Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Albion - Модель 127 с кабиной Kirkness and Innes

2011-07-07 23:26:23 (читать в оригинале)

Английские грузовики очень часто оснащались кабинами незаводского производства. Одной из самых популярных кабин для бескапотной Модели 127 стала обтекаемая кабина компании Kirkness and Innes из Лейта (Leith). Она выглядела намного современнее и напоминала более поздние кабины компании Albion.

Подробнее »

Albion - Модель 127 с кабиной Kirkness and Innes первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 07 Jul 2011 23:26:23 +0400.



Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.13

2011-07-07 16:20:13 (читать в оригинале)

На стандартизованные грузовики Ford и Chevrolet устанавливалась одна и та же кабина, которая модернизировалась в процессе выпуска. Первый тип кабины (разработанный Сидом Сваллоу (Sid Swallow) из Ford), второй и третий были названы No. 11, 12 и 13, соответственно. Третий вариант кабины No.13, полностью канадской конструкции, появился с конца 1941 г. и производился до окончания войны. Кабина имела обратный наклон плоского лобового стекла, чтобы минимизировать блики от солнца и сделать грузовики менее видимыми с воздуха. CMP производства Chevrolet оснащались 3.5-литровыми 85-сильными 6-цилиндровыми рядными двигателями, а самая тяжелая 3-тонная модель C60X - 4.4-литровым 6-цилиндровым рядным двигателем GMC американского производства.

Подробнее »

Chevrolet - C8 / C15 / C30 / C60 кабина No.13 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 07 Jul 2011 16:20:13 +0400.



МАЗ - 5309RR '11

2011-07-07 10:35:47 (читать в оригинале)

5 июля на Минском автомобильном заводе состоялась пресс-конференция, посвященная участию команды «МАЗ-СПОРТавто» в ралли-рейде «Шелковый путь - 2011. Серия Дакар». Журналистам показали второе поколение гоночного болида и машину технического сопровождения второго экипажа. Напомним, что впервые команда «МАЗ-СПОРТавто» дебютировала всего год назад в Международном ралли-рейде «Шелковый путь 2010». Тогда экипаж преодолел все восемь этапов трассы, общей протяженностью более 4000 км. После ралли началась напряженная работа над усовершенствованием спортивного автомобиля, которая велась практически год - устранялись технические недостатки, выявленные во время прохождения сложной гонки, велась работа над созданием второго боевого автомобиля и машины технического сопровождения.

Оба автомобиля созданы на базе шасси МАЗ-5309, оснащены одинаковыми двигателями мощностью 800 л. с., и внешне очень схожи между собой, за исключением некоторых деталей. Однако новый автомобиль на порядок легче предшественника, что позволит пилоту увеличить скорость прохождения спецучастков. Что касается второй машины технического сопровождения, она претерпела существенные изменения: установлена двухрядная кабина и оборудованы места для комфортного отдыха команды в заднем отсеке, поэтому автомобиль стал более функциональным. Торжественный старт ралли «Шелковый путь - 2011» состоится 9 июля на Красной площади в Москве. Гонка пройдет по маршруту Москва Липецк - Bолгоград - Астрахань - Ставрополь - Майкоп - Сочи и завершится 16 июля в Красной Поляне. За семь дней участникам предстоит преодолеть почти четыре тысячи километров. В категории «Грузовики» заявлены 35 экипажей. Ну и не за горами участие в Ралли Дакар 2011 г.



Подробнее »

МАЗ - 5309RR '11 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 07 Jul 2011 10:35:47 +0400.



МАЗ показал новые болиды для серии Дакар

2011-07-07 10:29:10 (читать в оригинале)

5 июля на Минском автомобильном заводе состоялась пресс-конференция, посвященная участию команды «МАЗ-СПОРТавто» в ралли-рейде «Шелковый путь - 2011. Серия Дакар». Журналистам показали второе поколение гоночного болида и машину технического сопровождения второго экипажа. Напомним, что впервые команда «МАЗ-СПОРТавто» дебютировала всего год назад в Международном ралли-рейде «Шелковый путь 2010». Тогда экипаж преодолел все восемь этапов трассы, общей протяженностью более 4000 км. После ралли началась напряженная работа над усовершенствованием спортивного автомобиля, которая велась практически год - устранялись технические недостатки, выявленные во время прохождения сложной гонки, велась работа над созданием второго боевого автомобиля и машины технического сопровождения.

Оба автомобиля созданы на базе шасси МАЗ-5309, оснащены одинаковыми двигателями мощностью 800 л. с., и внешне очень схожи между собой, за исключением некоторых деталей. Однако новый автомобиль на порядок легче предшественника, что позволит пилоту увеличить скорость прохождения спецучастков. Что касается второй машины технического сопровождения, она претерпела существенные изменения: установлена двухрядная кабина и оборудованы места для комфортного отдыха команды в заднем отсеке, поэтому автомобиль стал более функциональным. Торжественный старт ралли «Шелковый путь - 2011» состоится 9 июля на Красной площади в Москве. Гонка пройдет по маршруту Москва Липецк - Bолгоград - Астрахань - Ставрополь - Майкоп - Сочи и завершится 16 июля в Красной Поляне. За семь дней участникам предстоит преодолеть почти четыре тысячи километров. В категории «Грузовики» заявлены 35 экипажей. Ну и не за горами участие в Ралли Дакар 2011 г.



Смотреть галлерею | http://www.maz.by

МАЗ показал новые болиды для серии Дакар первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 07 Jul 2011 10:29:10 +0400.



Albion - Модель 127

2011-07-06 23:53:32 (читать в оригинале)

Перед появлением новой удачной серии с малым весом и большой грузоподъемностью, Albion представил капотную Модель 126 и бескапотную 127 в сентябре 1935 г., которые имели грузоподъемность от 3.5 до 4.5 тонн. Несмотря на то, что грузоподъемность Модели 127 возросла на 0.5 т по сравнению с Моделью 473, которую она заменила, собственный вес не превышал 2.5 тонн, а значит, по английскому законодательству, его максимальная скорость ограничивалась 48 км/ч. Выпускались 3 версии бескапотных грузовиков с индексом "J" (позже "K") с колесными базами идентичными Модели 473. Грузовики получили новые радиаторы. Они были немного выше, уже, а нижние углы стали скругленными. Под капотом располагался несколько более мощный двигатель EN211 или EN212 мощностью 65 л.с. Ход поршня у него был на 10 мм больше, чем у 60-сильного EN68 Модели 473. Большое внимание было уделено виброзащите силового агрегата. Позже, капотная и бескапотная модели получили индекс "K", а в середине 1936 г. их грузоподъемность возросла до 5 тонн, а позже до 5.5 тонн, при сохранении собственного веса на уровне 2.5 тонн.

Подробнее »

Albion - Модель 127 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 06 Jul 2011 23:53:32 +0400.



Страницы: ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.