Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Видео - Дрифт на фургоне Ford Transit с двигателем v8

2011-08-08 10:41:36 (читать в оригинале)

Дрифт становится все популярнее. На чем только не дрифтуют любители этого спорта. И вот очередной курьез - Ford Transit с двигателем V8 и потрясающим звуком выхлопа.



Видео - Дрифт на фургоне Ford Transit с двигателем v8 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 08 Aug 2011 10:41:36 +0400.



Albion - AZ1 / AZ3/ AZ5 / AZ7 / AZ9

2011-08-07 19:32:33 (читать в оригинале)

AZ1 / AZ3 / AZ7. Производство серии AZ началось в 1937 г. (первые прототипы появились годом ранее) для замены устаревших моделей 118 и 125, самых легких грузовиков в модельном ряду Albion. Первой стала модель AZ1 грузоподъемностью 1.5 т. За ним последовала 6-цилиндровая модель AZ3 грузоподъемностью до 3 тонн, но лишь несколько экземпляров были построены до войны. Производство возобновилось в 1945 г. с 4-цилиндровой модели AZ5 и 6-цилиндровой AZ7, которые имели грузоподъемность аналогичную довоенным моделям. И опять же, было сделано немного таких моделей, прежде чем их заменили на 4-цилиндровый AZ9 в конце 1946 г. Отличие модельного ряда AZ от всех других грузовиков компании Albion заключалось в том, что их задние оси имели спирально-зубчатую коническую передачу, а передние и задние колеса имели по 6 крепежных шпилек.

AZ5 / AZ9. К концу 1946 г. модельный ряд AZ был оптимизирован до 2х моделей - AZ5 и AZ9, внешне идентичные и рассчитанные на грузоподъемность 2.2 и 3 т, соответственно. Только размерность шин и, возможно, пружины различали эти две модели. Послевоенные модели были очень похожи на довоенные и сохранили такие конструктивные особенности, как, например, центральное расположение педали акселератора, которое сохранилось вплоть до окончания выпуска в 1949 г. Ранние модели AZ5 и AZ9 оснащали 2.84 литровым бензиновым двигателем Albion EN271, тогда как более поздние получили в свое распоряжение 3.04 литровый EN272. Послевоенные модели AZ можно отличить по бамперу, который был объединен с передними крыльями.



Подробнее »

Albion - AZ1 / AZ3/ AZ5 / AZ7 / AZ9 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 07 Aug 2011 19:32:33 +0400.



Albion - WD.FT15

2011-08-06 13:54:39 (читать в оригинале)

WD.FT15N был трехосным развитием сразу двух моделей - WD.FT11N и BY5, и предназначался для использования в качестве транспортера пушек с минимальной габаритной высотой. Он имел полукапотную компоновку, которая позволила снизить габаритную высоту до 2285 мм, что было связано с условиями перевозки грузовиков при экспорте в другие страны. Сборка началась в 1945 г. Грузовики оснащали 4.57-литровыми двигателями EN281. Как и более ранние модели, WD.FT15N получил аналогичную двухступенчатую раздаточную коробку с блокируемым дифференциалом третьей оси. Тормоза - гидравлические с вакуумным усилителем. Амортизаторами Luvax оснастили только первую ось. Для того чтобы грузовики могли преодолевать брод глубиной до 1680 мм, все индукционные катушки, система вентиляции картера и все воздушные вентиляционные патрубки разместили выше этого уровня. Всего примерно 150 автомобилей произвели до января 1946 г., когда был отменен контракт на поставку 500 шт.

Подробнее »

Albion - WD.FT15 первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 06 Aug 2011 13:54:39 +0400.



Albion - WD.CX33

2011-08-05 20:32:06 (читать в оригинале)

Двухмоторная модель WD.CX33 был самым мощным грузовиком, когда-либо выпускаемым компанией Albion Motors. Всего было сделано 2 прототипа, один в 1943 г., а второй - в следующем. Они были разработаны как танковые транспортеры, и могли перевозить 3-осные трейлеры с низкой погрузочной высотой, с помощью которых эвакуировали выведенные из строя танки. Первый прототип имел привод на все 8 колес, но позже вероятнее всего был переделан в колесную формулу 8х6. На этой машине первые 2 оси были управляемыми, а вот второй прототип имел первую и последнюю поворотные оси. Оба прототипа получили пару 6-цилиндровых 10.5-литровых двигателя EN248, установленных за кабиной водителя по обеим сторонам кузова. Каждый из двигателей имел свое собственное сцепление и коробку передач. Кабины водителя у прототипов различались внешне, но их объединяло лобовое окно, состоящее из 3х элементов. Интересно, что водительское сиденье располагалось по центру. Прототипы WD.CX33 также имели заднюю кабину оператора для слежения за работой лебедки.

Подробнее »

Albion - WD.CX33 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 05 Aug 2011 20:32:06 +0400.



CNHTC - 斯太尔王 ( Steyr King ) 2е поколение

2011-08-04 10:10:58 (читать в оригинале)

Первое поколение грузовиков 斯太尔王 ( Steyr King ) выпускалось совсем недолго, и вскоре его сменило гораздо более успешное 2-е поколение. Автомобили лишь слегка изменились внешне, технически оставшись прежними.

Подробнее »

CNHTC - 斯太尔王 ( Steyr King ) 2е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 04 Aug 2011 10:10:58 +0400.



Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.