Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

American LaFrance - Century

2011-06-04 21:06:10 (читать в оригинале)

Серия 900/1000 находилась в производстве уже 15 лет - дольше, чем любая другая модель за всю историю существования компании. Что-то новое было явно необходимо. Так на свет появилась полностью переработанная серия Century, представленная на ежегодной конвенции IAFC в Балтиморе (Baltimore), Мэрилент, в октябре 1973 г. Кабина новой серии Century шириной 2130 мм (на 200 мм шире кабины серии 900/1000) имела на 20% большую площадь остекления, чем предыдущая серия. Задняя часть кабины заметно расширилась и практически полностью закрыла ранее выступающие колесные арки. Задние боковые окна кабины были изогнуты для того, чтобы обеспечить наилучший обзор пожарным, сидящим сзади.

Century также отличался новой панелью управления насосом. Все блестящие панели были сделаны из алюминия. Десять вариантов дизельных двигателей было доступно - шесть Detroit Diesel и четыре Cummins. Производительность насосов составляла от 2800 до 7600 л/мин. Новый бустерный бак был выполнен из нержавеющей стали. Первые пожарные автомобили серии Century были отправлены покупателям в конце 1974-начале 1975 г. В 1976 г. компания представила лестницу с задним креплением, с установленными на нее трубами для подачи воды. Такие Water-Chief, по сути, стали комбинацией лестницы и водяной вышкой.




Подробнее »

American LaFrance - Century первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 04 Jun 2011 21:06:10 +0400.



American LaFrance - Pacemaker

2011-06-04 13:27:40 (читать в оригинале)

В 1972 г. American LaFrance представил еще одну новую серию. Оснащенный популярной 5-местной кабиной компании TCM из Цинциннати (Cincinnati), недорогой Pacemaker был создан для того, чтобы заполнить нишу между бюджетным Pioneer и топ-моделью компании 1000 Series. Стандартным двигателем для нового Pacemaker был V6 Detroit Diesel. Как и Pioneer, гамма Pacemaker была впоследствии расширена и включила различные типы лестниц, в том числе и с полуприцепом. Pacemaker производился всего 4 года, до прекращения производства в 1976 г.

Подробнее »

American LaFrance - Pacemaker первоначально появилась на TrucksPlanet Sat, 04 Jun 2011 13:27:40 +0400.



American LaFrance - 1000 Series Turbo Chief

2011-06-03 21:51:12 (читать в оригинале)

В 1972 г. American LaFrance предпринял вторую попытку создания газотурбинного пожарного грузовика. Большое внимание публики на выставке IAFC 1972 г. заслужил желтый American LaFrance 1000 Series с газотурбинным двигателем Detroit Diesel Allison GT 404 мощностью 325 л.с. После выставки грузовик отправился в пробег по западному побережью. Этот прототип можно отличить по двум хромированным трубам за кабиной. Увы, эта модель не стала успешнее первых трех с газотурбинным двигателем Boeing, представленным на десять лет раньше. После нескольких лет, газотурбинный двигатель заменили на обычный дизельный.

Подробнее »

American LaFrance - 1000 Series Turbo Chief первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 21:51:12 +0400.



Chevrolet - Step-Van 7 '69

2011-06-03 14:08:51 (читать в оригинале)

В 1969 г. маленький Step-Van 7, как и большой Step-Van King, получил обновленный дизайн передней части, в стиле других грузовиков Chevrolet. Он все еще использовал колесную базу размером 2600 мм. Ранее опционный, 3.7-литровая "шестерка" мощностью 140 л.с. стала стандартным оборудованием Step-Van 7. Покупатель мог выбрать одну из 5 доступных трансмиссий. Кузова предлагались в двух вариантах длины - 2.1 и 2.4 м, с двумя вариантами высоты - 1650 и 1750 мм. Вместимость грузового отсека составляла от 6 до 7.3 м3. Сдвигающаяся боковая дверь и широко открывающиеся задние двери позволяли легко загружать даже массивные грузы. В 1970 г. стандартным двигателем стал 4.1-литровая "шестерка" мощностью 155 л.с. и 3-ступенчатая механическая трансмиссия.



Подробнее »

Chevrolet - Step-Van 7 '69 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 14:08:51 +0400.



MILEX 2011 - Двойная кабина для МЧС

2011-06-03 12:24:14 (читать в оригинале)

На выставке вооружений MILEX 2011 МАЗ представил двухрядную кабину для спецгрузовиков МЧС. Модель получила обозначение 530905МЧС, а кабина 5309DR2. Дизайн передней части выполнен в стиле магистральных грузовиков последнего поколения. Два ряда сидений вмещают 7 человек. Шасси комплектуется под конкретного заказчика, и поэтому может различаться технически.



http://rcforum.ru

MILEX 2011 - Двойная кабина для МЧС первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 12:24:14 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.