Сегодня 21 сентября, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
TrucksPlanet.com - Все о грузовиках
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.trucksplanet.com/
Добавлен: 2010-11-10 13:40:06
 

Chevrolet - Серия 40 / 50 / 60 '67

2011-05-31 12:51:04 (читать в оригинале)

В 1967 г. Chevrolet представил абсолютно новое поколение среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Грузовики получили новые кабины с расстоянием BBC равным 2450 мм, и дизайном, выполненным в стиле легких моделей. Компактная конструкция этих коротконосых капотных грузовиков позволила им сохранить то же расстояние от задней стенки кабины до передней оси, что и у прошлогодних моделей. Это означает, что меньшая габаритная длина и прекрасная маневренность, которая раньше была доступна только дорогим полукапотным моделям LCF, теперь есть и у более дешевых капотных грузовиков. Бензиновые версии предлагались с 6-цилиндровыми рядными двигателями или V8. Доступные мощности - от 155 л.с. у 250 Six до 220 л.с. у 366 V8. Семейство предлагалось в трех версиях (серии 40, 50 и 60), в которое входили 24 модели полной массой 4800-12500 кг, и полной массой автопоезда до 20 т. Дизельные модели оснащались двигателями мощностью от 130 л.с. (4-53N Detroit Diesel) до 170 л.с. (DH-478 Torq-Flow) и были доступны в сериях 50 и 60. Полная масса таких автомобилей была от 7300 до 12500 кг. Покупатель мог выбрать один из 6 вариантов колесной базы: 3175 мм (модели 41000, 51000, 61000), 3480 мм (модели 41200, 51200, 61200), 3790 мм (модели 41400, 51400, 61400), 4240 мм (модели 41700, 51700, 61700), 4800 мм (модели 52000, 62000) и 5150 мм (модель 62300).

Трехосные модели этого семейство были доступны в двух базовых версиях - серия 50 с неведущей третьей осью (колесная формула 6х2) полной массой 13600 кг и серия 60 с ведущей задней тележкой (колесная формула 6х4) полной массой 20000 кг. Серия 50 предлагалась с тремя вариантами колесной базы и тремя бензиновыми двигателями на выбор - 292 Six, 327 V8 и 366 V8. В стандарте, такие грузовики были оснащены гидравлическими тормозами. Серия 60 комплектовалась бензиновыми двигателями 366 V8 или дизельными DH-478. Грузоподъемность задней тележки составляла 13600 или 15500 кг. Тормоза - либо пневмо-гидравлические, либо полностью пневматические. В 1968 г. был представлен новый двигатель 427 V8 объемом 7 литров и опционная задняя ось для серии 60 грузоподъемностью 10500 кг, с помощью которой достигалась полная масса автопоезда, равная 27 т.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 40 / 50 / 60 '67 первоначально появилась на TrucksPlanet Tue, 31 May 2011 12:51:04 +0400.



American LaFrance - 900 Series

2011-05-30 23:48:09 (читать в оригинале)

В середине 1958 г. American LaFrance наконец представил замену своим уже устаревшим сериям 700 и 800. Грузовики новой серии 900 получили абсолютно новый, свежий дизайн, впервые за 12 лет. Полностью перелицованный American LaFrance серии 900 имел широкую округлую кабину с двойными фарами. Кабина шириной 1930 мм была на 200 мм шире кабины серий 700/800. Кузов был на 100 мм ниже, придавая грузовикам серии 900 приятный заниженный силуэт, и имел 7 полностью закрытых отсеков. Пульт управления насосом располагался с левой стороны грузовика, аналогично серии 800.

Серия 900 включала пять насосов в стандартной (Custom) и премиум (Deluxe) комплектациях с возможностью выбрать открытую или закрытую пятиместную кабину. В отличие от серии 800, новая серия включила в себя кроме насосных автомобилей лестницы, в том числе и с полуприцепами, комбинации и специальные версии, такие как рукавные и спасательные автомобили. Покупатель мог выбрать из 8 двигателей - 7 из которых Continental мощностью от 175 до 330 л.с., а другой - хорошо известный 215-сильный American LaFrance V-12. Постоянно улучшаясь и изменяясь, серия 900 стала самым популярным продуктом компании до середины 70х.

Важные новые продукты были представлены в 1968 г. - первый насос компании производительностью 7600 л/мин и первая лестница с задним креплением. Мощный насос 900 Series Chieftain и лестница с задним креплением Chief дебютировали на конференции IAFC 1968 года в Луизвилле (Louisville), Кентуки. American LaFrance Chief имел лестницу длиной 30 м, состоящую из 4х секций, закрепленную сзади и нависающую над кабиной. Такая конструкция была значительно компактнее стандартных лестниц, и тем более короче комбинации седельный тягач-полуприцеп.<\p>



Подробнее »

American LaFrance - 900 Series первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 May 2011 23:48:09 +0400.



Chevrolet - Серия 20 / 30 '67

2011-05-30 14:54:58 (читать в оригинале)

Новое более современное поколение, которое получило прозвище Action Line, было представлено в 1967 г. Дизайн автомобилей полностью изменился. Они стали ниже, получили новые двигатели, а также более комфортные интерьеры. Именно с этого поколения C/K, Chevrolet наконец начал добавлять элементы комфорта в модельные ряды, которые до этого считались чисто утилитарными. Большинство грузовиков серий 10 и 20 имели пружинную рычажную заднюю подвеску, которая значительно повышала комфорт по сравнению с рессорной. Тем не менее, рессорная подвеска была доступна в качестве опции на этих моделях, а для 1-тонной C30 входила в стандартную комплектацию. Трехступенчатая механическая трансмиссия и один из двух двигателей на выбор - 4-литровая рядная "шестерка" или 4.6-литровый V8 - являлись стандартным оснащением. В качестве опции предлагались 4-ступенчатая механическая трансмиссия, автоматические коробки передач Powerglide и Turbo-Hydramatic 350 и 400, 4.8-литровая "шестерка" и 5.3-литровый V8.

В 1968 г. 4.6-литровый двигатель V8 был заменен на 5-литровый, а 6.5-литровый V8 мощностью 310 л.с. появился впервые. Основным визуальным отличием моделей 1968 г. стали боковые отражатели на передних крыльях. А еще заднее стекло стало больше. В этом же году дебютировала 3/4-тонная модель Longhorn, которая имела колесную базу 3380 мм - такую же, как у 1-тонных моделей. Интересно, что эта модель выпускалась только с приводом на задние колеса. Полноприводных версий завод не выпускал.



Подробнее »

Chevrolet - Серия 20 / 30 '67 первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 May 2011 14:54:58 +0400.



Chevrolet - TASC

2011-05-30 12:19:38 (читать в оригинале)

Chevrolet Tactical Articulated Swimmable Carrier (TASC - Тактический Сочлененный Плавающий Транспортер), разработанный в 1965 г., был логическим продолжением амфибии Sidewinder, и имел ту же компоновку с двумя шарнирами сочленения. Двигатель Chevrolet V-8 объемом 4.6 литра, 2-ступенчатая автоматическая трансмиссия Chevrolet, и 2-ступенчатая раздаточная коробка передач Dana располагались в среднем модуле. Передний модуль вмещал водителя, пассажира, и имел место для груза площадью около квадратного метра. Основной груз или персонал перевозились в заднем модуле. Снаряженная масса транспортера составляла 2900 кг, а с полной нагрузкой - 4200 кг. Вездеход с колесной базой 3430 мм на шинах размерностью 14.00x20 развивал 90 км/ч на шоссе и 5-6 км/ч на воде. Длина TASC составляла около 5.2 м, а высота по рамке лобового стекла - 2 м. Угол въезда равнялся 60 градусам, тогда как угол съезда - 50. 3-тонная гидравлическая лебедка располагалась за передним бампером, а дисковые тормоза устанавливались на оси Chevrolet. Прототип был протестирован в Форте Нокс, но также как и Sidewinder не был утвержден к производству.

Подробнее »

Chevrolet - TASC первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 May 2011 12:19:38 +0400.



Chevrolet - Sidewinder

2011-05-30 10:54:50 (читать в оригинале)

В 1964 г. Chevrolet показал внедорожную амфибию, которая была предназначена для военных и называлась Sidewinder. Конструкция вездехода включала два шарнирных соединения. Кабина, силовой агрегат и кузов были разделены друг от друга. Сочленения позволяли "изгибаться" автомобилю в вертикальной (плюс/минус 15 градусов) и в горизонтальной плоскости (25 градусов в каждом шарнире, в сумме 50 градусов), с помощью чего и осуществлялось управление. Прототип Sidewinder оснастили двигателем Buick V8 объемом 3.5 литра. Шины низкого давления диаметром 1.2 м (14.00x20) позволяли развивать 100 км/ч на шоссе и до 5 км/ч на воде. Мобильность в водной стихии обеспечивалась вращением колес и изгибом корпуса. Дорожный просвет под дифференциалами составлял 380 мм, а углы въезда и съезда равнялись 60 градусам. Практически все узлы и агрегаты были унифицированы или позаимствованы от серийных автомобилей - 1-тонные оси, рессоры, двухступенчатая автоматическая коробка передач с конвертером мощности и раздаточная коробка Spicer.

Подробнее »

Chevrolet - Sidewinder первоначально появилась на TrucksPlanet Mon, 30 May 2011 10:54:50 +0400.



Страницы: ... 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.