behr, пневмоэлементы задней подвески — Hendriсkson, компрессор, тормозная система и упомянутая система переключения передач — WABCO. Грузовики комплектуются местными двигателями D10 и D12 со впрыском common rail мощностью от 270 до 460 л.с. На выбор покупателям предлагают 5 вариантов кабин - от короткой дневной до кабины со спальным отсеком и высокой крышей с внутренней высотой 1930 мм.



Подробнее »

CNHTC - Howo A7 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 09 Aug 2011 15:18:42 +0400.



Результат глобализации Tatra+DAF+PACCAR

2011-08-09 10:52:37 (читать в оригинале)

Покупка 19% акций чешской компании Tatra известным производителем грузовиков DAF, входящим в группу PACCAR, уже дало первые результаты - новый модельный ряд Tatra Phoenix. Эти грузовики получили модернизированное уникальное шасси Tatra с раздаточной коробкой и пневматической подвеской всех осей, кабину от грузовика DAF CF 85 (короткую или со спальным отсеком), двигатели PACCAR MX мощностью 360-510 л.с. и трансмиссию ZF Ecosplit (механическую или автоматическую AS-Tronic). Tatra Phoenix сохранил традиционный для грузовиков Tatra привод на все колеса с отключаемым передним мостом. Автомобили будут выпускаться с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 8х6.

Проверенное временем шасси Tatra основано на центральной хребтовой трубе и сварной раме, соединенной с ней перемычками, формирующими чрезвычайно жесткую конструкцию. Высокая жесткость всей конструкции положительно влияет на ходовые качества, проходимость и срок службы кузовов. Обновленное шасси лишилось сварного подрамника, что позволяет крепить кузова непосредственно к центральной трубе, используя перемычки вместо рамы, которую используют конкуренты. Грузоподъемность, особенно самосвалов, увеличилась, что повысило эффективность работы. Грузовики с классической рамой лишены такой возможности. Жесткая рама и подвеска, состоящая из независимых качающихся полуосей каждого колеса, повышают скорость передвижения по неровным дорогам и улучшают комфорт водителя. Этому также способствует пневматическая подвеска, запатентованная конструкция крепления задних осей Tatra King Frame и модернизированное рулевое управление.



Смотреть галлерею | http://www.tatraphoenix.com

Результат глобализации Tatra+DAF+PACCAR первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 09 Aug 2011 10:52:37 +0400.



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.