Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Albion - Модель 549

2011-07-17 23:09:59 (читать в оригинале)

Трехосные Модели 549 и 559, представленные в 1935 г., стали заменой 12-тонным Моделям 58 and 59, представленным двумя годами ранее. Грузовики были рассчитаны на 13 тонн груза, а их передняя ось вернулась в стандартное положение. Задняя тележка была доступна с приводом на одну или обе оси. Сервопривод тормозов состоял из 4х цилиндров, а интересной особенностью стал собственный сервопривод ручного и ножного тормоза. Собственный вес грузовиков составлял менее 6 тонн. Эти трехосные модели оснащались бензиновым 6.97 литровым двигателем EN80 или 7.81 литровым EN85. В качестве опции предлагались дизельные двигатели Gardner 5 или 6LW, которые стали наиболее популярными для этих грузовиков.

Подробнее »

Albion - Модель 549 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 17 Jul 2011 23:09:59 +0400.



Tatra - Jamal '11

2011-07-17 22:30:38 (читать в оригинале)

После возвращения с Дакара, чешская гоночная команда Instaforex Loprais Team начала работы над принципиально новым гоночным грузовиком, дебют которого состоялся несколько дней назад на ралли-рейде "Шелковый Путь 2011". Самое главное отличие нового грузовика - капотная компоновка, которая обеспечивает лучшее распределение веса. А называется он теперь - Tatra Jamal, в честь единственного серийного капотного грузовика в производственной программе компании Tatra. Грузовик строился полтора года и прошел ряд тестов в Польше и Словакии. Абсолютно новая подвеска и уже упомянутая капотная компоновка значительно улучшили управляемость, но, как показали первые боевые этапы на ралли "Шелковый Путь", пока еще остаются кое-какие проблемы с курсовой устойчивостью на больших скоростях. Неожиданностью для всех стала победа чеха Лопраиса на новом грузовике в ралли Шелковый Путь 2011 г. Из-за часового штрафа Кабирову на КамАЗе, Лопраис вышел на первое место по итогам шести этапов. С нетерпением ждем Дакара 2012!



Подробнее »

Tatra - Jamal '11 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 17 Jul 2011 22:30:38 +0400.



Новый грузовик чеха Лопраиса дебютировал на Шелковом Пути 2011

2011-07-17 22:26:09 (читать в оригинале)

После возвращения с Дакара, чешская гоночная команда Instaforex Loprais Team начала работы над принципиально новым гоночным грузовиком, дебют которого состоялся несколько дней назад на ралли-рейде "Шелковый Путь 2011". Самое главное отличие нового грузовика - капотная компоновка, которая обеспечивает лучшее распределение веса. А называется он теперь - Tatra Jamal, в честь единственного серийного капотного грузовика в производственной программе компании Tatra. Грузовик строился полтора года и прошел ряд тестов в Польше и Словакии. Абсолютно новая подвеска и уже упомянутая капотная компоновка значительно улучшили управляемость, но, как показали первые боевые этапы на ралли "Шелковый Путь", пока еще остаются кое-какие проблемы с курсовой устойчивостью на больших скоростях. Неожиданностью для всех стала победа чеха Лопраиса на новом грузовике в ралли Шелковый Путь 2011 г. Из-за часового штрафа Кабирову на КамАЗе, Лопраис вышел на первое место по итогам шести этапов. С нетерпением ждем Дакара 2012!



Смотреть галлерею | http://loprais.cz

Новый грузовик чеха Лопраиса дебютировал на Шелковом Пути 2011 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 17 Jul 2011 22:26:09 +0400.



Albion - Модель 55 / 550 / 557

2011-07-17 20:39:00 (читать в оригинале)

Модель 55. 1933-1935. Показанные на ноябрьском мотор шоу в 1933 г., капотная Модель 54 и бескапотная Модель 55 уже производились с мая. Это были самые тяжелые двухосные шасси компании полной массой до 12 т, рассчитанные на 8.75 т груза (включая кузов). Шасси имели традиционную компоновку, были легкими, но прочными, и могли перевозить вес, вдвое превышающий собственную массу в 4 тонны. Т.к. необходимости в 6-цилиндровом двигателе не было, капотная и бескапотная модели оснастили новейшим 4-цилиндровым бензиновым двигателем EN200 мощностью 80 л.с.

Модель 550. 1935-1937. Капотная Модель 540 и бескапотная Модель 550, представленные в 1935 г., были дальнейшим развитием Моделей 54 и 55, и имели увеличенную до 6 т грузоподъемность. Имея похожую, если не такую же внешность с прошлыми моделями, на них ставился такой же 6-литровый двигатель EN200, но на выбор были доступны и дизельные двигатели. Передняя и задняя оси были новыми, более грузоподъемными.

Модель 557. 1935-1938. Капотная Модель 547 и бескапотная Модель 557 были усовершенствованными версиями 6-7.5 тонных грузовиков, выпуск которых начался, соответственно, в мае и сентябре 1935 г. Автомобили получили тройной сервопривод тормозов, новые задние оси, а также более высокий и узкий радиатор, который несколько улучшал внешний вид. Масса перевозимого прицепа возросла до 15 т.



Подробнее »

Albion - Модель 55 / 550 / 557 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 17 Jul 2011 20:39:00 +0400.



Albion - Модель 54 / 540 / 547

2011-07-17 16:00:18 (читать в оригинале)

Модель 54. 1933-1935. Показанные на ноябрьском мотор шоу в 1933 г., капотная Модель 54 и бескапотная Модель 55 уже производились с мая. Это были самые тяжелые двухосные шасси компании полной массой до 12 т, рассчитанные на 8.75 т груза (включая кузов). Шасси имели традиционную компоновку, были легкими, но прочными, и могли перевозить вес, вдвое превышающий собственную массу в 4 тонны. Т.к. необходимости в 6-цилиндровом двигателе не было, капотная и бескапотная модели оснастили новейшим 4-цилиндровым бензиновым двигателем EN200 мощностью 80 л.с.

Модель 540. 1935-1937. Капотная Модель 540 и бескапотная Модель 550, представленные в 1935 г., были дальнейшим развитием Моделей 54 и 55, и имели увеличенную до 6 т грузоподъемность. Имея похожую, если не такую же внешность с прошлыми моделями, на них ставился такой же 6-литровый двигатель EN200, но на выбор были доступны и дизельные двигатели. Передняя и задняя оси были новыми, более грузоподъемными.

Модель 547. 1935-1938. Капотная Модель 547 и бескапотная Модель 557 были усовершенствованными версиями 6-7.5 тонных грузовиков, выпуск которых начался, соответственно, в мае и сентябре 1935 г. Автомобили получили тройной сервопривод тормозов, новые задние оси, а также более высокий и узкий радиатор, который несколько улучшал внешний вид. Масса перевозимого прицепа возросла до 15 т.



Подробнее »

Albion - Модель 54 / 540 / 547 первоначально появилась на TrucksPlanet Sun, 17 Jul 2011 16:00:18 +0400.



Страницы: ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.