Сегодня 20 сентября, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Chevrolet - Серия 20 / 30 '73

2011-06-17 14:03:29 (читать в оригинале)

Совершенно новый дизайн грузовиков Chevrolet и GMC серий C/K был представлен в 1972 г. для автомобилей 1973 г. Работы над новым третьим по счету поколением начались в 1968 г., за 4 года до начала производства в 1972 г. Многие узлы будущих автомобилей тестировались на компьютерах еще до создания первого натурального образца. Дизайн нового поколения был революционным по тем временам, особенно кабины, отличающийся от типичных американских пикапов того времени. В результате, третье поколение стало известно как "rounded-line" (округлые линии), хотя многие люди называли его "square bodies" (квадратные кузова), что больше подчеркивало угловатую внешность автомобилей. Дизайн грузовиков C/K 3-го поколения оптимизировался в аэродинамической трубе для снижения сопротивления и расхода топлива. Из особенностей внешнего вида - двухуровневая структура, гладкий скульптурный корпус, аэродинамичные кабины с большими дверьми, а также антенна, интегрированная в лобовое стекло.

Все новые пикапы серий C/K 20 и 30 были построены на новых рамах из высокопрочных материалов. Для облегчения управления автомобилем, водитель получил гидроусилитель руля с переменным усилием и гидравлический усилитель тормозов Hydro-Boost на всех 4х колесах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Выбор двигателей изначально состоял из 6- или 8-цилиндровых силовых агрегатов, сочетающихся с механической или автоматической Turbo Hydra-Matic КПП. Колесная база 3/4-тонной модели C20 составляла 3290 или 4180 мм. Двигатель V8 объемом 5 литров входил в стандартное оснащение. Была доступна также полноприводная версия K20. 1-тонный C30 имел колесную базу 3340 или 4050 мм.

В 1975 г. в гамму двигателей добавился 6.6-литровый 185-сильный V8. Из внешних отличий - несколько иная решетка радиатора и белые рассеиватели указателей поворота вместо оранжевых. Базовые модели получили отделку под дерево передней панели с пассажирской стороны и новую обивку сидений. В 1977 г. рисунок решетки радиатора вновь сменился, изменилась также внутренняя обшивка дверей (стало меньше видимого металла), добавилась полноприводная модификация 1-тонного шасси, грузовики получили передние оси Dana 60, а электрический манометр заменил устаревший механический. В 1978 г. в ряд доступных двигателей добавился 125-сильный 5.7-литровый Oldsmobile V8. Все модели получили новую отделку передней панели. Базовые модели получили плоские колпаки из нержавеющей стали. Решетка радиатора моделей 1979 г. вновь обновилась. Указатели поворота теперь были интегрированы в нее. Сиденья обрели новый вид с помощью обивки в клеточку. В 1980 г. некоторые модели стали оснащать новой решеткой радиатора с измененными указателями повротоа, а некоторые остались с прежней.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 20 / 30 '73 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 17 Jun 2011 14:03:29 +0400.



Albee Rolligon - 7 ton, 6x6, Off-Highway, Transporter

2011-06-16 16:03:11 (читать в оригинале)

В 1957 г. Олби Роллигон представил свой самый известный прототип - Albee Rolligon, 7 ton, 6x6, Off-Highway, Transporter. Построенный для работы на бездорожье, здоровенный внедорожник с шинами-пневматиками мог перевозить до 7 тонн по любым поверхностям. Прототип оснастили кабиной от грузовиков Chevrolet и двигателем Chrysler 331 V8. Максимальная скорость 75 км/ч.

Подробнее »

Albee Rolligon - 7 ton, 6x6, Off-Highway, Transporter первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 16 Jun 2011 16:03:11 +0400.



Chevrolet - Titan 90 SS / 90 '80

2011-06-16 10:49:48 (читать в оригинале)

В 1978 г. Chevrolet показал топовую версию Titan SS. Эта модель получила специальное оформление передней части с громадной решеткой радиатора и специальную комплектацию. В стандартное оснащение вошли интерьер Custom Deluxe, рулевое колесо спортивного типа, хромированный набалдашник рычага переключения передач, AM/FM стерео, кассетный проигрыватель, кондиционер, электростеклоподъемники окон, хромированные зеркала заднего вида West Coast, сдвоенные "дудки" пневмосигналов, противотуманные фары в бампере, специальная окраска кабины и оригинальные диски колес. В 1980 г. такая массивная решетка радиатора стала стандартной для всех Titan. Из других обновлений 1980 г. - грузовики стали легче на 225 кг, получили более мягкие пружины спереди, двери из SMC стекловолокна, новые бампера, улучшенные кондиционер, цвет интерьера сменился на темно-коричневый, а темно-синий - добавился.

Подробнее »

Chevrolet - Titan 90 SS / 90 '80 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 16 Jun 2011 10:49:48 +0400.



Chevrolet - Titan 90

2011-06-15 16:18:25 (читать в оригинале)

В 1970 г. большой новостью стала презентация бескапотных седельных тягачей Titan. Эти "монстры" входили в серию 90 и предназначались исключительно для дальнемагистральных перевозок, поэтому большинство из них было оснащено алюминиевыми кабинами со спальным отсеком. В интерьере все было сделано для водителя. Список оснащения включал такие позиции, как закругленная передняя панель, сиденье с пневматической подвеской, трех или четырехцветная отделка, и почти любая другая опция, которую можно было найти в более дорогих грузовиках того времени. Полная масса грузовиков составляла до 23 т, а автопоезда - до 35 т. В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель Detroit Diesel (от 6-71N до 12V-71N) или Cummins (от NH230 до V903) мощностью от 201 до 390 л.с. Диапазон колесных баз начинался от короткой 2300 мм для двухосного шасси, до экстра-длинной 6000 мм для трехосного.

Наклон кабины осуществлялся гидравлическим механизмом, которой позволял остановить кабину в любом положении от 0 до 90 градусов. Для предотвращения получения травм при откидывании, кабина оснащалась механическими и гидравлическими защелками. Расстояние BBC для стандартной кабины составляло 1380 мм. Кабина со спальным отсеком выпускалась в двух вариантах - с расстоянием BBC=1880 мм и кроватью шириной 584 мм; и BBC=2180 мм и кроватью шириной 810 или 910 мм. Малоизвестен тот факт, что выпускалось также специальное шасси Titan для междугородних автобусов с колесной базой 4400 или 6400 мм. Двухосные модели семейства обозначались FB90, FC90, FH90, FI90, FN90, а трехосные - DB90, DC90, DH90, DI90, DN90 и DP90. Новинкой 1977 г. стал новый двигатель Caterpillar 3406 с непосредственным, турбонаддувом и мощностью 280, 305 или 340 л.с. Обозначение серий было изменено в 1979 г. Так, F90 (4x2) и D90 (6x4) получили единое обозначение серии D90.



Подробнее »

Chevrolet - Titan 90 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 15 Jun 2011 16:18:25 +0400.



Видео - История создания самого быстрого гибридного грузовика

2011-06-15 13:48:45 (читать в оригинале)



Видео - История создания самого быстрого гибридного грузовика первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 15 Jun 2011 13:48:45 +0400.



Страницы: ... 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.