Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

MILEX 2011 - МЗКТ показал балластный тягач 740400

2011-06-03 11:59:15 (читать в оригинале)

На выставке вооружений MILEX 2011 компания МЗКТ представила балластный тягач нового поколения с колесной формулой 8х4. Это уже второй представитель семейства, оснащенный новой кабиной, изготовленной компанией "Белкарпластик", которая в свое время делала аналогичную разработку для грузовиков "Яровит". Напомню, что первым грузовиком, который получил такую кабину, стал пятиосный бетононасос на шасси модели 700650. Заявленная масса перевозимого груза действительно впечатляет - 73500 кг, а полная масса автопоезда может достигать 115 т. Тягач оснастили двигателем Mercedes-Benz OM 502 LA мощностью 600 л.с.



Смотреть галлерею |

MILEX 2011 - МЗКТ показал балластный тягач 740400 первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 11:59:15 +0400.



МАЗ-МАН - 3е поколение

2011-06-03 10:40:07 (читать в оригинале)

На 12-й Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии-2011" МАЗ-МАН впервые представил широкой публике новое поколение грузовых автомобилей с новым дизайном кабины. Наконец-то грузовики обрели собственное лицо. За более чем десятилетнюю историю производства на грузовики "МАЗ-МАН" попеременно устанавливалась кабина "прародителей" марки – и MAN, и МАЗ. Но изменением дизайна кабины дело не ограничилось. Компания утверждает, что это новое поколение грузовиков, созданное на базе современных дизельных двигателей MAN серий D-20 и D-08. Новое семейство довольно обширно. В него входят следующие модели:
- МАЗ-МАН-5405(-46, –48, - 49), седельный тягач с колесной формулой 4х2, с двигателями MAN D2066LF(-71, -70, -69) мощностью 360 л.с.(265 kW), 400 л.с.(294 kW) или 440 л.с (324 kW), отвечающие нормам Euro 4.
- МАЗ-МАН-5405(-58, –59), седельный тягач с колесной формулой 4х2, с двигателями MAN моделей D2066LF41 или D2066LF45, мощностью 400 л.с. (294 kW),моделей D2066LF40 или D2066LF44, мощностью 440 л.с. (324 kW), отвечающие нормам Euro 5.
- МАЗ-МАН-6425(-48, –49), седельный тягач с колесной формулой 6х4, с двигателями моделей D2066LF70 мощностью 400 л.с. (294 kW), и D2066LF69 мощностью 440 л.с.(324 kW), отвечающий нормам Euro 4.
- МАЗ-МАН-652036, самосвал 6х4 с двигателем MAN D0836LF44, мощностью 326 л.с. (240 kW), отвечающий нормам Euro 3. 9-ти ступенчатая коробка передач ZF типа 9 S -1310 ТО. Снаряженная масса автомобиля –12 500 кг, допустимая грузоподъемность – 22500 кг, объем платформы – 13 м3.
- МАЗ-МАН-652548, самосвал 6x4 с двигателем MAN модели D2066LF70, мощностью 400 л.с. (294 kW), отвечающий нормам Euro 4. 16-ти ступенчатая коробка передач производства «ZF» типа 16S -1220 ТО. Снаряженная масса автомобиля –13500 кг, допустимая грузоподъемность – 22000 кг, объем платформы – 13 м3.
- МАЗ-МАН-6320(-34, -36), шасси с колесной формулой 6х4. Применены двигатели MAN моделей D0836LF41, мощностью 280 л.с. (206 kW) и D0836LF44, мощностью 326 л.с. (240 kW), отвечающие нормам Euro 3.
- МАЗ-МАН-632044, шасси с колесной формулой 6х4. Применен двигатель D0836LF54, мощностью 280 л.с. (206 kW), отвечающий нормам Euro 4.

Подробнее »

МАЗ-МАН - 3е поколение первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 10:40:07 +0400.



СТТ-2011 - МАЗ-MAN получил новое лицо

2011-06-03 10:12:23 (читать в оригинале)

На 12-й Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии-2011", проходящей в Москве с 31 мая по 4 июня, МАЗ-МАН впервые представил широкой публике новое поколение грузовых автомобилей с новым дизайном кабины. Наконец-то грузовики обрели собственное лицо.

"За более чем десятилетнюю историю производства на грузовики "МАЗ-МАН" попеременно устанавливалась кабина "прародителей" марки – и MAN, и МАЗ. По этой причине потребители техники не всегда четко отличали нашу продукцию от изделий наших первоначальных основателей", - рассказывает директор по сбыту и сервису СП ЗАО "МАЗ-МАН" Станислав Иванюшенко. "Внешне это были машины очень похожие то на MAN, то на МАЗ. В период становления это было оправдано. Но сегодня мы с уверенностью можем сказать, что у грузовиков "МАЗ-МАН" есть собственные черты, делающие их привлекательными для потребителей. Мы бы хотели, чтобы эти отличия имели самостоятельный образ в глазах покупателей. Мы отдаем себе отчет в том, насколько серьезный шаг мы делаем в своем развитии навстречу потребителям".

Но изменением дизайна кабины дело не ограничилось. Компания утверждает, что это новое поколение грузовиков, созданное на базе современных дизельных двигателей MAN серий D-20 и D-08. Новое семейство довольно обширно. В него входят шасси, самосвалы и седельные тягачи.



Смотреть галлерею | http://www.maz-man.by

СТТ-2011 - МАЗ-MAN получил новое лицо первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 10:12:23 +0400.



American LaFrance - 1000 Series

2011-06-03 00:19:07 (читать в оригинале)

В начале 70х тенденция пожарной индустрии сместилась в сторону лучше оснащенных моделей. С кучей свободных федеральных денег, пожарные департаменты захотели иметь на своих пожарных автомобилях всевозможные звонки и свистки. В 1970 г. American LaFrance отреагировал на эту тенденцию, представив премиум версию своей самой популярной серии 900. Новая серия 1000 получила в стандартное оснащение все то, что являлось опциями на серии 900. Насосы и лестницы премиум серии 1000 можно отличить по алюминиевой отделке передней нижней части кабины и логотипа American LaFrance с изображением американского орла. Также все грузовики серии 1000 получили дополнительные хромированные элементы. Многие из них были заказаны с отделкой насоса элементами из нержавеющей стали. Стандартным двигателем для грузовиков серии 1000 стал дизель Detroit Diesel. Модельный ряд включал 4 насосных автомобиля - Spartan с насосом производительностью 3800 л/мин, Metropolitan с насосом производительностью 4800 л/мин, Dominion с насосом производительностью 5700 л/мин и Chieftain с насосом производительностью 7600 л/мин. Несмотря на появление этой премиум модели, более простая и дешевая серия 900 все еще была доступна для департаментов, которые не хотели тратиться на дорогую серию 1000.

Подробнее »

American LaFrance - 1000 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Fri, 03 Jun 2011 00:19:07 +0400.



Chevrolet - Серия 90

2011-06-02 15:39:12 (читать в оригинале)

Новинкой 1970 г. стала самая тяжелая серия 90 с задней осью грузоподъемностью 10 т в "стандарте" и 10,5 т в качестве опции. Полная масса автопоезда достигала 35 т. Стальной капот типа "бабочка" был стандартным оснащением всех грузовиков серии 70 и 80. А серия 90 получила новый пластиковый капот и крылья, который откидывался вперед для лучшего доступа к двигатель. К тому же, грузовики получили решетку радиатора с измененным рисунком, а фары головного света сместились вниз. В стандартное оснащение грузовиков серии 90 входили дизельные двигатели 6-71N/NE мощностью 218 / 260 л.с.

Подробнее »

Chevrolet - Серия 90 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 15:39:12 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.