Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Tatra - Phoenix

2011-08-09 10:52:06 (читать в оригинале)

Покупка 19% акций чешской компании Tatra известным производителем грузовиков DAF, входящим в группу PACCAR, уже дало первые результаты - новый модельный ряд Tatra Phoenix. Эти грузовики получили модернизированное уникальное шасси Tatra с раздаточной коробкой и пневматической подвеской всех осей, кабину от грузовика DAF CF 85 (короткую или со спальным отсеком), двигатели PACCAR MX мощностью 360-510 л.с. и трансмиссию ZF Ecosplit (механическую или автоматическую AS-Tronic). Tatra Phoenix сохранил традиционный для грузовиков Tatra привод на все колеса с отключаемым передним мостом. Автомобили будут выпускаться с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 8х6.

Проверенное временем шасси Tatra основано на центральной хребтовой трубе и сварной раме, соединенной с ней перемычками, формирующими чрезвычайно жесткую конструкцию. Высокая жесткость всей конструкции положительно влияет на ходовые качества, проходимость и срок службы кузовов. Обновленное шасси лишилось сварного подрамника, что позволяет крепить кузова непосредственно к центральной трубе, используя перемычки вместо рамы, которую используют конкуренты. Грузоподъемность, особенно самосвалов, увеличилась, что повысило эффективность работы. Грузовики с классической рамой лишены такой возможности. Жесткая рама и подвеска, состоящая из независимых качающихся полуосей каждого колеса, повышают скорость передвижения по неровным дорогам и улучшают комфорт водителя. Этому также способствует пневматическая подвеска, запатентованная конструкция крепления задних осей Tatra King Frame и модернизированное рулевое управление.



Подробнее »

Tatra - Phoenix первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 09 Aug 2011 10:52:06 +0400.



CNHTC - Howo 2е поколение

2011-08-08 15:18:54 (читать в оригинале)

В начале 2011 г. грузовики Howo обновились. Внешне их можно узнать по обновленной радиаторной решетке в стиле Mercedes-Benz Actros MP3, новому бамперу и некоторым другим измененным элементам. Семейство получило новые более экономичные двигатели мощностью 266-375 л.с.

Подробнее »

CNHTC - Howo 2е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 08 Aug 2011 15:18:54 +0400.



CNHTC - Howo 1е поколение

2011-08-08 13:43:23 (читать в оригинале)

28 октября 2004 г. с конвейера сошел первый грузовик нового поколения Howo, которое стало впоследствии самым популярным семейством компании. Новая серия получила собственное название HOWO Heavy Truck 7 Series (тяжёлые грузовики «Хово» 7-й серии или класса 7). На конструкцию грузовика оказало влияние соглашение между CNHTC и Volvo, подписанное годом ранее. И хоть Howo была собственной разработкой китайской компании, она использовала ряд деталей от шведских грузовиков. Например, в основе кабины конструкция среднетоннажного развозного грузовика Volvo FL. Вероятно, благодаря этому, а также "европейскому" дизайну, эти грузовики стали довольно популярны на экспортных рынках. Шасси были доступны с колесными формулами 4х2, 6x2, 6х4, 6х6, 8х4 и 10х6. Кабина - короткая дневная или удлиненная со спальным местом и высокой крышей. Они окрашиваются на фабрике в красный или зеленый цвет. Двигатели - аналогичны семейству Steyr мощностью от 266 до 420 л.с., которые отвечают нормам Euro II или Euro III.

Подробнее »

CNHTC - Howo 1е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 08 Aug 2011 13:43:23 +0400.



Freightliner - Argosy '11

2011-08-08 11:20:59 (читать в оригинале)

Freightliner уже несколько лет не выпускает свою единственную бескапотную модель Argosy в США. Но она довольно успешно выпускается в Австралии. И вот, Freightliner сообщил шокирующую новость - он обновляет австралийский Argosy! Новая модель сразу бросается в глаза своей массивной хромированной V-образной решеткой радиатора, которая занимает практически все пространство под лобовым стеклом. Картину дополняют новые боковые дефлекторы, обтекатель крыши, оформление фар и передний бампер. Новый Argosy будет выпускаться с колесной формулой 6х4 и 8х4, двигателями Detroit Diesel DD15 мощностью 500, 530 или 560 л.с., или Cummins ISX/Signature мощностью 485, 500, 525, 550 или 600 л.с. и с 3мя вариантами кабин с расстоянием BBC 90", 101" и 110" и обновленным интерьером.

Подробнее »

Freightliner - Argosy '11 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 08 Aug 2011 11:20:59 +0400.



Freightliner представил в Австралии новый Argosy

2011-08-08 11:18:03 (читать в оригинале)

Freightliner уже несколько лет не выпускает свою единственную бескапотную модель Argosy в США. Но она довольно успешно выпускается в Австралии. И вот, Freightliner сообщил шокирующую новость - он обновляет австралийский Argosy! Новая модель сразу бросается в глаза своей массивной хромированной V-образной решеткой радиатора, которая занимает практически все пространство под лобовым стеклом. Картину дополняют новые боковые дефлекторы, обтекатель крыши, оформление фар и передний бампер. Новый Argosy будет выпускаться с колесной формулой 6х4 и 8х4, двигателями Detroit Diesel DD15 мощностью 500, 530 или 560 л.с., или Cummins ISX/Signature мощностью 485, 500, 525, 550 или 600 л.с. и с 3мя вариантами кабин с расстоянием BBC 90", 101" и 110" и обновленным интерьером.



Смотреть галлерею | http://www.freightliner.com.au

Freightliner представил в Австралии новый Argosy первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 08 Aug 2011 11:18:03 +0400.



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.