Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Mercedes и LEGO отпраздновали 60-летний юбилей Unimog

2011-06-02 13:35:33 (читать в оригинале)

2048 элементов сделали эту модель грузовика Unimog самой большой технической игрушкой компании LEGO, когда либо созданной. Разработанная по заказу компании Daimler, масштабная модель воспроизводит один из старейших брендов компании Daimler - Unimog. Эта модель выпущена не просто так - она приурочена сразу к двум большим юбилеям марки Unimog - 60 лет назад, 3 июня 1951 г., был выпущен первый Mercedes-Benz Unimog, а в декабре 2010 г. выпущен 10000ый Unimog модельного ряда U300 / U400 / U500.

В качестве прототипа для создания модели был выбран Unimog 400, одина из самых популярных версий в этом модельном ряду (он используется для широкого круга задач - от уборки снега до строительства новых дорог). По словам представителей LEGO, масштабная модель является точнейшей копией оригинального грузовика, вплоть до мельчайших деталей. Но что еще более важно, игрушечная модель воспроизводит все функции настоящего Unimog. Модель имеет рабочий насос для пневматически управляемого крана с зацепом, который может вращаться на 360 градусов. В дополнение, модель LEGO получила детально воссозданный двигатель и приборную панель.



http://mercedes-benz-blog.blogspot.com

Mercedes и LEGO отпраздновали 60-летний юбилей Unimog первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 13:35:33 +0400.



Служба доставки UPS тестирует пластиковые фургоны

2011-06-02 11:58:57 (читать в оригинале)

Вот уже некоторое время UPS является главным покупателем для компаний, которые производят экологически чистые транспортные средства. Пытаясь сократить расходы на топливо (а они действительно грандиозные, учитывая большой парк машин), компания из года в год тестирует различные варианты фургонов на альтернативных источниках топлива. Но, ни один из них даже близко не подходит к тому, что UPS тестирует сейчас. Новый фургон CV-23 Reach не имеет революционного двигателя, он даже не электрический. Его уникальность в специальном кузове, сделанном из ABS пластика, который значительно снижает вес всего автомобиля. Таким образом, новые фургоны получились легче в среднем на 450 кг по сравнению со стандартными автомобилями такого класса. Это дает 2 значительных преимущества. Во-первых, можно использовать менее мощный двигатель, который будет меньше загрязнять окружающую среду. А во-вторых, снижение мощности двигателя и веса грузовика даст 40% сокращение расхода топлива. И все это без использования дорогущих гибридных технологий и электромоторов. Пять таких фургонов на шасси Isuzu с кузовами Utilmaster будут отправлены в UPS для тестирования в этом году. UPS в шутку называет их Car Trek III.



Смотреть галлерею | http://www.autoevolution.com

Служба доставки UPS тестирует пластиковые фургоны первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 11:58:57 +0400.



Chevrolet - Step-Van King '68

2011-06-02 10:49:12 (читать в оригинале)

В конце 60х, Chevrolet Step-Van все еще оставались очень популярными и встречались абсолютно везде. Они продавались как законченные автомобили, называемые Step-Van, или как шасси Forward Control Chassis для последующей установки на них кузовов. В 1968 г. фургоны Step-Van King получили обновленный дизайн передней части в стиле среднетоннажных моделей компании. Step-Van King производили на 3/4-тонном шасси P20 с колесной базой 3175 или 3380 мм, и на 1-тонном шасси P30 с теми же размерами колесной базы. Была также модель P40, которая выпускалась только как шасси Forward Control Chassis. Длина кузовов Step-Van King составляла от 3 до 4 метров. Передняя подвеска всех фургонов - независимая пружинная. Покупатель мог выбрать из трех бензиновых 6-цилиндровых, двух V8 двигателей и экономичного 3-цилиндрового дизеля Detroit Diesel (для модели PT30). В стандартное оснащение входил 155-сильный 4-литровый двигатель для моделей PS20 и PS30, 200-сильный 5-литровый V8 для моделей PE20 и PE30, 3-ступенчатая синхронизированная механическая КПП для PS20 и PE20, и 4-ступенчатая для моделей PS30, PE30 и PT30.

В 1969 г. компания представила новый алюминиевый кузов для модели Step-Van King. Он был абсолютно идентичен стандартному кузову, за исключением того, что был сделан из алюминия, а не из стали. Разработанный для тяжелых и объемных грузов, легкий кузов дал значительную прибавку грузоподъемности при сохранении полной массы автомобиля. Но это было не единственным преимуществом - алюминиевые кузова практически не подвержены коррозии. Алюминиевые фургоны Step-Van King выпускались в 13 модификациях с тремя вариантами колесной базы, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем.

К 1976 году модельный ряд Step-Van King включал фургоны с колесной базой 3175, 3380 и 3990 мм, и вместимостью грузового отсека до 16 м3 у стальных кузовов, и до 20 м3 у алюминиевых. Полная масса автомобилей расположилась в пределах 3000-6350 кг, а максимальная грузоподъемность составила 3460 кг для стальных кузовов и 3700 кг для алюминиевых. Стандартным двигателем для 6-цилиндровых моделей стал надежный 4.7-литровый 292 Six мощностью 120 л.с. 5.7-литровый двигатель 350-4 стал стандартным для моделей V8, серий 20 и 30. Опцией для P30 стал 240-сильный 454-5 V8 объемом аж 7.5 литров. В 1982 г. появился абсолютно новый дизельный двигатель объемом 6.2 литра и мощностью 135 л.с. В середине 80х были представлены новые модификации кузовов с объемом грузового отсека до 27 м3. Фургоны Step-Van были очень популярными и оставались на конвейере в течение 25 лет. Это поколение стало последним, когда Chevrolet производил собственные кузова для развозных фургонов. После начала 90х, компания производила только шасси Forward Control Chassis для установки кузовов других компаний.



Подробнее »

Chevrolet - Step-Van King '68 первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 10:49:12 +0400.



American LaFrance - Pioneer III

2011-06-02 00:19:01 (читать в оригинале)

Третье поколение American LaFrance Pioneer III увидело свет в 1975 г. Светотехника грузовика была значительно переработана. Над основными фарами появилась целая гирлянда спецсигналов, выделенная в отдельную функциональную область. В стандарте, автомобили комплектовались насосами производительностью 3800 л/мин. Но кроме насосных автомобилей, в гамму входили пожарные лестницы и спасательные автомобили.

Подробнее »

American LaFrance - Pioneer III первоначально появилась на TrucksPlanet Thu, 02 Jun 2011 00:19:01 +0400.



American LaFrance - Pioneer II

2011-06-01 23:15:12 (читать в оригинале)

В 1972 г. компания представила обновленную версию бюджетного грузовика Pioneer, которая получила название Pioneer II. Визуально второе поколение можно узнать только по сдвоенным фарам головного света. Пожарные автомобили комплектовали двигателями 6V-53N мощностью 216 л.с. и автоматическими трансмиссиями Allison MT. Эти грузовики выпускались всего 3 года, после чего их сменило третье поколение Pioneer III.



Подробнее »

American LaFrance - Pioneer II первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 01 Jun 2011 23:15:12 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.