![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера TrucksPlanet.com - Все о грузовиках/Записи в блоге |
![]() |
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/ Добавлен: 2010-11-10 13:40:06 |
Volvo тоже представит двигатели Euro 6
2012-07-20 11:01:38 (читать в оригинале)
Volvo Trucks представляет двигатель, удовлетворяющий экологическим нормам Euro 6. Выбросы оксидов азота снижены на 77%, а твердых частиц - в 2 раза. Первым двигателем, который будет доступен в новом экологическом классе, станет D13 мощностью 460 л.с., используемый почти на трети грузовиков Volvo по всему миру. Не смотря на то, что разработками двигателей Euro 6 активно занимаются практически все производители грузовиков, потребительский спрос на них очень ограничен. С февраля 2012 года можно сертифицировать транспортные средства с новым экологическим классом, но пройдет еще 2 года до того, как Euro 6 станет обязательным для всех новых грузовиков в Европе. Жесткие нормы по выбросам вредных веществ заставляют использовать новейшие технологии в двигателестроении, а также множество новых компонентов, что означает значительное повышение цены грузовика. Однако, это увеличение может частично компенсироваться правительственными льготами.
Итак, двигатель Volvo D13 Euro 6 базируется на проверенном моторе Euro 5. Оба двигателя 6-цилиндровые рядные и имеют насос-форсунки и систему каталитической нейтрализации выхлопных газов SCR. Для того, чтобы достичь норм Euro 6, наряду с SCR используется также система рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр DPF - системы, которые Volvo Trucks уже несколько лет применяет на рынках США и Японии.
Система SCR, которая преобразует оксиды азота в выхлопных газах в безвредный азот и водяной пар, объединена с сажевым фильтром в компактный блок, занимающий минимум места. Сажевый фильтр, сжигающий микроскопические твердые частицы вредных веществ в выхлопных газах, автоматически регенерируется во время работы. Система EGR используется в первую очередь для повышения температуры выхлопных газов - для оптимальной работы системы SCR их температура должна быть не ниже 250° C. В отличие от обычной системы EGR, снижающей температуру выхлопных газов, а вместе с этим и выбросы оксидов азота, EGR в двигателе Euro 6 практически не активна во время движения по трассе, т.е. не влияет на повышение расхода топлива.
http://www.volvotrucks.com
Volvo тоже представит двигатели Euro 6 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 20 Jul 2012 11:01:38 +0400.
ГАЗ - 23107 "Ралли-Рейд"
2012-07-19 13:03:51 (читать в оригинале)
В рамках подготовки к соревнованиям «Соболь» прошел серьезную доработку, сохранив при этом все основные узлы серийного автомобиля. Силовой агрегат Cummins ISF 2,8 смещен назад для лучшего распределения веса по осям. Форсирование двигателя до мощности 150 л.с. позволяет автомобилю достигать максимальной скорости 150 км/ч. Помимо межосевой блокировки и понижающей передачи, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля, на гоночной машине установлены блокировки переднего и заднего мостов. Для работы в экстремальных спортивных условиях усилено сцепление. В остальном заводская конструкция оставлена без серьезных изменений. Доработку автомобиля осуществил Ульяновский авторемонтный завод, имеющий большой опыт в подготовке машин для спортивных соревнований и тяжелого бездорожья. Партнер команды – компания Michelin – специально для спортивного «Соболя» провела испытания разных моделей шин. Оптимальными для условий «Шелкового пути» оказались шины Michelin Latitude Cross 7,5/100R16C. Дорожный просвет автомобиля с ними вырос до 260 мм.
Подробнее »
ГАЗ - 23107 "Ралли-Рейд" первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 Jul 2012 13:03:51 +0400.
Полноприводный "Соболь-Бизнес" успешно финишировал в ралли-рейде "Шелковый путь"
2012-07-19 12:59:27 (читать в оригинале)
Спортивный автомобиль «Соболь БИЗНЕС», созданный на базе внедорожника ГАЗ-23107 успешно преодолел весь маршрут тяжелейшей гонки "Шелковый Путь 2012". Легкий коммерческий автомобиль «Соболь» участвовал в ралли в составе команды «За рулем». На автомобиле ехали Вячеслав Субботин и штурман Рамиль Замалетдинов. Это слаженный и опытный экипаж, который уже принимал участие в «Шелковом пути» и в других крупных автомобильных соревнованиях.
В рамках подготовки к соревнованиям «Соболь» прошел серьезную доработку, сохранив при этом все основные узлы серийного автомобиля. Силовой агрегат Cummins ISF 2,8 смещен назад для лучшего распределения веса по осям. Форсирование двигателя до мощности 150 л.с. позволяет автомобилю достигать максимальной скорости 150 км/ч. Помимо межосевой блокировки и понижающей передачи, которые входят в стандартную комплектацию автомобиля, на гоночной машине установлены блокировки переднего и заднего мостов. Для работы в экстремальных спортивных условиях усилено сцепление. В остальном заводская конструкция оставлена без серьезных изменений. Доработку автомобиля осуществил Ульяновский авторемонтный завод, имеющий большой опыт в подготовке машин для спортивных соревнований и тяжелого бездорожья. Партнер команды – компания Michelin – специально для спортивного «Соболя» провела испытания разных моделей шин. Оптимальными для условий «Шелкового пути» оказались шины Michelin Latitude Cross 7,5/100R16C. Дорожный просвет автомобиля с ними вырос до 260 мм.
Смотреть галлерею | http://www.gazgroup.ru
Полноприводный "Соболь-Бизнес" успешно финишировал в ралли-рейде "Шелковый путь" первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 19 Jul 2012 12:59:27 +0400.
Mercedes-Benz - Antos
2012-07-17 14:24:28 (читать в оригинале)
Все системы безопасности, доступные на модели Actros, переберуться и на Antos, включая электронное управление дисковыми тормозами EBS, прекрасный моторный тормоз, ABS, ASR и система стабилизации. Последнее поколение Active Brake Assist (помощь при торможении) способно полностью задействовать тормоза грузовика до полной остановки при обнаружении стационарных объектов на траектории движения. Модельный ряд Antos будет оснащаться линейкой двигателей Euro 6, включающей 3 рядных 6-цилиндровых силовых агрегата объемом 7.7, 10.7 и 12.8 л мощностью от 238 до 510 л.с. Все дизельные двигатели оснащены системой common-rail, SCR/EGR и противосажевым фильтром.
Стандартной трансмиссией будет "мерседесовская" PowerShift3 с 8 или 12 скоростями. Представители компании добавляют: "Особенностью нового Antos станет сочетание очень компактных двигателей, таких как OM 936, и многоступенчатых трансмиссий. Это положительно отразится на ходовых качествах грузовиков, даже в варианте тягач/прицеп и тягач/полуприцеп. Ползущий режим коробки передач будет очень полезен при маневрировании в стесненных городских условиях, когда водитель сможет контроллировать скорость грузовика используя только педаль тормоза.
Для специфических "миссий" Mercedes-Benz представил также специальные исполнения "Loader" и "Volumer" для Antos и Actros, которые предназначены либо для максимальное грузоподъемности, либо для легких объемных грузов. Версия Volumer обеспечит максимальную вместимость благодаря очень объемному грузовому отсеку высотой до 3х метров. Volumer также отличается пониженной на 80 мм погрузочной высотой. Mercedes утверждает, что Antos Loader - это "...первый седельный тягач для автопоездов полной массой до 40 тонн, который весит в снаряженном состоянии меньше 6 тонн". Это удивительно еще больше, учитывая наличие двигателя Euro 6. Даже с самым мощным 6-цилиндровым двигателем OM 470 мощностью 428 л.с. Antos весит примерно 6400 кг.
Подробнее »
Mercedes-Benz - Antos первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 17 Jul 2012 14:24:28 +0400.
Mercedes-Benz Antos дебютируют на IAA в сентябре
2012-07-17 14:19:27 (читать в оригинале)
Mercedes-Benz Antos дебютирует в сентябре на автосалоне IAA Commercial Vehicles в Ганновере. Он заменит текущий модельный ряд Axor полной массой от 18 до 26 тонн (или до 40 тонн в версии тягача и полуприцепа). Все Antos оснащаются кабинами ClassicSpace с кабиной шириной 2.3 м, которые могут быть в версии с короткой (S) и средней (M) длиной. Кабина со средней длиной также доступна в версии CompactSpace с низкой крышей для грузовиков с рефрижираторными установками. В любом случае, Antos предлагает водителю и пассажиру эргономичный и удобный салон с прекрасным доступом ко всем органам управления.
Все системы безопасности, доступные на модели Actros, переберутся и на Antos, включая электронное управление дисковыми тормозами EBS, прекрасный моторный тормоз, ABS, ASR и система стабилизации. Последнее поколение Active Brake Assist (помощь при торможении) способно полностью задействовать тормоза грузовика до полной остановки при обнаружении стационарных объектов на траектории движения. Модельный ряд Antos будет оснащаться линейкой двигателей Euro 6, включающей 3 рядных 6-цилиндровых силовых агрегата объемом 7.7, 10.7 и 12.8 л мощностью от 238 до 510 л.с. Все дизельные двигатели оснащены системой common-rail, SCR/EGR и противосажевым фильтром.
Стандартной трансмиссией будет "мерседесовская" PowerShift3 с 8 или 12 скоростями. Представители компании добавляют: "Особенностью нового Antos станет сочетание очень компактных двигателей, таких как OM 936, и многоступенчатых трансмиссий. Это положительно отразится на ходовых качествах грузовиков, даже в варианте тягач/прицеп и тягач/полуприцеп. Ползущий режим коробки передач будет очень полезен при маневрировании в стесненных городских условиях, когда водитель сможет контролировать скорость грузовика используя только педаль тормоза.
Для специфических "миссий" Mercedes-Benz представил также специальные исполнения "Loader" и "Volumer" для Antos и Actros, которые предназначены либо для максимальной грузоподъемности, либо для легких объемных грузов. Версия Volumer обеспечит максимальную вместимость благодаря очень объемному грузовому отсеку высотой до 3х метров. Volumer также отличается пониженной на 80 мм погрузочной высотой. Mercedes утверждает, что Antos Loader - это "...первый седельный тягач для автопоездов полной массой до 40 тонн, который весит в снаряженном состоянии меньше 6 тонн". Это удивительно еще больше, учитывая наличие двигателя Euro 6. Даже с самым мощным 6-цилиндровым двигателем OM 470 мощностью 428 л.с. Antos весит примерно 6400 кг.
www.mercedes-benz.com
Mercedes-Benz Antos дебютируют на IAA в сентябре первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 17 Jul 2012 14:19:27 +0400.



![]() | ||
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+121 |
146 |
artnotes.ru |
+113 |
313 |
Yukari_7 |
+81 |
140 |
кино и люди |
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
![]() | ||
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
-1 |
67 |
Блог |
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.