Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

American LaFrance - Pioneer I

2011-06-01 22:22:57 (читать в оригинале)

В 1964 г. для уменьшения разницы цен между пожарными автомобилями компании, построенными на коммерческих шасси, и пожарными грузовиками премиум класса серии 900, American LaFrance представил новую бюджетную модель Pioneer I. Его оснастили граненой кабиной, которую покупали у компании Truck Cab Manufacturers (TCM) из Цинциннати (Cincinnati), Огайо. Стандартным двигателем для этого грузовика был 6.8-литровый Chrysler V8 мощностью 256 л.с., от которого приводился насос Twinflow собственного производства производительностью 2800 л/мин. Чуть позже, грузовики начали оснащать также двигателем 6V-53N мощностью 216 л.с. Изначально модельный ряд Pioneer включал только насосные автомобили, но позже он значительно расширился за счет добавления пожарных лестниц, и даже пожарных автопоездов с лестницами на полуприцепе.

Подробнее »

American LaFrance - Pioneer I первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 01 Jun 2011 22:22:57 +0400.



Chevrolet - Серия 90 (BBC 115")

2011-06-01 12:31:13 (читать в оригинале)

В 1970 г. компания представила тяжелую серию 90. Она включала модели с коротким и длинным капотом. Расстояние от бампера до задней стенки кабины у модели с коротким капотом составляло 2335 мм, а с длинным капотом - 2920 мм. Такой капот давал грузовику ряд преимуществ, одним из которых была возможность установки самых мощных двигателей в семействе - Detroit Diesel 8V-71 мощностью 318 л.с., и Cummins NTC-350 и V903. Капот вместе с крыльями откидывался вперед, открывая доступ к силовому агрегату и радиатору. Длинноносые модели были доступны только в трехосном исполнении с полной массой одиночного грузовика до 23 т, а автопоезда - до 35 т. Колесная база - от 3700 до 5970 мм.

Подробнее »

Chevrolet - Серия 90 (BBC 115") первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 01 Jun 2011 12:31:13 +0400.



Chevrolet - Серия 70 / 80 '67

2011-06-01 10:22:46 (читать в оригинале)

Капотные грузовики серий 70 и 80 с расстоянием BBC равным 2335 мм предлагались как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а на самом деле были усиленными модификациями грузовиков серии 60. Короткий капот обеспечивал снижение максимальной длины грузовика, что в свою очередь улучшало маневренность. Бензиновые грузовики (серии 70 и 80) оснащались двигателями V6 и могли быть как седельными тягачами, так и развозными грузовиками с кузовами длиной до 7 м. Полная масса достигала 14500 кг для двухосных грузовиков и 21800 кг для трехосных. Полная масса автопоезда в составе как двухосного, так и трехосного тягача ограничивалась значением 29500 кг. Дизельные модели (серия 80) с двигателями D/DH637 Torq-Flow и 6V-53N Detroit Diesel выпускались только в виде седельных тягачей. Позже ряд дизельных двигателей значительно расширился. Появились 2-тактовые Detroit Diesel 6-71N и 4-тактовые Cummins NH-230, NHC-250, NTC-270E и NTC-335. На выбор покупателю предлагались несколько вариантов колесной базы: 3230 мм (модели HM7100, HM8100), 3530 мм (модели HM71200, HV/HJ71200, HM81200), 3760 мм (модель HM81000), 3860 мм (модели HM71400, HV/HJ71400, HM81400), 4290 мм (модели HM71700, HM81700), 4850 мм (модели HM72000, HM82000), 5210 мм (модели HM72300, HM82300) и 5510 мм (модели HM72500, HM82500).

Трехосные версии серий 70 и 80 оснащались только ведущими задними тележками. Для бензиновых модификаций предназначались двигатели 401 и 478 V6. Грузоподъемность задней тележки производства Hendrickson составляла 13600, 15500 или 17200 кг. Дизельные версии комплектовали двигателями D/DH637 Torq-Flow или 6V-53N Detroit Diesel, а затем любым из двигателей, доступным для двухосных моделей. Трехосные грузовики выпускались с 5 вариантами колесной базы: 3850 мм (модели JM/JJ/JV71400, JM81400), 4290 мм (модели JM/JJ/JV71700, JM81700), 4750 мм (модели JM/JJ/JV72000), 5030 мм (модели JJ/JV72100, JM82100) и 5330 мм (модели JJ/JV72300, JM82300).



Подробнее »

Chevrolet - Серия 70 / 80 '67 первоначально появилась на TrucksPlanet Wed, 01 Jun 2011 10:22:46 +0400.



American LaFrance - 900 Series Airport Chief

2011-05-31 23:30:52 (читать в оригинале)

В 1962 г. компания представила целое новое семейство аэропортных пожарных и спасательных автомобилей 900 Series Airport Chief. Построенные на специальных полноприводных двух- и трехосных шасси со здоровенными шинами и дистанционно-управляемым накрышным брандспойтом, Airport Chief был универсальным вседорожным спасательным грузовиком для аэропортов в эру реактивных самолетов. Ответвлением серии Airport Chief был пенный насос Bristol, представленный в 1966 г. Построенный на стандартном шасси 900 Series, Bristol был оснащен накрышным дистанционно-управляемым брандспойтом.

Подробнее »

American LaFrance - 900 Series Airport Chief первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 May 2011 23:30:52 +0400.



American LaFrance - 900 Series Turbo Chief

2011-05-31 22:43:12 (читать в оригинале)

В 1960 г. на конференции IAFC в Рочестере (Rochester), Нью Йорк, American LaFrance представил экспериментальный насосный автомобиль 900 Series с газотурбинным двигателем Boeing 502-10C мощностью 325 л.с. На испытания этот насос производительностью 3800 л/мин с открытой кабиной отправили в Сан Франциско, Калифорния. В следующем году компания отправила еще один насосный автомобиль в Маунт Вернон (Mount Vernon), Вирджиния, и лестницу с полуприцепом в Сиэттл (Seattle). Экспериментальный автомобиль влетал на холмы Сан Франциско как ракета. К сожалению, спускался он с них тоже как ракета - нехватка обратного давления в турбине затрудняла торможение двигателем. Во время тестов, 15-тонный грузовик разгонялся с места до 80 км/ч за 31 секунду на ровной поверхности, и за 56 секунд на 8% подъеме. Газотурбинный грузовик не надо было прогревать при работе в минусовых температурах, а система охлаждения двигателя была ликвидирована для упрощения конструкции и снижения эксплуатационных затрат. Увы, газотурбинные пожарные автомобили не оправдали ожиданий, и в течение нескольких лет все Turbo Chief были переоборудованы в обычные бензиновые аппараты.

Подробнее »

American LaFrance - 900 Series Turbo Chief первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 May 2011 22:43:12 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.